Бензиновый двигатель ROTO 25 запчасти
сегодня попробывал другой карбюратор…результатов 0,буду искать компрессионное кольцо.
Алексей Татаров,на данном сайте запчастей не обнаружено…(
Позвоните Александру Селезню. Он единственный дилер по этим моторам. Его тлф и почта есть на этом сайте.
искать компрессионное кольцо
- дело не в кольце. Будет самое правильное- найдите опытного моделиста и он сделает выводы…
Позвоните Александру Селезню.
я уже имел честь общаться с селезнем. чувак неадекватный. шесть писем по почте эл. и никагого продвижения. а ценник лупит мама не горюй! походу мне проще с немцами договориться. такой вот у нас сервис! диллер называется!
шесть писем по почте эл. и никагого продвижения.
Может письма не доходят - типа спамфильтр их не пускает - бывает такое. Позвонить не судьба?
Я с ним лично знаком. Обычный адекватный бизнесмен. И летает неплохо. Наверное письма не адекватные…
Я тоже у него РОТО покупал (мой второй мотор), а потом запчасти пытался…
Больше не с РОТО ни с этим обычным “бизнесменом” дел иметь не хочу.
Больше не с РОТО ни с этим
Вот давно хотел спросить. Я сам присматривался к РОТО, раза три так за 3 года… но так и не решился. Вот что меня остановило
-
Малая мощность по сравнению с другими тойже кубатуры
-
Большой вес по сравнению с многими моторами даже бОльшей кубатуры…
-
Прочитал много нареканий на качество того что внутри (включая стружку в картере)
Что же так привлекает людей в этих моторах, конечно кроме симпотичного внешнего вида?..
Я с ним лично знаком. … И летает неплохо.
А летает он на РОТО? Если не секрет конечно.
Позвонить не судьба?
да мне лучше в aviatrix позвонить. и цены ниже и не тупят.
Что же так привлекает людей в этих моторах, конечно кроме симпотичного внешнего вида?.
- у меня ROTO-50 V-2, 50кубов. Мотор сколочен качественно. Но соотношение :мощьность-вес-цена : не в его пользу. Этот мотор может работать подряд часами при хорошем охлаждении. Т.Е. его лучше применять на копиях или безпилотниках с большой дальностью полета. Вибрация минимальна. Короче- моторка проигрывает по весу и мощности моторам : DA , DLE, ZDZ. Но надежный. 25 кубовый - характеристики примерно такие же.
А летает он на РОТО? Если не секрет конечно.
- не знаю. Я его полеты видел на видео.
Т.Е. его лучше применять на копиях или безпилотниках с большой дальностью полета. … Но надежный. 25 кубовый - характеристики примерно такие же.
Ну нееее… Еслибы я делалбы беспилотник то наверное ставилбы только зенох причем в варианте с магнето, мне кажется он не часами, а сутками молотить может… Токо дозаравку в воздухе для беспилотников вроде еще не придумали 😵. Ну это имхо конечно, не подумайте что спорить пытаюсь.
Вот собственно проблема:есть данный двигатель,на днях поставил его на самолёт и начал заводить и заметил,что карб плохо засасывает топливо(пропеллер раз 30 надо повернуть)ну это ладно,начинаю заводить-схватывает сразу,работает 3 секунды и глохнет,потом сколько я не "дергал"он не заводится-надо опять раз 30 подсосать топливо(бак чистый,карб я весь промыл-он тоже чистый был)на следующий день всё тоже самое-но тут,когда я подсосал топливо открыл газ на 50%,схватил сразу и проработав 10 сек заглох…иглами пробывал и забеднять и перебеднять толку 0.я думаю что дело в компрессионом кольце…т.к.двигатель “не новый”(жду ваших предложений
А до этого мотор работал???
Может карб стоит не той стороной (или прокладка), и воздушный канал посмотрите , через который идет управление Мембрамой насоса .
Roma.M,мотор до этого работал,карб правильно стоит,воздушный канал чист,прокладки стоят правильно…мы с руководителем кружка все проверили…
я думаю что дело в компрессионом кольце…т.к.двигатель “не новый”(жду ваших предложений
А компрессия вообще есть???. НЕ думаю, что проблема в кольце, добротно там все… Может надо зажигалку посмотреть???
В Вашем случае я поискал-бы не кольцо, а стартер (на время). 120- реально хорошо крутит…(90 так-же можно прокрутить, но тяжело) И дать моторчику “прос…ся”…
Да еще можно родной глушитель посмотреть (если он у Вас именно от ROTO). Это не просто боченок, в нем стоит сеточка с отверстиями. Мозможно половина просто забита (мотор задыхается) - посмотри.
Глушитель(родной)посмотрел-чистый,зажигание пробывал до этого (от 35-го ROTO)-все тоже самое…а вот компрессия-все кто крутили говорили,что плохая…
мотор покупали в 2004…
а вот компрессия-все кто крутили говорили,что плохая…
Возможно колечко подзакоксовалось…надо смотреть. (через выпускное окно видно как оно ведет себя в поршне). Пробуйте со стартера- должен работать.
На днях поробую стартером…
На днях поробую стартером…
Удачи. Если “занесет” в наши края - заведем без проблем. (Надумаете- пишите в личку)
пробывал стартером…ситуация повторилась(пока буду ждать кольцо,потом как установлю,отпишусь)
Валера,кольцо вообше не при чем.Кольцо влияет на мощь и на холостые (устойчивость) обороты.Я думаю,что у тебя или подшипник Коренной, или передний разваливаеться.А может разбито посадочное место переднего подшипника.Покачай вал в перекос.Должен почуствовать люфт.Если есть люфт,растачивай и ставь бондаж. Если подтвердиться(люфт),научу,как сделать.Пока.
Прошу прощения за задержку-но вот,что выяснилось-мотор заводится,работает но тяги нет совсем,регулировка карбюратора результатов не дала.(
Валер привет,это так мотор работает с новыми запчастями?