Проверка зажигания

DGP
pentajazz:

нет, не важен.
важен угол, а не “путь”, а угол от диаметра не зависит.

А зачем тогда на этой картинке s52.radikal.ru/i137/1210/09/4e2aaf556899t.jpg диаметры обозначены 35,5; 40; 44мм?
Я понимаю как через L и определяется УОЗ? Или не правильно?

pentajazz

зачем там на картинке - спросите у художника.
УОЗ - угол опережения зажигания. смысл в самом названии

однако, вычислив L для “вашего” диаметра хаба, можно не имея транспортира (!) установить необходиный УОЗ.
например, диаметр 100мм (от фонаря)
требуемый УОЗ 30гр
тогда будет 100*3.14*30/360=26мм
берете гибкую линеечку, и от ВМТ по хабу откладываете.

если транспортир есть - считать не надо.

DGP

А можно на моторе GF26I-SP от CRRCpro использовать зажигалку от DLE 30 и с каким ДХ DLE или CRRCpro ?

pentajazz

уверенно скажет только тот, кто ставил. я ни с тем, ни с тем мотором дел не имел.
если вдуматься, и зажигалки одинакового типа (пост № 26) и от моторов схожей кубатуры, то (теоретиЦЦки) можно.
но осторожно.

Vorona_z_Handicraft

CRRC 26cc был когда-то у меня, собирал инфу по мотору. Общался с теми кто пользовал такие же. Была беда тогда - CRRC зажигалки горели в те годы пачками - очень ненадежные были. Выбора особого небыло - втыкали от ДЛ тогда. Так что ДЛЕ-подобная зажигалка пойдет. А так они все одинаковые по сути. Я бы взял бы от МЛД35 - она недорогая и от 2 банок липо работает без бека. Ну если программа в зажигалке немного отличается возможно думаю дело ограничится настройкой положения датчика холла, а иглы наверняка даже крутить не придется.

DGP

Может моя зажигалка из тех времен, мотор лежал без дела года три. Олег, а ДХ менять вместе с зажиг-ой надо?