проблема с ZDZ 100 B2 NG

silver026

Тяги отрегулированы
есть подозрения на неправельную установку шайбы-клапан дозатора топлива(точно не знаю как называется .стоит под задней крышкой двигателя) у неё посадочное место шестигранное и проверить как должна нет инструкции

Termik

Нашел только вот это.Попробую еще поискать,если найду-выложу.

jurist
silver026:

есть подозрения на неправельную установку шайбы-клапан дозатора топлива

Это вряд-ли. Я на своём пробовал поворачивать. Максимальные упали до 3500-4000 тысяч. Слишком большая ступень - 60градусов. Хотя переставить не долго, попробуйте. Там еще можно перевернуть золотник.
Может зажигание раннее? Или настраиваете карб неверно? Бензиновые движки на самолетах эксплуатировали?

jurist
silver026:

А сколько на вашем холост. обороты

Не помню. В этом сезоне на нем еще не летал. Но явно ниже 2000 оборотов.

vitvik
silver026:

Проблема с мотором ZDZ100B2NG очень большие холостые почти 2 000 об/м. регулеровка карбуратора не помогает .
Мотор достался не новый но в хорошем состоянии.
Может кто знает как усмерить холостые!
Да еще, может у кого есть руководство по эксплуатации этого зверя ?
Буду признателен за любую информацию.

Причины могут быть две:

  1. Сильно бедный по холостому (игле L).
  2. Подсасывает воздух .
    При правильной настройке ZDZ100B2NG уверенно должен держать 1000-1200 оборотов.
silver026

да надо мотор перебрать.
Очень сильно интерисует положение детали № 210.смотр.чертеж выше.

8 days later