3W-55Xi

Dima-V

У меня карбюратор для 110-го. Обе крышки на 4-х винтах. Там, где штуцер из алюминиевого сплава и загнут под 90 градусов - там топливный насос. Есть дырка рядом с винтом, который у этого штуцера. Так сделано, чтобы маленькая мембранка могла двигаться в зависимости от пульсаций бензина на входе. Если оттуда течет бензин, то скорее всего она лопнула. Нельзя дуть в него сильно, не “Солекс” чай. Кроме того надо посмотреть затяжку болтиков, у меня она совсем была слабая. Так что каково состояние этих прокладок? Их там 2, одна на одной. Кстати в исправный карбюратор ртом через топливный штуцер воздух не задуть и не высосать, так как один из лепестков клапана от внешнего перепада давления прижимается к корпусу.

lyoha
Водоканал:

Все каналы дуются хорошо

При исправных клапанах и герметичных мембранах так быть не должно.

Водоканал
lyoha:

При исправных клапанах и герметичных мембранах так быть не должно.

Естественно где клапан там не дуется пока его не нажмешь.

Dima-V:

Там, где штуцер из алюминиевого сплава и загнут под 90 градусов - там топливный насос. Есть дырка рядом с винтом, который у этого штуцера.

У насоса дырочка есть, но эта крышка с другой стороны и да крепится на винтах, только у меня на трёх.

Где можно посмотреть прокладки на фото?

VoP

😵

Водоканал:

где клапан там не дуется пока его не нажмешь

На закрытый жесткой крышкой клапан насоса нажать нельзя

VoP

Вы о чем говорите?

Водоканал:

клапан там не дуется пока его не нажмешь

и

Водоканал:

а кто продувает карб собраный?

На какой клапан насоса надо нажать в разобраном виде, чтоб что то дулось?
Такое ощущение, что вы … постеснясь сказать… ыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Водоканал

Клапан на который нажимает шток диафрагмы насоса, в этом же канале стоит сетчатый фильтр.
Или это не клапан?

VoP

Млин… У диафрагмы насоса нет штока. У вальбро нет. Учите матчасть.