evolution 33gx

Pilot_Honda
kazakov_98:

Будем посмотреть,

Не буду смотреть опасно ибо. У меня и фторопластовую шайбу проворачивало и текстолитовую и из отожёной меди с уступами в отверстия хаба. Медь кстати стояла дольше всех, хватило на 2 полёта по 15 минут, потом раскачало выступы, хорошо что на земле проверил. Металл не передаёт силу через трение поверхностей.

DGP

Сообщение от Pilot Honda
А не подойдёт тебе такой винт.

Не правда ваша, однако. Можно опорну шайбу другу выточить и без супер-пупер ЧПУ станков. Было б желание.

Можно еще советы из пальца не высасывать. Попробуй сам.

Vorona_z_Handicraft:

Родной хаб снять, отнести токарю. ДАть ему чертеж хаба под болты типа как на ДА и подобных - он один в один выточет но с посадкой на ваш ОС. Все - останется магнитик поставить, но это вообще дело на 10 минут. - одеть оба хаба на подобие оси со шпонкой и в том же месте поставить магнит чтоб с углом не промазать.

Ну это единственный вариант. Но следует учесть что в конверсионных бензинках передний подшипник нефонтан, на доп вес нерасчитан.

DGP
Pilot_Honda:

Попробуй сам.

Хамло.

Vorona_z_Handicraft

Ну вот, приплыли… Срач детектед. 😦

Pilot_Honda:

Ну это единственный вариант. Но следует учесть что в конверсионных бензинках передний подшипник нефонтан, на доп вес нерасчитан.

С др. стороны мотор для пилотажников рассчитан, а значит на интенсивную эксплуатацию. А тут - копия будет. Имхо копии стоко не налетывают, как маньяки 3Д-ники, так что с ресурсом подшипника имхо будет нормально.

Pilot_Honda
Vorona_z_Handicraft:

так что с ресурсом подшипника имхо будет нормально.

Аналитическая механика по этому поводу говорит следующее; Если диаметр подшипника, количество шариков и их диаметр будут соизмеримы с диаметром и характеристиками оного на моторе с хабом под болты, то да, если подшипник перегрузится вектором силы от переноса плоскости винта то нет.

Vorona_z_Handicraft
Pilot_Honda:

Аналитическая механика по этому поводу говорит следующее…

ммм… а можно расшивровку на более научно-пупулярный язык?

Pilot_Honda
Vorona_z_Handicraft:

можно расшивровку на более научно-пупулярный язык?

Как бы ты не балансировал винт, разновес лопастей всегда имеет место быть. Это силы первого порядка, и чем дальше от опорного подшипника расположена точка их приложения, тем подшипнику хуже. Всегда есть разность углов атаки каждой лопасти, это силы второго порядка. И есть маховые силы от массы спроецированной относительно силы притяжения (земли) лопасти, это силы третьего порядка. Таким образом если силы первого порядка грузят подшипник строго поперёк оси вращения, то силы второго порядка грузят подшипник продольно оси вращения, силы третьего порядка будут грузить подшипник пропорционально изменению пространственного положения относительно горизонта. Таким образом средний вектор суммы сил будет постоянно изменятся и не будет направлен ни по продольной ни по поперечной оси подшипника, а будет описывать некий эллипс . И эта нагрузка будет увеличиваться в четвертой степени от удаления опорной точки/центра подшипника/ Короче всё дело в качестве стали, и диаметре дорожки. Это определяющие факторы, если подшипник в Эвике будет поменьше чем к примеру в ДЛЕ30 и база между передним и задним подшипниками совпадет то я бы уже отказался от затеи удлинять хаб даже на 5мм. А если и база меньше, то и думать не стал бы.

kazakov_98

Мотор получил, из Австрии за 4 дня, виват почта России! Движок классный, на неделе начну катать.

Vorona_z_Handicraft
kazakov_98:

Мотор получил, из Австрии за 4 дня,

😃 вау, чудеса, даже не верится… Принимайте поздравления!

26 days later
Volker
kazakov_98:

Мотор получил, из Австрии за 4 дня, виват почта России! Движок классный, на неделе начну катать.

Как первые впечатления? Тоже купил такой двигатель на Лидингере.

kazakov_98

Пока никак: предидущий владелец самолета накосячил при сборке, устраняю косяки. И со стоковым глушителем двигатель не встает на место, сейчас рассматриваю два варианта: резать морду под родной глушитель или делать самому, из нержавейки-гофры. Заказал подкапотный с ЧифАйкрафта, но когда он придет? В августе все больше летал, ловил любой погожий денек, да и работа, так что на полукопию времени не так уж много и оставалось.