Звукоизоляция.
Ну зачем же столько флудить не по теме?)
Тема была создана для того, чтобы узнать как некоторые люди стараются уменьшить громкость двигателя.
Если вам просто нравится звук двигателя, отлично! Но зачем же начинать обсуждать тут совсем другое?
Ну зачем же столько флудить не по теме?
Хотите конструктива? Давайте так. Какой у вас двигатель? Какая, хотя бы, авиамодель?
Где будем уменьшать шумность, трехкубовой калилке или 100 сс бензинычу?
А то получается - “Кого хочу - не знаю, кого знаю - не хочу!”
двигатель GF55II:
www.crrcpro.com/product_show.asp?id=232
какие двс считаются наиболее тихими.
Rolls-Royce
модельных двигателей работающих на газе
Есть, на сжатом воздухе или СО2
они в пенопласт запихивали и обклеивали
Что запихивали?
я имел в виду модельные двс)
за счет давления? Там плотность энергии слишком низкая(
Двигатель. И была какая-то мудреная система охлаждения. Никак не могу найти форум и тему, где видел(. Может чего нового появилось)
двигатель GF55II:
www.crrcpro.com/product_show.asp?id=232
ну купите ему 2 канистры, будет глуше. про заматывание чемнить - обсуждается в теме про валенки, которая создана раньше вашей темы и сюда никто копировать инфу не будет.
больше снжать громкость нечем. А… ээээ… хотя вот еще вариант вам - очень поможет и недорого.
Там плотность энергии слишком низкая(
–Что, что там про плотность энергиии?
Заказать или сделать самому соответствующий глушитель, с бОльшим количеством перегородок, коридоров, и пр, чтобы уменьшить скорость газов на выходе, может даже попробовать канистру. Правильно отрегулировать зажигание.
Ту тему читаю)
Ок. Буду пробовать, спасибо)
А что вам с плотностью энергии не понравилось?
Любое топливо, аккумулятор, все что запасает энергию в том или ином виде имеет свою плотность энергии))
Вполне себе обычный физический параметр)
сделать самому соответствующий глушитель
Чтото по видео я особого улучшения в сторону тишины не почуял.
А… ээээ… хотя вот
Или вот
Чтото по видео я особого улучшения в сторону тишины не почуял.
Ну, это так, для примера.
Не помню точно, Башня или сами Du-Bro продавали вкладыши к глушителям. Интересовался теми, что под DLE-20. Судя по их видео, шум был гораздо меньше. А уж на сколько падала мощность, можно только догадываться!
Вопрос шумности меня не беспокоит. Как писал выше, - хуже когда самолет вообще не слышно.
Любое топливо, аккумулятор, все что запасает энергию в том или ином виде имеет свою плотность энергии)) Вполне себе обычный физический параметр)
ru.wikipedia.org/wiki/Плотность_энергии
Мы с Альбертом Германовичем незнали. Ну раз вы так в физике рубите могли не задавать вопросы примитивные почему модели на газе не летают. Купили вы мотор - покрутили в руках, должны были понять что как туда впихивать газ еще не сложная проблема, а как впизихивать масло - непонятно. Даже если такой мотор реализовать будет цена такая что лучше Моки400 купить, на обычном бензине.
Башня или сами Du-Bro продавали вкладыши к глушителям. Интересовался теми, что под DLE-20. Судя по их видео, шум был гораздо меньше. А уж на сколько падала мощность, можно только догадываться!
Ололо! Там на башне еще моторы СуперТигра итальянского производства, у них типа глушитель с пониженной шумность. Заключалось в том что там перегородка или чтото лишнее внутри. У нас тут пацаны покупали такое чудо, сразу эту хрень в глушителе толи ломали, толи вынимали чтобы мощность поднять 😁
Ок. Буду пробовать, спасибо
Самый простой способ.
На выхлоп глушителя - кусок шланга с отверстиями и притянуть хомутом. Обратную сторону этого шланга, глушим бобышкой.
Суммарная площадь отверстий в шланге, должна быть не меньше площади сечения выхлопной трубы.
Ну вы не поленитесь, прокрутите страничку в википедии чуть ниже, может чего нового узнаете). Такое понятие как плотность энергии системы вы тоже впервые слышите?
Вообще-то уже есть модельные двигатели на водороде и этаноле).
Лучше? Ну да кпд у него явно будет повыше.
Вообще-то уже есть модельные двигатели на водороде и этаноле).
😁😁
особенно на этаноле порадовало))))). Вотку можно перегонять на самагонном аппарате для получения топлива (так сказать повышения плотности энергии 😃). И где этот этанольный ос-макс с полудохлой тягой? Гдето в сети живет и в паре тестовых роликов)))). А что касается водорода - а чо продают в магазине уже модельные водородные моторы??? И почом балончики водорода на ХоббиКинге??? ))))))))))))))))
пацаны покупали такое чудо, сразу эту хрень в глушителе толи ломали, толи вынимали чтобы мощность поднять
У меня сейчас осталась единственная 52-я калилка. (Дожигаю последние канистры из запасов). Так вот, всё собрано-подобрано таким образом, что шумит она меньше электрички-одноклассницы. Чуть дальше отпустил и я ее не слышу. На фиг надо! Поди-догадайся, что там с движком творится.
На ФПВ и то “звук ставят”!
И почом балончики водорода на ХоббиКинге???
S4,1 - Дейтерий
S5,2 - Тритий;)
Если хотите дешевле, можно и во внутреннем сварме поучаствовать.
😁😁
особенно на этаноле порадовало))))). Вотку можно перегонять на самагонном аппарате для получения топлива (так сказать повышения плотности энергии 😃). И где этот этанольный ос-макс с полудохлой тягой? Гдето в сети живет и в паре тестовых роликов)))). А что касается водорода - а чо продают в магазине уже модельные водородные моторы??? И почом балончики водорода на ХоббиКинге??? ))))))))))))))))
Вам проще загубить перспективную идею на корню. Никогда не понимал этого(
Лучше думать о альтернативном топливе сейчас, чем когда прижмет)
Лучше думать о альтернативном топливе сейчас
Вот и займитесь, подумайте. Я предпочитаю просто летать.
Лучше думать о альтернативном топливе сейчас, чем когда прижмет)
Так то в будущем…
***
А для нас недальновидных пока бензина хватит! 😲😂😜
))
Не будем спорить).
Всем спасибо. Буду пробовать)
Rolls-Royce
ага, особенно Merlin ))) 27литров тишины)) Он был настолько тихим, что даже глушителя на нем не было)))) Чем Спитфаиры и пугали гер Лейтенанта до усрачки))
Самый простой способ.
На выхлоп глушителя - кусок шланга с отверстиями и притянуть хомутом. Обратную сторону этого шланга, глушим бобышкой.
Суммарная площадь отверстий в шланге, должна быть не меньше площади сечения выхлопной трубы.
Не ну я почти так и делал))) Шланги, хомуты канистра)) Вон и Олег соврать не даст )))))
Если по теме, то хотелось бы от ТС получить примеры применения глушителей на реальных поршневых самолетах. Заранее спс)
О! Какие большая Саита 😁
Так тож не глушители, а просто трубы для отвода выхлопного газа… Так сказать чтоб в кабину не воняло)))
Так тож не глушители, а просто трубы для отвода выхлопного газа…
Яб даже не побоялся их назвать выхлопными патрубками)))
Но ведь поршневой и вполне реальный.А по существу-канистра,если всё равно громко тогда переходите на электро.А так сесть на два стула в разных комнатах одновременно,пока ни кому не удалось.)