глохнет при выполнении фигур..

John63

Юра, у меня были проблемы на 3W-55i, бензин растворил силиконовую трубку в баке и забился карбюратор. Я его мыл по всякому, бесполезно, но оставалось одно место не доступное просто так. Под алюминиевыми крышечками был ресивер и каналы, открыть крышечки можно только повредив их. Плюнул, заказал ремкомплект, открыл всё, по-новой промыл, заменил все мембраны и игольчатый клапан - мотор вернулся к жизни.

Алеша_Татаров

А еще мотор глохнет , когда банально глушак в полете откручивается… Но это уже другая история.

yrok39

На щёт карба,слабо верится… Неужели какай-то заподлая соринка,где-то сидит и переодически (редко) таким кординальным образом даёт о себе знать - глушит мотор?!! Сетка всегда была стерильно чистой. Растворённый силикон, это конечно гадасть, которая может забить всё, но у меня же в баке небыло силиконовых трубок… Мусор в топливе, помоему врядли - заправляю через фильтр и в баке фетровый фильтр-заборник…

SkyJackeRR
yrok39:

Неужели какай-то заподлая соринка,где-то сидит и переодически (редко) таким кординальным образом даёт о себе знать - глушит мотор?!!

Htyrman:

Свой карбюратор дле промывал неоднократно. А причину неисправности нашёл только сейчас, когда сравнивал с новым карбом, полученным с «башни». Сравнивая отверстия под заслонкой, увидел, что из отверстия холостого хода торчит кусочек стружки, которая на глазах опять провалилась внутрь.

Как сказал Форрест Гамп - Shit happens 😉

ЗЫ Перечитал тему. Чет как-то сумбурно всё. Напиши на листе какой нить чек-лист и по пунктам всё проверяй/исправляй.
Первым пунктом предлагаю попробовать др карб)
Вторым все контакты.))

Алеша_Татаров
SkyJackeRR:

А посему тут все обладатели Walbro, и равны как в бане или на охоте.

  • я паузу выждал. А на моем ZDZ на карбе написано : BING 48 … чТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?
MaestroEv

А еще мотор глохнет когда в глушаке какая-нить хрень летает и затыкает выхлоп… Мне сынок (игрался с глушаком) натолкал туда потолочки… мелких кусочков… Это было круто… я чуть весь мотор не разобрал, разбираясь в поведении его… Благо кусочки уже на земле после заводки приводили мотор в неустойчивое состояние и я пытаясь его регулировать ваще не узнавал мотор, а после крайнего полета , я только глушак и снимал, патрубок оторвался… поэтому закрались смутные сомнения. Снял глушак и… вуаля…

Алеша_Татаров

А мой внучек мне передатчик перепрограммировал… как бы невзначай. Нажимал все , что непопадя. В полете мотор сначала набирает обороты, потом снижает. Оказалось он мне кривую газа перепрограммировал. Всего то человечку 4 года. Так что и это надо учитывать. Не давайте передатчик детям и … женщинам.

SkyJackeRR
Алеша_Татаров:
  • я паузу выждал. А на моем ZDZ на карбе написано : BING 48 … чТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?

Кэп, это значит, что ZDZ НЕ ПРОИЗВОДИТ карбюраторы! И цитируемое мной Ваше сообщение :

Алеша_Татаров:
  • не мне одному! Никто из владельцев ZDZ не жаловался…

не имеет смысла, тк в тот момент тут обсуждались проблемы карбюратора, а он на движках может быть любым, “Вальбро”, “Тиллотсон”, “Бинг”, да хоть “Джень Фень Еньг Мяу”
Иными словами, если бы моторы ZDZ комплектовались карбюраторами ZDZ, то Ваше сообщение было бы актуальным.

Алеша_Татаров

Спасибо за оперативное реагирование! А смысл всегда есть . В общении ОН ! По поводу мембраны в карбе: не вней причина. Во всех карбюраторах она живет вечно. Или почти вечно.

yrok39
SkyJackeRR:

Первым пунктом предлагаю попробовать др карб) Вторым все контакты

Когда барахлит карб - симптомы другие. Мой работает просто идеально на всех режимах и на всех эволюциях модели в воздухе! Но в один прекрасный момент(редко) с тех пор как поменял фильтр и зажигалку налетал не мало, вдруг перебои и глохнет напрочь - как отсекает… Это помоему больше характерно для плохоВА контакта.
По электронике заменил всё кроме датчика холла.Его трогать не хотелось бы,т.к. сейчас всё настроено идеально,а с ним потом чикаться придёться,и не факт что в нём дело… Аналогично и со всякими подгибаниями коромысел в карбе… Не то это! Двигатель работает просто сказачно!!! Но какай-то хе…я переодически подгаживает и опять пропадает…

Кто бы сказал,как дохнет датчик холла - какие симптомы? У меня когда-то на китайском моторе после падения просто перестал работать…

Александр_ДС
yrok39:

На щёт карба,слабо верится…

Может поможет мой случай.На Майские праздники летал после зимнего перерыва на ДЛЕ-20.На третьем полете при висении заглох.Обошелся поломкой шасси и немного помял морду.Когда разобрал карб,обратил внимание на то,что топливо не просачивается через сеточку.Открутил запорную иглу-все равно не проходит.Внешне сетка совершенно чистая.Только после отмочки в ацетоне и чистке кисточкой все заработало.

yrok39

На замену,в смысле попробовать, у меня есть два карба - Тиллотсон от 3W55 и Валбро от 3W56, но они же наверно для двига меньшей кубатуры не пойдут?.. Да и сколько это пробовать, месяц -два?))) “плавающая не исправность” это самая гадастная вещь! И мне на них, как-то везёт по жизни…

Александр_ДС:

Когда разобрал карб,обратил внимание на то,что топливо не просачивается через сеточку.Открутил запорную иглу-все равно не проходит.Внешне сетка совершенно чистая.Только после отмочки в ацетоне и чистке кисточкой все заработало.

Чем же она загадилась? Вобще странный случай…
У меня после того как глохнет тут же может завестись и готов к полёту, как буд-то ни чё и небыло… Можно день-два отлетать,а потом опять…

yrok39

После тщательной промывки карба,(боюсь сглазить)глохнуть перестал. Просто не понятно, как может что-то засорится, через два фирменых,фетровых фильтра да ещё и пройти через ту сетку,что в карбе?!! Тем ни мения,вот что на ней было:

Вроде как алюминевые стружки,но откуда они?!!!
По ходу старую зажигалку теперь опять, на место возвращать надо😁

Vorona_z_Handicraft
yrok39:

Вроде как алюминевые стружки,но откуда они?!!!

наверное оьразовались при последней сборке карбика - от резьбы и винтиков))))))). такая мысль

yrok39
Vorona_z_Handicraft:

образовались при последней сборке карбика - от резьбы и винтиков

-да,больше и неоткуда… За всю эксплуатацию,первый раз, промывал полностью - выкручивая иглы…
Но всё же интересно,КАК через эту сеточку могло что-то пройти, что могло перекрывать подачу смеси??..

Vorona_z_Handicraft
yrok39:

-да,больше и неоткуда… За всю эксплуатацию,первый раз, промывал полностью - выкручивая иглы…
Но всё же интересно,КАК через эту сеточку могло что-то пройти, что могло перекрывать подачу смеси??..

у тебя видимj масло в бензине очень скользкое вот и пролезло 😁

9 days later
дядяМиша

Всем привет, если серьезно то я столкнулся точно с такой же проблемой, перепробовал все что можно, результат ноль. Следующее телодвижение, замена карбюратора, как только придет посылка о результате отпишусь.

Vorona_z_Handicraft

Привет мужики. Не хочу заводить отдельную тему, эта тема близка по проблеме. До фигур не дошло, взял ЗДЗ100 бу. не сильно бу добрый мотор. По мощности претензий нет свои 20+ кг дает. работает как часы за исключением одного момента. Если ставить минимум, холостые 2000 то все окей - как не перегазовывай все работает гуд. Если поставить 1600 например, то если газовать и плавно сбрасывать газ - тоже гуд. А вот если газ бросать резко - глохнет. Обеднение или обогащение по иглам от оптимально найденного положения не спасает а усугубляет эффект.

Выглядит так: делаем перегазовки и резко бросаем газ. Мотор “падает” ниже холостых оборотов на 100-200 и потом через секунду-две - или востанавливает обороты до 1600 или глохнет. Я пеняю на свечки… Старые они. Кстати пробовал без глушителя. Макс. обороты вырасли на 100 ровно - 6500 (винт 25х13.5). Т.е. на глушителе потеря 100 оборотов я считаю приемлемо, не душит.

Так вот на оратном пути заехал в магазин где запчасти продают к фирменной бензотехнике купил свечки. Приехал домой - ошибся. по памяти марку спутал. Надо было BMR6F, а купил BPMR6F… С виду такиеже, но у них электроды какбы выдвинуты на 1-2 м длинее чем у родной… Боюсь поршень в них воткнется (ЗДЗ100)??? …или не воткнется? Можно былобы какиенить медные шайбы подложить, да где их взять, нету у меня таких… Это какбы второй вопрос…

мотор вот, только на видео не седняшний запуск а прошлы с др. винтом побольше…

В принципе в полете холостые 1500 мне ненужны, да и на земле тоже неочень. По мне так завел, прогрел и полетел. У меня МЛД35 тоже так не очень хотел с низкими холостыми нормально работать - сдыхал от перегаховок. Я всегда делаю два режима. Холостые для земли (1600) и холостые для полета и заводки (более 2000). Так оно надежнее.

дядяМиша

Моя проблема заключается в том что при переходе с средних оборотов на максимум происходит затык и если не убрать обороты на более низкие то глохнит, а при левом вираже начинаются перебои и если вовремя не поставить самолет в прямой полет то тоже глохнит. На земле работает превосходно вовсех режимах и в любом положении. Мотор МЛД-35.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А я вот подошел к тому что фильтры в бак ставить не буду…
Летал я так себе в усладу на своей Вебре этой весной .
Отмолотил примерно 4 часа ни одного чих-пых .
И начались катаклизмы -
Сначала в вертикали начала скидывать обороты .
Потом потом в горизонте периодически пропердывать или резких эволюциях.
Потом по шлангам заметил что когда сожрет больше четверти бака начинает воздух по шлангам гнать.
По началу это не чувствовал ( у меня сброс бензы в бак ) .
А потом помпа начала с появлением воздуха скидывать давку ( своя система).
В конечном итоге и в горизонте непредсказуемо глохнуть стал моторка.
------------------------
Выяснил -
Фильтрующий элемент потихоньку пропитался говнецом который иногда подбодяживают на заправках ( смолинистая такая чача с запахом алифы).
Иногда её не чувствуешь на запах , а иногда она в избытке что запах бензы перебивает .
Фильтр начинает заклеивать свои поры.
Сначало это не уловимо - дуется, продувается вроде .
Но стоит такому фильтру постоять вне бензы он начинает все хуже и хуже пропускать ( высыхая эта олифа соты закупоривает видать).
Печальное что такой фильтр на каком то уровне можит легко продуваться а потом резко не пропускать бензу ( к примеру в полете).
---------------------------------
Про фетровый не могу сказать , писанина про фильтр с пластиковой белой трубки .
Его специфика мне известна - стоит у меня на газоанализаторе и когда сажей забивается ведет себя так же как сейчас столкнулся с бензой.
После последнего полета когда подломал модель - вынул фильтр и он почти не продувается.
Про чачу в бензе знаю по жертвам с забитыми форсами и убитыми топливными модулями.
----------------------------------
Итог колотушки только свои точеные с мелкой металлической сеткой.
Доп фильтр между карбом и баком который легко снимается и чистится в отличии процедуры снятия бака и его переборки.
В бак больше косилочных фильтров не ставлю.
Виноваты конечно не фильтра , а те суки которые развозят бензин после перевозки чачи типа алифы не моя цистерны - зачем бензином промоется.