глохнет при выполнении фигур..
Я забыл, коленвал МВВС имеет еще пластмасовую часть предназначенную для уменьшения обьема картера, что также влияет на стабильность работы двигателя
вот с таких “мелочей” и складывается стабильнось!!! есть ещё интересный момент… перепускные каналы начинаются НАД щёчками калена… а сам перепуск начинается когда поршень почти внизу…
а противовесы калена почти вверху!! тоесть у мввс перепускныё окна (нижняя часть) в момент их работы не перекрывается каленом! как у многих других моторов!
Занимаюсь ремонтом бензо инструмента шесть лет:пилы,косы и прочее.В карбюраторе есть два резиновых клапана встроенных в жиклёр.От протекания бензина(особенно нашей гамулы)эти клапана коробит и с этим без полезно бороться,реже болеют мембраны открывания иглы(натягивается как барабан или морщинится в одном направлении),это можно заметить если сразу разобрать карбюратор после проявления сбоев в работе.Карбюраторы часто перестают работать из за долгого застоя.Проявится это может не сразу,а через 5-30минут.После покупки бензина дайте ему отстоятся неделю и масло добавлять перед использованием.Используйте масло"Dolmar".Используйте смесь в тичении 10 дней.Удачи!
.В карбюраторе есть два резиновых клапана встроенных в жиклёр.От протекания бензина(особенно нашей гамулы)эти клапана коробит и с этим без полезно бороться
Это Вы про мембрану помпы ?
Это Вы про мембрану помпы ?
Нет,в отсеке иглы находится один,второй в диффузоре на выходе жиклёра.
В карбюраторе есть два резиновых клапана встроенных в жиклёр.
…
в отсеке иглы находится один,второй в диффузоре на выходе жиклёра.
Уже не раз раскидывал карбюраторы, но что то не догоняю! Сфоткайте. Что там за клапана такие, встроенные в жиклер?!
Занимаюсь ремонтом бензо инструмента шесть лет:пилы,косы и прочее.В карбюраторе есть два резиновых клапана встроенных в жиклёр.От протекания бензина(особенно нашей гамулы)эти клапана коробит и с этим без полезно бороться,реже болеют мембраны открывания иглы(натягивается как барабан или морщинится в одном направлении),это можно заметить если сразу разобрать карбюратор после проявления сбоев в работе.Карбюраторы часто перестают работать из за долгого застоя.Проявится это может не сразу,а через 5-30минут.После покупки бензина дайте ему отстоятся неделю и масло добавлять перед использованием.Используйте масло"Dolmar".Используйте смесь в тичении 10 дней.Удачи!
Почему именно “Dolmar”? Масло Макита 2Т оно же?
Что там за клапана такие, встроенные в жиклер?!
То-же не догоняю…
paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Занимаюсь ремонтом бензо инструмента шесть лет:пилы,косы и прочее…Используйте масло"Dolmar".Используйте смесь в тичении 10 дней.Удачи!
Полная чушь… Вы хоть аргументируйте свою рекламу.😒
Полная чушь… Вы хоть аргументируйте свою рекламу.
Добрый день! Насчёт рекламы: маслом не торгую, есть определённый опыт с 2т моторами.В состав масла Dolmar входит касторка.Масло makita вполне может быть таким же.Так как бензоинструмент Makita делают на заводе Dolmar. Присадки в масле контактируют с добавками в бензине,в некотором сочетании смесь портит карбюратор.Всегда проще сказать: “Полная чушь”.
Игорь, масло Макита купил:) Когда первый раз заводил OS-33GT бодяжил штиль, так у меня по неплотности глушака выступило масло, подтянул канешно,так оно было прозрачного цвета ака касторка:) С китаез гнало чернь, масло было минералка типа 14 МГД…
Что там за клапана такие, встроенные в жиклер?!
На предоставленных схемах клапана нарисованы в виде жирных коротких чёрточек .На первой схеме это номер 11,на второй схеме номер 2.Назначение этих клапанов не пускать воздух под мембрану открывания иглы через жиклёр.Если эти клапана работают не корректно то открывание иглы происходит с запаздыванием и не отрабатывает весь цикл впрыска,по этой причине смесь обедняется.Клапана эти из резины диаметром 2-3мм.Продувать компрессором эти карбюраторы нельзя.