zenoah g230rc

slavwa

Я хочу поделиться информацией про этот двигатель ,
в общем наблюдения такие -его конструкция на уровне современных мотоциклетных двигателей!!
И так У него игольчатый подшипник вверхней головке шатуна , сам цилиндр из алюминия и в место гильзы прямо на алюмин. нанесено хим покрытие высокой твердости (тверже чем чугун),Вытекающее из этого - уменьшение зазора между поршнем и цилиндром!!! (так как кооеф. расширения почти одинаковый алюм+алюмин.)
Имеет 4-х канальную продувку, причем Конструкция продувочных каналов выполнена по современной методике (кто разбирал тот увидит) в общих чертах- поршень является непесредствееной стенкой канала -и тем самым топливовоздушная смесь проходя через канал охлаждает дополнительно поршень ,( примерно так как на микродвигателе мк-12) дальше поехали …
Поршень по моим наблюдениям кованный , и имеет одно кольцо из стали !!!
обьем кривошипной камеры относительно мал , что обеспечивает хорошее сжатие , (не путать со степенью сжатия)
Все это и дает двигателю повышенную мощность и безупречно работать на экстримальных режимах без последствий!!!

ЗЫ.
И еще, вот тут мода пошла на бензопилы , тримеры ,
Вопрос!!! Можно ли сказать что то подобное про эти двигатели, заложена ли в них конструктивная прочность ??!! Поделитесь информацией !!

Еще хотелось добавить зенох стоит своих денег!!!

ЗЕНОХ www.pitstop-shop.nl/nl/dept_308.html

ВИЙ

Стальное компрессионное кольцо- это есть лохо!

slavwa

чем же это плохо ??Или это вам не нравиться ??
Да будет известно - Чугун не выдерживает таких оборотов!!

ВИЙ

Это каких? Стальные кольца быстро изнашивают стенки цилиндра! А чугунные кольца земенить дешевле чем цилиндр! Найди статью в мото на их сайте.

7 days later
slavwa

Вы путаете разницу.
Если у вас цилиндр из чугуна то тогда кольцо из стали конечно будет очень сильно изнашивать цилиндр ,
НО у зеноха хим. покрытие цилиндра которое имеет твердость много выше чем у чугуна , в итоге стальное кольцо дополняет эту композицию .
А обороты 15000об\мин !!!
И если вы ссылаетесь на мото -ТО почитайте чугунное кольцо не выдерживает боллее 8000об\мин Это знает каждый спортсмен

😉

😉

Вова
slavwa:

хим. покрытие цилиндра

никасилевое напыление те, в народе- никасиль

slavwa

хим . покрытие бывает и другое - -не обязательно никасиль

nokia27
Вова:

никасилевое напыление те, в народе- никасиль

никасил это не напыление, а покрытие, еще точнее это никель с карбидом кремния

Driver-NN
slavwa:

хим . покрытие бывает и другое - -не обязательно никасиль

Еще может быть алюсил, что предпочтительнее. Никосил боится серы, которой в нашинском бензине гораздо больше, чем в импортном. По этой причине многие фанаты BMW шарахаются от авто с двигунами M-60 с никосильными блоками цилиндров. У буржуев такой моторчик может наездить тысяч 500, а у нас начинает пороть масло тысяч после 50. Визуально никосил от алюсила можно отличить по наличию рисок от хона (на алюсиле рисок нет).