Звукоизоляция.
я имел в виду модельные двс)
за счет давления? Там плотность энергии слишком низкая(
Двигатель. И была какая-то мудреная система охлаждения. Никак не могу найти форум и тему, где видел(. Может чего нового появилось)
двигатель GF55II:
www.crrcpro.com/product_show.asp?id=232
ну купите ему 2 канистры, будет глуше. про заматывание чемнить - обсуждается в теме про валенки, которая создана раньше вашей темы и сюда никто копировать инфу не будет.
больше снжать громкость нечем. А… ээээ… хотя вот еще вариант вам - очень поможет и недорого.
Там плотность энергии слишком низкая(
–Что, что там про плотность энергиии?
Заказать или сделать самому соответствующий глушитель, с бОльшим количеством перегородок, коридоров, и пр, чтобы уменьшить скорость газов на выходе, может даже попробовать канистру. Правильно отрегулировать зажигание.
Ту тему читаю)
Ок. Буду пробовать, спасибо)
А что вам с плотностью энергии не понравилось?
Любое топливо, аккумулятор, все что запасает энергию в том или ином виде имеет свою плотность энергии))
Вполне себе обычный физический параметр)
сделать самому соответствующий глушитель
Чтото по видео я особого улучшения в сторону тишины не почуял.
А… ээээ… хотя вот
Или вот
Чтото по видео я особого улучшения в сторону тишины не почуял.
Ну, это так, для примера.
Не помню точно, Башня или сами Du-Bro продавали вкладыши к глушителям. Интересовался теми, что под DLE-20. Судя по их видео, шум был гораздо меньше. А уж на сколько падала мощность, можно только догадываться!
Вопрос шумности меня не беспокоит. Как писал выше, - хуже когда самолет вообще не слышно.
Любое топливо, аккумулятор, все что запасает энергию в том или ином виде имеет свою плотность энергии)) Вполне себе обычный физический параметр)
ru.wikipedia.org/wiki/Плотность_энергии
Мы с Альбертом Германовичем незнали. Ну раз вы так в физике рубите могли не задавать вопросы примитивные почему модели на газе не летают. Купили вы мотор - покрутили в руках, должны были понять что как туда впихивать газ еще не сложная проблема, а как впизихивать масло - непонятно. Даже если такой мотор реализовать будет цена такая что лучше Моки400 купить, на обычном бензине.
Башня или сами Du-Bro продавали вкладыши к глушителям. Интересовался теми, что под DLE-20. Судя по их видео, шум был гораздо меньше. А уж на сколько падала мощность, можно только догадываться!
Ололо! Там на башне еще моторы СуперТигра итальянского производства, у них типа глушитель с пониженной шумность. Заключалось в том что там перегородка или чтото лишнее внутри. У нас тут пацаны покупали такое чудо, сразу эту хрень в глушителе толи ломали, толи вынимали чтобы мощность поднять 😁
Ок. Буду пробовать, спасибо
Самый простой способ.
На выхлоп глушителя - кусок шланга с отверстиями и притянуть хомутом. Обратную сторону этого шланга, глушим бобышкой.
Суммарная площадь отверстий в шланге, должна быть не меньше площади сечения выхлопной трубы.
Ну вы не поленитесь, прокрутите страничку в википедии чуть ниже, может чего нового узнаете). Такое понятие как плотность энергии системы вы тоже впервые слышите?
Вообще-то уже есть модельные двигатели на водороде и этаноле).
Лучше? Ну да кпд у него явно будет повыше.
Вообще-то уже есть модельные двигатели на водороде и этаноле).
😁😁
особенно на этаноле порадовало))))). Вотку можно перегонять на самагонном аппарате для получения топлива (так сказать повышения плотности энергии 😃). И где этот этанольный ос-макс с полудохлой тягой? Гдето в сети живет и в паре тестовых роликов)))). А что касается водорода - а чо продают в магазине уже модельные водородные моторы??? И почом балончики водорода на ХоббиКинге??? ))))))))))))))))
пацаны покупали такое чудо, сразу эту хрень в глушителе толи ломали, толи вынимали чтобы мощность поднять
У меня сейчас осталась единственная 52-я калилка. (Дожигаю последние канистры из запасов). Так вот, всё собрано-подобрано таким образом, что шумит она меньше электрички-одноклассницы. Чуть дальше отпустил и я ее не слышу. На фиг надо! Поди-догадайся, что там с движком творится.
На ФПВ и то “звук ставят”!
И почом балончики водорода на ХоббиКинге???
S4,1 - Дейтерий
S5,2 - Тритий;)
Если хотите дешевле, можно и во внутреннем сварме поучаствовать.
😁😁
особенно на этаноле порадовало))))). Вотку можно перегонять на самагонном аппарате для получения топлива (так сказать повышения плотности энергии 😃). И где этот этанольный ос-макс с полудохлой тягой? Гдето в сети живет и в паре тестовых роликов)))). А что касается водорода - а чо продают в магазине уже модельные водородные моторы??? И почом балончики водорода на ХоббиКинге??? ))))))))))))))))
Вам проще загубить перспективную идею на корню. Никогда не понимал этого(
Лучше думать о альтернативном топливе сейчас, чем когда прижмет)
Лучше думать о альтернативном топливе сейчас
Вот и займитесь, подумайте. Я предпочитаю просто летать.
Лучше думать о альтернативном топливе сейчас, чем когда прижмет)
Так то в будущем…
***
А для нас недальновидных пока бензина хватит! 😲😂😜
))
Не будем спорить).
Всем спасибо. Буду пробовать)
Rolls-Royce
ага, особенно Merlin ))) 27литров тишины)) Он был настолько тихим, что даже глушителя на нем не было)))) Чем Спитфаиры и пугали гер Лейтенанта до усрачки))
Самый простой способ.
На выхлоп глушителя - кусок шланга с отверстиями и притянуть хомутом. Обратную сторону этого шланга, глушим бобышкой.
Суммарная площадь отверстий в шланге, должна быть не меньше площади сечения выхлопной трубы.
Не ну я почти так и делал))) Шланги, хомуты канистра)) Вон и Олег соврать не даст )))))
Если по теме, то хотелось бы от ТС получить примеры применения глушителей на реальных поршневых самолетах. Заранее спс)
О! Какие большая Саита 😁
Так тож не глушители, а просто трубы для отвода выхлопного газа… Так сказать чтоб в кабину не воняло)))
Так тож не глушители, а просто трубы для отвода выхлопного газа…
Яб даже не побоялся их назвать выхлопными патрубками)))
Но ведь поршневой и вполне реальный.А по существу-канистра,если всё равно громко тогда переходите на электро.А так сесть на два стула в разных комнатах одновременно,пока ни кому не удалось.)