Нужно ли это для 91-го четырехтактного “ослика” или на стандартной будет не критично? 35 долеров аднака… 😃
Конкретно не пробовал и потому затрудняюсь чисто из своего опыта сказать .
Но в давние времена была выдвинута гипотеза что именно мягкое крепление якобы позволяет лучше уровнавеситься мотору, при работе что благоприятно сказывается на его мощности - прошу не пинать , это высказывания из журналов “Катера и Яхты”.
Сам лично считаю что подходя к аппаратуре то ей это должно понравиться. А про мощность и ресурс в сомнениях.
Нужно ли это для 91-го четырехтактного “ослика” или на стандартной будет не критично? 35 долеров аднака… 😃
Больше мотор, больше колбасит, темболее 4т., можно стандартную поставить на амортизаторы.
Усё зависит от конструктива самолёта !
Если хотите чтобы модель “прожила” дольше (не сыпалась от вибрации), то использование виброгасящих моторам крайне желательно !
…А моторама за 35$ это мелочи… 😃
Вот от 200$ - это моторамы ! 😁
Я на совой бип поставил прокладки из 2 мм резины 😃 и всё нет вибрации 😃
АСП 61 4т
Вот от 200$ - это моторамы ! 😁
[snapback]199510[/snapback]
[/quote] 😮😮😮
Понял, не экономлю, ставлю 😃 Спасибо ответившим 😃
Когда обкатывал двиг (Saito 82a) моторама была привётнута к полену на саморезы. За иглу взяться было невозможно – рука от вибрации отсыхала через секунду. Винт холостого хода на ходу крутить было невозможно – выбивало отвёртку из шлица. Меня это реально озабоило. Хорошие люди подсоветовали раму dubro на сайлентблоках. Поставил, нисколько не жалею. Всех вышеописанных симптомов и в помине нет. Must have, однозначно.
Вот от 200$ - это моторамы ! 😁
😮😮😮
Понял, не экономлю, ставлю 😃 Спасибо ответившим 😃
[snapback]199575[/snapback]
[/quote]
Скажи что это за моторамы за двести американских рублей?Они че из золота?Посмотреть охота! 😅
Ну уж Вы народ не пугайте - 200!
Перебор получится.
Вполне справляется вот такой конструктив. И цена поменьше будет 😛
Всем привет! Какие виброгасящие рамы кто использует и что порекомендует! Поделитесь, пожалуйста, опытом.
не так давно имел отрицательный опыт виброгашения.
бензинка 20сс, поставленная на фабричные амортизаторы (резиновые проставки такие, винты М4 с обоих концов торчат) позволяла мотору нормально работать на средних и полных оборотах, но на холостых это все входило в резонанс и так трясло мотор, что кончик вала (торчащий из пропа) описывал окружность мм 20 диаметром.
резинки были слишком мягкие и “длинноходные”.
тут главное не переборщить.
установка мотора жестко решила проблемму. вибрации сами по себе несильные, сравнимы с .46 двухтаткником.
Аналогичная ситуация была и у меня! Мотор ОС 91 2Т
На средних и выше, мотр “шепчет”, а на холстых… смотреть страшно!
Заменил на дюралевые втулки и проблемма кончилась.
На большие двигатели лучше ставить что-то в этом роде:
Еще:
На большие двигатели лучше ставить что-то в этом роде:
Еще:
Может кому-нибуть пригодится.
Скажите, пожалуйста, на каком самолете стоит у вас DA? Какой двигатель DA-…? Где приобретали мотораму и есть ли ее стоковый номер или какая идентификация (производитель …)?
Спасибо!
Скажите, пожалуйста, на каком самолете стоит у вас DA? Какой двигатель DA-…? Где приобретали мотораму и есть ли ее стоковый номер или какая идентификация (производитель …)?
Спасибо!
На этой фотографии приведен пример установки мотора.
Нашел в интернете,идея очень понравилась.
Вот что получилось у меня.
На 54-й ZDZ-50 тоже поставил на амортизаторы. 😁
На этой фотографии приведен пример установки мотора.
Нашел в интернете,идея очень понравилась.
Вот что получилось у меня.
Брутально… И это реально гасит вибрацию???
Нескромный вопрос - а как при такой мотораме делать выкос двигателя? Или это надо делать сразу на площадке куда эта рама крепится?
Брутально… И это реально гасит вибрацию???
Гасит вибрацию вполне реально!!!
На моем самолете выкос двигателя задает шпангоут,демпфер его дублирует.
На фотографиях виден принцип установки и при желании углы выкоса,можно
поменять шайбами. 😃
Всем привет! Какие виброгасящие рамы кто использует и что порекомендует! Поделитесь, пожалуйста, опытом.