Проблема с мотором ZDZ100B2NG очень большие холостые почти 2 000 об/м. регулеровка карбуратора не помогает .
Мотор достался не новый но в хорошем состоянии.
Может кто знает как усмерить холостые!
Да еще, может у кого есть руководство по эксплуатации этого зверя ?
Буду признателен за любую информацию.
Не иначе машинка заслонку закрыть не может, Вы уверены, что тяга и качалки правильно отрегулированы?
Тяги отрегулированы
есть подозрения на неправельную установку шайбы-клапан дозатора топлива(точно не знаю как называется .стоит под задней крышкой двигателя) у неё посадочное место шестигранное и проверить как должна нет инструкции
Нашел только вот это.Попробую еще поискать,если найду-выложу.
есть подозрения на неправельную установку шайбы-клапан дозатора топлива
Это вряд-ли. Я на своём пробовал поворачивать. Максимальные упали до 3500-4000 тысяч. Слишком большая ступень - 60градусов. Хотя переставить не долго, попробуйте. Там еще можно перевернуть золотник.
Может зажигание раннее? Или настраиваете карб неверно? Бензиновые движки на самолетах эксплуатировали?
А сколько на вашем холост. обороты
А сколько на вашем холост. обороты
Не помню. В этом сезоне на нем еще не летал. Но явно ниже 2000 оборотов.
Проблема с мотором ZDZ100B2NG очень большие холостые почти 2 000 об/м. регулеровка карбуратора не помогает .
Мотор достался не новый но в хорошем состоянии.
Может кто знает как усмерить холостые!
Да еще, может у кого есть руководство по эксплуатации этого зверя ?
Буду признателен за любую информацию.
Причины могут быть две:
Сильно бедный по холостому (игле L).
Подсасывает воздух .
При правильной настройке ZDZ100B2NG уверенно должен держать 1000-1200 оборотов.
да надо мотор перебрать.
Очень сильно интерисует положение детали № 210.смотр.чертеж выше.
Может стоит ЭТО прочитать перед тем как потрошить дрыгун?😉