Саито
Всем привет! Помогите разобраться с настройкой Саиты 82 4Т. Не могу отрегулировать холостые. Топливо - 10% нитра, масло Граупнер Титан. Двигатель заводится хорошо, только без накала работает плохо, холостые ниже 4 тыс не держит, бывают проблемы с перегазовкой. Какие там особенности настройки, может есть где мануал на русском?
Всем привет! Помогите разобраться с настройкой Саиты 82 4Т. Не могу отрегулировать холостые. Топливо - 10% нитра, масло Граупнер Титан. Двигатель заводится хорошо, только без накала работает плохо, холостые ниже 4 тыс не держит, бывают проблемы с перегазовкой. Какие там особенности настройки, может есть где мануал на русском?
Для начала проверьте свечу.
Описанное выше очень похоже на работу двигателя с очень холодной свечей. Как только снимается накал свеча остывает и двигатель глохнет.
В этом двигателе должна стоять свеча OS MAX Type F или подобная ей.
Да кстати этому двигателю больше подойдет топливо 20 нитры, 20 масла. Это по собственному опыту эксплуатации SAITO 100.
Для начала проверьте свечу.
Описанное выше очень похоже на работу двигателя с очень холодной свечей. Как только снимается накал свеча остывает и двигатель глохнет.
В этом двигателе должна стоять свеча OS MAX Type F или подобная ей.Да кстати этому двигателю больше подойдет топливо 20 нитры, 20 масла. Это по собственному опыту эксплуатации SAITO 100.
Для начала - понятно! Приобрёл фирменное топливо с 10% нитры, следующий этап - поменяю свечку. А где взять русский мануал и стоит ли лезть к лоу спид игле для регулировки холостых. По опыту 2-х тактных осликов - заводская регулировка ОК!
Для начала - понятно! Приобрёл фирменное топливо с 10% нитры, следующий этап - поменяю свечку. А где взять русский мануал и стоит ли лезть к лоу спид игле для регулировки холостых. По опыту 2-х тактных осликов - заводская регулировка ОК!
Холостую иглу регулировать надо. Как не скажу - сам еще не разобрадся… Как уже было сказано, нитры должно быть 20%
Холостую иглу регулировать надо. Как не скажу - сам еще не разобрадся… Как уже было сказано, нитры должно быть 20%
Ясно, попробую добавить. Результаты отпишу.
Холостую иглу регулировать надо. Как не скажу - сам еще не разобрадся… Как уже было сказано, нитры должно быть 20%
а кто сказал что ДОЛЖНО быть??? 😃)))))) от 5 процентов будет работать… просто надо настроить мотор вот и все. а ещё - моторка обкатана??? если нет, то надо обкатывать. ну например на средних оборотах хотябы бачек топлива скормить. потом выставляются иглой подачи макс обороты, и можно лететь. при этом минимальные обороты регулировать заслонкой (каналом газа) поначалу они будут большие и при максимальном закрытии заслонки ессесно мотор будет колбасить и будет глохнуть., со временем и приработкой обороты сами заметно упадут до нужного предела. это фича от 4х тактов. после этого уже нужно регулить по полной двигло.
а то что 20% обязательно - да забейте, 10-15 вполне достаточно для работы. сам пробовал 4хтактники от 5 процентов - все гуд, проблем не было.
… сам пробовал 4хтактники от 5 процентов - все гуд, проблем не было.
Подскажите, а Ямадовские движки тоже пробовали? Как они такое терпят?
С уважением, Алексей.
а сколько мотор съел топлива?
Мой ос макс 120 начал нормально настраиваться и держать холостые в пределах 2100-2200 после 5 литров горючки. Так что советую, дабы не заниматьмя мастурба…ей скормите мотору сначала галлон топлива, а потом уже начинайте крутить иглу холостого хода.
Как крутить - на форуме обсуждалось уже. Поиск рулит.
Всем привет!
У меня Saito 82 с вонтом 13/7 за 10-11 минут полёта выкушивает 400сс топлива. Это нормально или много?
Моя .72 очень экономична…
х.х. держит на 10% нитры около 2700 +/- 100 rpm.
Приблизительный раскод 7 мин / 100 cc.
Винт 14x4W Крутит на 8200 rpm.
Иглы лучше установить в заводской дефаулт.
У меня после покупки оказалось все накручено-перекручено… видимо продавцы в магазе баловались иглами… Малый газ вкрутил оборота на 2 чтобы вернуть к заводским настройкам. Так что см. мануал!
В мануале сказано, что игла ХХ настроена для “best performace during break-in”, т.е. для обкатки.
Трогать её можно только обкатав мотор. А еще в мануале сказано, что при обкатке, т.е. при пожирании первого бака считается нормальным, что мотор чахнет при отключении накала. У меня тоже Сайто 82, я скормил на стенде полтора литра горючки и то, иглу ХХ еще не собираюсь крутить.