Крепление zdz

Evgenii

Привет всем!
Вопрос.
Видел, что бензиновые двигатели крепят жёстко. Стоит ли закрепить через амортизаторы? Например так:

С уважением, Евгений.

4444

Я думаю не стоит, все бенз моторы с которыми я имел дело стоят жёстко, без каких либо амортизаторов. Насколько я понимаю у Вас ZDZ, а у них вибрации не большие, поэтому можете смело ставить жёстко.

Evgenii
4444:

Я думаю не стоит, все бенз моторы с которыми я имел дело стоят жёстко, без каких либо амортизаторов. Насколько я понимаю у Вас ZDZ, а у них вибрации не большие, поэтому можете смело ставить жёстко.

Совершенно верно, ZDZ 50 NG. Приятель смутил меня, сказав, что у одноцилиндровых слишком большая вибрация.

Тогда к вам ещё вопрос! По сравнению с метаноловыми 140-160 размера, площадь входного отверстия охлаждения в капоте для бензиныча таже или как?

С уважением, Евгений. 😊

4444

Отверстие чем больше тем лучше 😃
а вообще 50ка не капризна в плане температуры.

Evgenii

Спасибо!

С уважением, Евгений.

Добавлено

Привет всем!

А ещё вопросик, можно, если кто знает?
Закладываю новый фюзеляж под бензиныч. Помешает или нет усиления бортов из углеткани. В предудущем самолете под ОС Мах 140, на бортах, от кока до задней кромки крыла, уложили слой угля, что придало соотвеуствующюю прочность конструкции.

Не будут ли наводки на аппаратуру от зажигания по углю?

С уважением, Евгений.

4444

На всех нормальных композитных самолётах вся морда угольная, вплоть до лонжерона. И никаких помех.