За такую цену кота в мешке?😃 Есть проверенные моторы в этой кубатуре. Вот например www.mvvs.nl Чуть дороже, но гораздо спокойней:)
За такую цену кота в мешке? Есть проверенные моторы в этой кубатуре.
Согласен,но нужен с выхлопом назад, и без лепесткового клапана.
DLE-35, но там лепестки…
Согласен,но нужен с выхлопом назад, и без лепесткового клапана.
ЗДЗ RE 😃 40 кубов - и выхоп взад и лепестка нет… А с чем связаны такие пожелания если нек секрет???
Чтото эти НГХ вроде не пошли. Симпотно выглядит, но нет толком отзывов. Тут на форуме вобще не проскакивали… кроме 9-кубового, вроде как признаного “калом”.
Симпотично. Трудно наверное подобрать под такую тонкую морду моторчик. Ну задний выхлоп както я еще могу понять, а чем так лепесток то пугает? Вроде счас все такие стали моторы…
Ну задний выхлоп както я еще могу понять, а чем так лепесток то пугает? Вроде счас все такие стали моторы…
по сути дела обсуждаемый мотор в принципе обычная калилка известная нам долгие годы, только как говорится проапгрейденная. Особых подводных камней не вижу. Ну а лепесток -то отломится. то залипнет, то сифонит. Короче ущерб надежности, я так думаю.
то отломится. то залипнет, то сифонит
я думаю в самолете столько всего что отказ лепестка не самая вероятная беда которая может случиться. да и не думаю что в вашем случае останов мотора так опасен как для 3Д самолетов. А 3Д-шники куда не посмотри - все с лепестками летают))), точнее не летают а по полдня на винте висят 😃
я думаю в самолете столько всего что отказ лепестка не самая вероятная беда которая может случиться. да и не думаю что в вашем случае останов мотора так опасен как для 3Д самолетов. А 3Д-шники куда не посмотри - все с лепестками летают))), точнее не летают а по полдня на винте висят
Согласен, но тем не менее отклоняемся от темы. Интересен именно этот мотор. Всем спасибо за чуткость и отзывчивость!
Нуна Os GT 33. ZDZ-40 точно не нужно… Тяжелый, дохлый… Старый он… 😃 Наши пробовали. От GT 33 и вибрации меньше.