Опять про питание зажигалки.

Vorona_z_Handicraft
АИП:

Имею большое количество 3S LiPo – 11,1B. 2200мА,

Ну одну липольку разобрать и выкинуть лишнюю банку, делов то. Одной липольки на ваш мотор хватит))))

Peleng

Товарищи, подскажите! Спросил уже в ветки про ОС , но там не отвечают))) Может тут окажется человек встречавший на своем жизненном пути эту проблему!!!)) Суть такова. Двигатель после резких эволюций перестает набирать максимальные обороты! После посадки выключения зажигания и сново запуск -все в порядке. Очень похоже на поведение зажигалки при просадки акка. Но акк то заряжен))) Бэк 15 ампер, акк новый 2S Li-po(такое было и на старом бэке 7-ми амперном и на старом акке 3S). По идеи грешить остается только на саму зажигалку…Может, кто подскажет что делать?

incomer

Может, просто БЕК перегревается? 15 А не так много для хороших серв.

Peleng

Ну быть может, просто был уверен, что этого достаточно! Возможно придется развести питание, на зажигалку отдельный акк…

13 days later
АИП

Коллеги, задам ещё вопрос по зажиганию двигателей MVVS-26 и EVO-26. Из вашего ответа следует, что питание более 2S, т.е. 8,4В подавать на зажигание нельзя. А можно ли использовать какой-либо BEC на 7 вольт, или же надёжность снижается? И второе. Каков потребляемый максимальный ток у зажигания? В описании этой цифры не нашёл, может кто-то практически замерил?

bladimir1966

У меня движок ДЛЕ-30 , 5 серв стандартных по 10кг усилием ,модель 1800мм . За полёт( спокойный) 20мин сьедает 100-120ма из батареи 1800ма 2банки . Батарея одна на всё , можно и меньше поставить 1500ма . Так что мотор кушает совсем немного .Замерял ток при работе всеми рулями и мотор - не больше 5А не прыгает .