Масло синтетическое Valvoline SYNpower 2T

Kamill
Wiwok:

Согласен,слишком кучеряво платить 1300 рублей с доставкой за литр масла(смотрел на ебей). Из инструкции к саите я понял что мотор чувствителен к маслу,отложения на клапанах и стержнях не допустимы в том числе и коррозионные. Посему масло должно обладать очень хорошими моющими и антикоррозионными свойствами. Из авто жизни знаю что Вальволин ими обладает.

Любое, не паленое масло! …обладает вышеперчисленными характеристиками…)

Wiwok

Вот тут Вы не правы… одни лучше,другие хуже.

Wiwok

Кстати, если у Вас есть в продаже масло NGN, то осмелюсь порекомендовать его, оно должно быть дешевле,а по потребительским качествам получше Вальволина. Но повторюсь,оба отличные масла,можете использовать не переживая. Вот,не реклама www.ngn-oil.ru/production/6/

alekse

Использую мотюль , недавно купил ради интереса лукойл 2т . На переделанной радуге \ цветная пара \ отлетал 6 полетов по 10 мин 1\ 50 , все в норме - жужжит .

Dimon11
Роман_Шеварёв:

У меня Saito FG-20 какое масло лучше использовать? И в какой пропорции?

У меня ФЖ 20 и не один. Пробовал я всякие мотюли, а итог простой - рекомендованный эволюшн в рекомендованной пропорции дает наилучший результат. Можете конечно послушать местных “экспертов”, поэкспериментировать. Только долго “жужжать” на адских смесях типа 1:50 саита не будет…

Wiwok
Алеша_Татаров:

Адаптировано для нашего бензина

😃
Улыбнуло собственно…
Все ничего,ток подделок этого Штиля навалом…

Vorona_z_Handicraft
Dimon11:

Пробовал я всякие мотюли, а итог простой - рекомендованный эволюшн в рекомендованной пропорции дает наилучший результат.

А в чем этот наилучший результат проявляется и какая методика тестирования/сравнения применялась? Мотули какие конкретно учавствовали в сравнении?

Алеша_Татаров:

Проверено , “мин” нет. Адаптировано для нашего бензина :absolutspb.ru/item406.html

Мины как раз есть - чудовищно высокий процент подделок даже в магазинах. Ну и это минералка. Всетаки после обкатки мотора люди предпочитают переходить на синтетику.

Насчет адаптирования к нашему бензину - посмеяло 😁

Dimon11:

послушать местных “экспертов”

А этьо про кого намек конкретно?

alekse
Vorona_z_Handicraft:

А этьо про кого намек конкретно?

Да в мой огород , опять тест на моральную устойчивость . Про масла есть тема , лично не могу советовать и сказать какое лучше . Для этого надо минимум два одинаковых мотора катать в одинаковых условиях на разном масле до полного износа . Тогда можно делать выводы и советы давать .

Dimon11:

“жужжать” на адских смесях типа 1:50 саита не будет…

А кто пробовал ? Штиль\масло\ сам в магазине видел как продавцы при приеме пробки докручивали .

Dimon11

Дядьки! Ну вы хоть когда советы даете, вопрос то читайте ВНИМАТЕЛЬНО. Написано же Саита ФЖ-20.
У кого из вас ФЖ-20, а не двухтактник с роликами в шатуне? Какие там 1:50?? Открываем инструкцию, написано 1:20. 1:50 просто убьет шатун. Для ФЖ-20 и 1:20 не много. Пробовал я Мотюль 710, 800, Клоц тот который с касторкой. Пробовал рекомендованный Саитой Эволюшн. Клоц=Эволюшн. Методика тестирования простая -динамометр, тахометр, термометр. Мотюли особенно 710-й дают угар густой, от этой мазуты зависают клапана на малых оборотах. Плюс ко всему на мотюлях температура выше. Саита и так страдает недостаточным оребрением цилиндра. У меня Саита ФЖ-20, немного доработанная, тяги дает до 5200 гр. Температура подскакивает до 175-180 градусов когда нагружаешь двигатель хорошо. Масло Эволюшн работает исправно. Можно конечно экспериментировать, масла меньше лить, как двухтактовладельцы советуют. Можно спалить двигатель, намотать шатун на шейку коленвала, а потом рассказывать какой Саито неправильный двигатель… К стати, недавно выкручивал свечу, и с удивление обнаружил полное отсутствие на ней черного нагара, а на 710-м мотюле свечу периодически приходилось чистить. И еще. У Эволюшена литровая бутылка - это тем кого цена интересует. В общем, у меня мнение одно: от добра добра не ищут. Ремонт ФЖ-20 несравненно дороже в сравнении с экономией на масле.

alekse
Dimon11:

Пробовал я Мотюль 710, 800, Клоц тот который с касторкой. Пробовал рекомендованный Саитой Эволюшн. Клоц=Эволюшн. Методика тестирования простая -динамометр, тахометр, термометр. Мотюли особенно 710-й дают угар густой, от этой мазуты зависают клапана на малых оборотах. Плюс ко всему на мотюлях температура выше. Саита и так страдает недостаточным оребрением цилиндра. У меня Саита ФЖ-20, немного доработанная, тяги дает до 5200 гр. Температура подскакивает до 175-180 градусов когда нагружаешь двигатель хорошо. Масло Эволюшн

Ну вот , от этого абсолютная польза , спасибо .

Vorona_z_Handicraft
Dimon11:

Мотюли особенно 710-й дают угар густой, от этой мазуты зависают клапана на малых оборотах. Плюс ко всему на мотюлях температура выше. Саита и так страдает недостаточным оребрением цилиндра.

Ну наверное не зря пишут что мотуль для 2Т моторов))). То что прекрасно работает на скажем 100 кубовом двухтактнике вероятно не обязано также работать на 20 кубовом четырехтактнике. Ну да ладно, бог с ним. Значит для саиты выбор очевиден.

Клоц=Эволюшн.

А это что - разгадка??? Всмысле под маркой Эволюшн льют Клотц??? А то я все гадаю какое масло разливают для марки Эволюшн… Ясно же что сам Горизон-хобби не занимается нефтепреработкой и производством масел 😃

Dimon11
Vorona_z_Handicraft:

А это что - разгадка??? Всмысле под маркой Эволюшн льют Клотц???

Этого я не говорил.Я имел ввиду что результат равный. Возможно в эволюшине тоже касторка, в том его хорошесть и кроется…

Vorona_z_Handicraft
Dimon11:

Этого я не говорил.Я имел ввиду что результат равный. Возможно в эволюшине тоже касторка, в том его хорошесть и кроется…

Ну понятно, кастрка дает неубиваемую масляную пленку, по той же причине в мотуле 800 - эстеры, которые кстати тоже из натурального сырья…