Я хочу поделиться информацией про этот двигатель ,
в общем наблюдения такие -его конструкция на уровне современных мотоциклетных двигателей!!
И так У него игольчатый подшипник вверхней головке шатуна , сам цилиндр из алюминия и в место гильзы прямо на алюмин. нанесено хим покрытие высокой твердости (тверже чем чугун),Вытекающее из этого - уменьшение зазора между поршнем и цилиндром!!! (так как кооеф. расширения почти одинаковый алюм+алюмин.)
Имеет 4-х канальную продувку, причем Конструкция продувочных каналов выполнена по современной методике (кто разбирал тот увидит) в общих чертах- поршень является непесредствееной стенкой канала -и тем самым топливовоздушная смесь проходя через канал охлаждает дополнительно поршень ,( примерно так как на микродвигателе мк-12) дальше поехали …
Поршень по моим наблюдениям кованный , и имеет одно кольцо из стали !!!
обьем кривошипной камеры относительно мал , что обеспечивает хорошее сжатие , (не путать со степенью сжатия)
Все это и дает двигателю повышенную мощность и безупречно работать на экстримальных режимах без последствий!!!
ЗЫ.
И еще, вот тут мода пошла на бензопилы , тримеры ,
Вопрос!!! Можно ли сказать что то подобное про эти двигатели, заложена ли в них конструктивная прочность ??!! Поделитесь информацией !!
чем же это плохо ??Или это вам не нравиться ??
Да будет известно - Чугун не выдерживает таких оборотов!!
Это каких? Стальные кольца быстро изнашивают стенки цилиндра! А чугунные кольца земенить дешевле чем цилиндр! Найди статью в мото на их сайте.
Вы путаете разницу.
Если у вас цилиндр из чугуна то тогда кольцо из стали конечно будет очень сильно изнашивать цилиндр ,
НО у зеноха хим. покрытие цилиндра которое имеет твердость много выше чем у чугуна , в итоге стальное кольцо дополняет эту композицию .
А обороты 15000об\мин !!!
И если вы ссылаетесь на мото -ТО почитайте чугунное кольцо не выдерживает боллее 8000об\мин Это знает каждый спортсмен
😉
😉
хим. покрытие цилиндра
никасилевое напыление те, в народе- никасиль
хим . покрытие бывает и другое - -не обязательно никасиль
никасилевое напыление те, в народе- никасиль
никасил это не напыление, а покрытие, еще точнее это никель с карбидом кремния
хим . покрытие бывает и другое - -не обязательно никасиль
Еще может быть алюсил, что предпочтительнее. Никосил боится серы, которой в нашинском бензине гораздо больше, чем в импортном. По этой причине многие фанаты BMW шарахаются от авто с двигунами M-60 с никосильными блоками цилиндров. У буржуев такой моторчик может наездить тысяч 500, а у нас начинает пороть масло тысяч после 50. Визуально никосил от алюсила можно отличить по наличию рисок от хона (на алюсиле рисок нет).
значит будем отличать 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"414dc89e3df9550077793a8b":{"_id":"414dc89e3df9550077793a8b","hid":4523,"name":"Driver-NN","nick":"Driver-NN","avatar_id":null,"css":""},"427bbc293df9550077790f5c":{"_id":"427bbc293df9550077790f5c","hid":7209,"name":"slavwa","nick":"slavwa","avatar_id":null,"css":""},"430572103df955007778f9a2":{"_id":"430572103df955007778f9a2","hid":8694,"name":"nokia27","nick":"nokia27","avatar_id":null,"css":""},"432344cb3df955007778f42a":{"_id":"432344cb3df955007778f42a","hid":9069,"name":"Вова","nick":"Вова","avatar_id":null,"css":""},"4338dc0e3df955007778f069":{"_id":"4338dc0e3df955007778f069","hid":9319,"name":"ВИЙ","nick":"ВИЙ","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"439b7106997073007700af17","hid":32624,"title":"zenoah g230rc","views_count":2952,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"439b710699707300770106f4","first_ts":"2005-12-11T00:21:26.000Z","first_user":"427bbc293df9550077790f5c","last_post":"43a6d6499970730077010706","last_post_hid":10,"last_ts":"2005-12-19T15:48:25.000Z","last_user":"427bbc293df9550077790f5c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}