Ещё вопрос по трубке из карба в фюз

Alexander#

Вот тот писюн, что торчит вверх надо вывести трубочкой во внутреннюю полость фюзеляжа и закончить какой-то баночкой с какой-то дырочкой.
Видел когда-то обсуждение, но сейчас найти не могу.
Дайте, пожалуйста, подробные инструкции по сему поводу: что и как делать. Ну и от популярного объяснения зачем это делать тоже не откажусь.

Demyan

Просто одеваем трубочку на этот “писюн” и выводим внутрь фюзеляжа. “Писюн” является просто отводом воздуха с верхней полости мембраны насоса. Внутри модели спокойный “стояший” воздух, соответственно нет воздействия динамических потоков воздуха при полете модели на мембрану топливного насоса.

lurii

Да вообще вся эта конструкция вроде как шаманский бубен - кому-то помогает.
(себе ставил когда двиг начал глохнуть без причин, сменил зажигалку - все прошло, эту трубку тоже снял)

newman

На ряде двигателей данная трубочка подсоединяется к футорке карбюратора ( к примеру на 3W…). Там , на футорке, конструктивно предусмотрено куда.😁
Лучше дайте инфу как обкатка,на каком винте и прочее. Интересно…😃 Кстати, зажигалка новая ?

Alexander#

Зажигалка - старая, обкатка - хреновая (постоянно пропускает такты один горшок). И вообще, скупой платит дважды, а тупой - трижды. Сегодня я бы купил ДА-120.

yrok39
Alexander#:

постоянно пропускает такты один горшок

Когда катал двухголовый 3W56 то же с начала такты пропускал, то один целиндр - то второй, левый хуже работал. А потом примерно после пяти часов и когда масла поубавил, всё нормолизовалось - стал “тахтать” как часы:)!

jurist
Alexander#:

Сегодня я бы купил ДА-120.

DA-шка тоже неровно работает.