Вопрос к мотористам.
Имею 2 Саито - 100 и 125. Последний новее - где то 4-5 галонов прошло. Так вот летом поменял в нём цилиндр - по причине срезаной резьбы под глушитель. Менял не сам, а в мастерской - мастер профессионал своего дела. При взятии из ремонта покрутил - компрессия была. Ну в пределах нормы для нового мотора. Мотор пока не заводил. Мотор был без надобности и я залил во все его дыры довольно много масла для авто. кор. передач и положил на хранение. После 3х месяцев лежания оказалось что компрессия практически пропала даже при открытом дросселе. Есть чем сравнить - старый - сотку и за пропеллер трудно провернуть, а не то что за вал.
Вопрос
Может ле каким то образом “афтер ран” масло снизить комперссию. Конечно про пружины, завис клапанов, их притирку, зазоры в толкателях я знаю. Ошибку в сборке я тоже не исключаю, но ведь компрессия хоть и не ахти, но была???
Влад, попробуй промыть, все те-же дырки метанолом или др спиртом
Влад, у Вас в двигателе или завис клапан в направляющей, или под клапан что то попало, или толкатель выскочил из лунки в рычаге и упёрся в кромку лунки. Снимите клапанную крышку и проверьте. Пользуюсь для консервации маслом для коробок автомат 8 лет и эффект только положительный
Спасибо всем за ответы
Снял все 2 крышки на проблемном моторе и одну на том что компрессия хорошая для сравнения. Что заметил, Китаец- он владелец магазина и мастерской и бывший призёр (3е место в мире кажется по Ф3А) перетянул клапана. Ну зазора там не было никакаого. Отстроил, правда за неимением щупа (вот не зпасся дурак), отстраивал как на рабочем моторе, ну и листок бумаги от принтера залезает. Затянул контр гайки маленькими пассатижами, тоже мой промах в отсутствии мелких ключей. Помогло? Не могу сказать скорее всего мотор просто не обкатан - цилиндр новый кольцо правда старое. Весной обкатаю. Контр гайки надеюсь не открутятся.
Самое интересное - этот Саито 125А я брал новый, а сотка мне от кого то за $150 досталась и я ей никогда не регулировал клапана, да и не проливал маслом на зиму. Что интересно компрессия - за вал рукой сотку не свернёшь, корамысла как с конвеера, без налёта ржавчины, да с её то пробегом! А любимый 125 с проливом маслом на зиму, двумя регулировками (не считая моей), а рокеры ну не с пятнами ржавчины ну и не сравнить с рокерами сотки- одним словом БУ. Может это из-за моей любви к нему и кормёжкой 15-20 нито Кулповер, а сотку кроме 10% не баловал.
Кстати разница в компресии - сотка за вал без винта не проворачивается, а 125А, что с новым цилиндром, провернуть можно за вал но с небольшим усилием.
Нашёл сам выход. Прокрутил на холодную стартером 10 - 20 секинд. Компрессия опять появилась. Парадокс.
Всех с Новым Годом!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45636c023df9550077787d4e":{"_id":"45636c023df9550077787d4e","hid":18418,"name":"DGP","nick":"DGP","avatar_id":null,"css":""},"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"487c43e83df955007777919d":{"_id":"487c43e83df955007777919d","hid":36466,"name":"Iskander","nick":"Iskander","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"50d869ae3df955007726dbc0","hid":304157,"title":"Вопрос по мотору Саито","views_count":1402,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"50d869ae3df955007726e2df","first_ts":"2012-12-24T14:41:50.000Z","first_user":"4777b5bf3df955007777edb8","last_post":"50df45653df955007726e2e7","last_post_hid":5,"last_ts":"2012-12-29T19:32:53.000Z","last_user":"4777b5bf3df955007777edb8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}