Вопрос по двигателю dzy48cc Engine

hobbit
hinkar:

Да китайцы вообще никого не стесняются, их же много 😁
И вообще, а разве нельзя сделать точно такойже?? названия то на нем нет - значит не подделка…

ну да:) вдруг конструктора случайно оказались в одной бане, парились одним веником:) и тут их одновременно осенило. привем одинаково. только китаец не стал название на моторе писать-он же делает для других во славу китайского народа, а не одного производства:)

hinkar
hobbit:

ну да:) вдруг конструктора случайно оказались в одной бане, парились одним веником:)

не пойман – не вор 😁 А мне чем дешевле, тем лучше…

hobbit
hinkar:

не пойман – не вор 😁 А мне чем дешевле, тем лучше…

одна из святых истин:)

фантом

Николай,здравствуйте!
Я смотрел dxy48, барахло б\у-шное.
Неудосужились даже на свечи потратится перед выставлением на витрину.
Посмотрите на мотораму- вмятины от винтов, как-будто сотню раз откручивали и закручивали.
Нагар на поршневой группе предполагает 50-60,как минимум, часов наработки.
Радиальный люфт коленвала можно почувствовать рукой. Это тоже говорит о длительной эксплуатации перед продажей.
Сливает господин Юрий свое барахло через магазин.
Если нравится б\у за 15000 т.р.-берите…

=Nikolay=
фантом:

Николай,здравствуйте!
Я смотрел dxy48, барахло б\у-шное.
Неудосужились даже на свечи потратится перед выставлением на витрину.
Посмотрите на мотораму- вмятины от винтов, как-будто сотню раз откручивали и закручивали.
Нагар на поршневой группе предполагает 50-60,как минимум, часов наработки.
Радиальный люфт коленвала можно почувствовать рукой. Это тоже говорит о длительной эксплуатации перед продажей.
Сливает господин Юрий свое барахло через магазин.
Если нравится б\у за 15000 т.р.-берите…

Спасибо за отклик.
Что касается Юрия, я тоже был в этом магазине, разговаривал с Юрием, он сказал, что этих моторов сейчас в наличии нет, хотя мотор лежал на витрине (использовался как экспонат).
Судить не берусь, но мне, этот мотор он не впихивал.

hinkar
фантом:

Я смотрел dzy48, барахло б\у-шное.
Неудосужились даже на свечи потратится перед выставлением на витрину.
Посмотрите на мотораму- вмятины от винтов, как-будто сотню раз откручивали и закручивали.
Нагар на поршневой группе предполагает 50-60,как минимум, часов наработки.
Радиальный люфт коленвала можно почувствовать рукой. Это тоже говорит о длительной эксплуатации перед продажей.
Сливает господин Юрий свое барахло через магазин.
Если нравится б\у за 15000 т.р.-берите…

Ну конечно низнаю что там лежало на витрине…у меня вмятин на мотораме и осевого люфта нет, а свечки есть 😁
Кстати интересно, как вы определили наработку по нагару?? К примеру есть TT39 на вертолете, так там через час все было капитально черное, по вашей логике через 2 часа будет еще чернеее??
А вообще 3w наверно поинтереснее, только цену не забудьте посмотреть 😃

Axel-FPS=
hinkar:

Ну конечно низнаю что там лежало на витрине…у меня вмятин на мотораме и осевого люфта нет, а свечки есть 😁
Кстати интересно, как вы определили наработку по нагару?? К примеру есть TT39 на вертолете, так там через час все было капитально черное, по вашей логике через 2 часа будет еще чернеее??
А вообще 3w наверно поинтереснее, только цену не забудьте посмотреть 😃

…вот вот… цена говорит, что стоит подумать прежде чем брать 😃

3 months later
hinkar

Вот уже скоро проверим…Только у меня чудо-самолет 6 кг будет весить

2 months later
dic
hinkar:

Вот уже скоро проверим…Только у меня чудо-самолет 6 кг будет весить

Ну что дала проверка.
Фото имеются???