Саито

drapail

Всем привет! Помогите разобраться с настройкой Саиты 82 4Т. Не могу отрегулировать холостые. Топливо - 10% нитра, масло Граупнер Титан. Двигатель заводится хорошо, только без накала работает плохо, холостые ниже 4 тыс не держит, бывают проблемы с перегазовкой. Какие там особенности настройки, может есть где мануал на русском?

Alexx
drapail:

Всем привет! Помогите разобраться с настройкой Саиты 82 4Т. Не могу отрегулировать холостые. Топливо - 10% нитра, масло Граупнер Титан. Двигатель заводится хорошо, только без накала работает плохо, холостые ниже 4 тыс не держит, бывают проблемы с перегазовкой. Какие там особенности настройки, может есть где мануал на русском?

Для начала проверьте свечу.
Описанное выше очень похоже на работу двигателя с очень холодной свечей. Как только снимается накал свеча остывает и двигатель глохнет.
В этом двигателе должна стоять свеча OS MAX Type F или подобная ей.

Да кстати этому двигателю больше подойдет топливо 20 нитры, 20 масла. Это по собственному опыту эксплуатации SAITO 100.

drapail
Alexx:

Для начала проверьте свечу.
Описанное выше очень похоже на работу двигателя с очень холодной свечей. Как только снимается накал свеча остывает и двигатель глохнет.
В этом двигателе должна стоять свеча OS MAX Type F или подобная ей.

Да кстати этому двигателю больше подойдет топливо 20 нитры, 20 масла. Это по собственному опыту эксплуатации SAITO 100.

Для начала - понятно! Приобрёл фирменное топливо с 10% нитры, следующий этап - поменяю свечку. А где взять русский мануал и стоит ли лезть к лоу спид игле для регулировки холостых. По опыту 2-х тактных осликов - заводская регулировка ОК!

Bart
drapail:

Для начала - понятно! Приобрёл фирменное топливо с 10% нитры, следующий этап - поменяю свечку. А где взять русский мануал и стоит ли лезть к лоу спид игле для регулировки холостых. По опыту 2-х тактных осликов - заводская регулировка ОК!

Холостую иглу регулировать надо. Как не скажу - сам еще не разобрадся… Как уже было сказано, нитры должно быть 20%

drapail
Bart:

Холостую иглу регулировать надо. Как не скажу - сам еще не разобрадся… Как уже было сказано, нитры должно быть 20%

Ясно, попробую добавить. Результаты отпишу.

tlvct
Bart:

Холостую иглу регулировать надо. Как не скажу - сам еще не разобрадся… Как уже было сказано, нитры должно быть 20%

а кто сказал что ДОЛЖНО быть??? 😃)))))) от 5 процентов будет работать… просто надо настроить мотор вот и все. а ещё - моторка обкатана??? если нет, то надо обкатывать. ну например на средних оборотах хотябы бачек топлива скормить. потом выставляются иглой подачи макс обороты, и можно лететь. при этом минимальные обороты регулировать заслонкой (каналом газа) поначалу они будут большие и при максимальном закрытии заслонки ессесно мотор будет колбасить и будет глохнуть., со временем и приработкой обороты сами заметно упадут до нужного предела. это фича от 4х тактов. после этого уже нужно регулить по полной двигло.
а то что 20% обязательно - да забейте, 10-15 вполне достаточно для работы. сам пробовал 4хтактники от 5 процентов - все гуд, проблем не было.

AlexHod

… сам пробовал 4хтактники от 5 процентов - все гуд, проблем не было.

Подскажите, а Ямадовские движки тоже пробовали? Как они такое терпят?
С уважением, Алексей.

7 days later
Airliner-rc

а сколько мотор съел топлива?
Мой ос макс 120 начал нормально настраиваться и держать холостые в пределах 2100-2200 после 5 литров горючки. Так что советую, дабы не заниматьмя мастурба…ей скормите мотору сначала галлон топлива, а потом уже начинайте крутить иглу холостого хода.
Как крутить - на форуме обсуждалось уже. Поиск рулит.

Алексей20

Всем привет!
У меня Saito 82 с вонтом 13/7 за 10-11 минут полёта выкушивает 400сс топлива. Это нормально или много?

RulezAir

Моя .72 очень экономична…
х.х. держит на 10% нитры около 2700 +/- 100 rpm.
Приблизительный раскод 7 мин / 100 cc.
Винт 14x4W Крутит на 8200 rpm.

Иглы лучше установить в заводской дефаулт.
У меня после покупки оказалось все накручено-перекручено… видимо продавцы в магазе баловались иглами… Малый газ вкрутил оборота на 2 чтобы вернуть к заводским настройкам. Так что см. мануал!

El_Chupacabra

В мануале сказано, что игла ХХ настроена для “best performace during break-in”, т.е. для обкатки.
Трогать её можно только обкатав мотор. А еще в мануале сказано, что при обкатке, т.е. при пожирании первого бака считается нормальным, что мотор чахнет при отключении накала. У меня тоже Сайто 82, я скормил на стенде полтора литра горючки и то, иглу ХХ еще не собираюсь крутить.