Вопрос по мотору Саито

spyder3

Вопрос к мотористам.
Имею 2 Саито - 100 и 125. Последний новее - где то 4-5 галонов прошло. Так вот летом поменял в нём цилиндр - по причине срезаной резьбы под глушитель. Менял не сам, а в мастерской - мастер профессионал своего дела. При взятии из ремонта покрутил - компрессия была. Ну в пределах нормы для нового мотора. Мотор пока не заводил. Мотор был без надобности и я залил во все его дыры довольно много масла для авто. кор. передач и положил на хранение. После 3х месяцев лежания оказалось что компрессия практически пропала даже при открытом дросселе. Есть чем сравнить - старый - сотку и за пропеллер трудно провернуть, а не то что за вал.
Вопрос
Может ле каким то образом “афтер ран” масло снизить комперссию. Конечно про пружины, завис клапанов, их притирку, зазоры в толкателях я знаю. Ошибку в сборке я тоже не исключаю, но ведь компрессия хоть и не ахти, но была???

DGP

Влад, попробуй промыть, все те-же дырки метанолом или др спиртом

Iskander

Влад, у Вас в двигателе или завис клапан в направляющей, или под клапан что то попало, или толкатель выскочил из лунки в рычаге и упёрся в кромку лунки. Снимите клапанную крышку и проверьте. Пользуюсь для консервации маслом для коробок автомат 8 лет и эффект только положительный

spyder3

Спасибо всем за ответы
Снял все 2 крышки на проблемном моторе и одну на том что компрессия хорошая для сравнения. Что заметил, Китаец- он владелец магазина и мастерской и бывший призёр (3е место в мире кажется по Ф3А) перетянул клапана. Ну зазора там не было никакаого. Отстроил, правда за неимением щупа (вот не зпасся дурак), отстраивал как на рабочем моторе, ну и листок бумаги от принтера залезает. Затянул контр гайки маленькими пассатижами, тоже мой промах в отсутствии мелких ключей. Помогло? Не могу сказать скорее всего мотор просто не обкатан - цилиндр новый кольцо правда старое. Весной обкатаю. Контр гайки надеюсь не открутятся.
Самое интересное - этот Саито 125А я брал новый, а сотка мне от кого то за $150 досталась и я ей никогда не регулировал клапана, да и не проливал маслом на зиму. Что интересно компрессия - за вал рукой сотку не свернёшь, корамысла как с конвеера, без налёта ржавчины, да с её то пробегом! А любимый 125 с проливом маслом на зиму, двумя регулировками (не считая моей), а рокеры ну не с пятнами ржавчины ну и не сравнить с рокерами сотки- одним словом БУ. Может это из-за моей любви к нему и кормёжкой 15-20 нито Кулповер, а сотку кроме 10% не баловал.
Кстати разница в компресии - сотка за вал без винта не проворачивается, а 125А, что с новым цилиндром, провернуть можно за вал но с небольшим усилием.

spyder3

Нашёл сам выход. Прокрутил на холодную стартером 10 - 20 секинд. Компрессия опять появилась. Парадокс.

Всех с Новым Годом!