Электрический стартер для EME55 /

Vorona_z_Handicraft
Vitalii:

Доброе утро всем. Купил вот такую штуку www.sdshobby.com/index.php?main_page=product_revie… может кто имеет опыт с этим стартёром?

Прикольная штука - в ютубе если поищите есть несколько видео как оно работает. А так думается мало кто купит - зачем лишний вес на модели да еще за свои деньги, ведь бензомоторы запускаются рукой очень легко (если мотор конечно нормальный и настроенный).

У меня вот другой ворос по девайсу - сколько проживет электромоторчик в условиях постоянной вибрации около безомотора 55 кубов 😃

Vitalii

Олег добрый день. Да моторы запускаются хорошо но в дальнейшем может будет какая нибуть полукопия под такой мотор. Ну а поскольку он уже есть нужно его попробывать как будет работоть.

Vorona_z_Handicraft
Vitalii:

Олег добрый день. Да моторы запускаются хорошо но в дальнейшем может будет какая нибуть полукопия под такой мотор. Ну а поскольку он уже есть нужно его попробывать как будет работоть.

Да согласен под копию актуально, тем более рукой запускать за трех, а то и 4-хлопастной пропеллер не так безопастно как за 2-хлопастной.

А работать должно, куда оно денется. Будем ждать от вас видео!

Vitalii

Добрый вечер. Поставил эл.стартёр. Осталось дело за малым, подключить электронику.

Vitalii

Добрый день. Запуск стартёра сделаю примерно так. Поставлю эту кнопку и серву.

Vorona_z_Handicraft

А скоко там ампер? Думается какаянить плата типа кил-свича может справится?

Еще - а шастеренка на электромоторчике пластиковая? Интересно сколько запусков она протянет. Если отдельно продают есть, наверное смысл запастись ими.

А вообще есть смысл запуск с пульта делать? ЭИли это требования для копии? Имхо может сделать батарею с кнопкой отдельно. Подошел к самолету, воткнул штекер гденить в удобном месте, нажал кнопку и завел. Потом выдернул и полетел. Заодно и батарейку в полете возить ненадо)))

Vitalii

Шестерня на моторе железная. В инструкции рекомендуют регулятор 200а врядли кил-свищ видержит. А заводить с пульта ! может самолёт останется цел если мотор заглохнет а потом в полёте можно будет завести.

bob10278

Немного изменить схему подключения нагрузки и на выходе КилСвича поставить реле.

Vorona_z_Handicraft
Vitalii:

Шестерня на моторе железная. В инструкции рекомендуют регулятор 200а врядли кил-свищ видержит. А заводить с пульта ! может самолёт останется цел если мотор заглохнет а потом в полёте можно будет завести.

а вы что думаете этот ваш электромотрчик и батарейка 200А выдержат??? Вы бы померили бы сколько там реально ампер. Токо в мотор бензина капните (зажиганее не включая) чтоб нагрузка реальная была… Может тама опечатка - двадцать а не 200…

Игор

Электромотор отдельно не взвешивали? Может быть имеет смысл заменить на бесколлекторный, он и весит меньше, и мощнее, и не надо мощный пускатель ставить. А запускать через регулятор.

Vitalii

Всем добрый вечер. Сегодня испытал эл. стартёр. Роботает отлично. Аккомулятор 2200ма 3 банки.

Вес самолёта 9300кг.

Vorona_z_Handicraft

.начало кина впечатлило… Риск получить в лобешник - нехилый))). Сидел бы сразу сбоку и держал самолет…

А так прикольно)))

Dj_smart

Тоже вошкаюсь со стартером. Будет бесколлекторник. Но есть серьёзный пробел в знаниях. В характеристиках подходящих мне регуляторов указано что он поддерживает катрту программирования. Для стартера она нужна?

incomer

Для стартера нужен бесколлекторник с датчиком, какие ставят на автомодели. У них гораздо лучше старт под нагрузкой. А обычный может и не стартануть вообще, если поршень в ВМТ стоять будет