Термопара расположена позади цилиндра между первым и вторым ребром от свечки.
Внимание, вопрос: Какая должна быть максимально безопасная температура?
Вот для М-14П, легко скажу!
Температура головок цилиндров, град:
Рекомендуемая 140—190
Максимальная при длительной работе двигателя 220
Максимально допустимая при взлете и наборе высоты на время не более 15 мин (суммарное время не более 5% от ресурса) 240
а для ДЛЕ - не знаю 😦
Саша, кинь пожалуйста ссылочку на датчики.
Внимание, вопрос: Какая должна быть максимально безопасная температура?
Шоб об рёбра слюна на пальце не шипела😁!
А датчики эти г… полное и батарейка в них сама собой дня через три разряжается.
У меня такой же датчик MIP. Отлично работает. Проверял- точность +/- 0,1°C. И батарейке уже полгода…
я их сначала два купил,когда двух головый 3W катал,потом ещё один на другом самолёте просто ради интереса типа хоть узнать при какой температуре мотор работает и со всеми одно и то же! Не поверю что все те батарейки, которые терпеливо покупал,за рание были дохлыми. Через недельку на полёты выйдешь - ни один уже не работает… Точность показаний напрямую завист от расположения на целиндре и от длинны провода с термопарой.
А металл по составу,термообработке у DLE стабильный идет? Может не стоит так сильно о температуре беспокоится,есно выполнив все условия для достаточного охлаждения.
Да фиг с ними, с датчиками! Найду образцовый термометр и проверю. Температура какая должна быть?