DLE-55RA или DA 60
DLE55RA с резонансной трубой KS.
Да задний выхлоп + труба это клево и удобно. Не сравнивали какой прирост мощности дает резтруба? Очень любопытно!
ЗЫ. Для ДЛЕ прирост мощности имхо надо поакуратнее, говоря терминами от ЕВГЕНИЯ-АРМ - как бы китайский мотор гайками не обкакался бы… 😁
Вибрация уменьшилась ощутимо после обкатки.
А сколько в литрах?
А сколько в литрах?
- по классической схеме - 15 л. Хотя Гуру утверждают , что полная обкатка завершается после 20л на минералке. Добавлю кстати , что и компрессия улучшилась !В смысле повысилась.
Привет, Олег. На счет прироста пока не скажу, самолет в стадии сборки. Если интересно, после облета расскажу.
Н Будет стоять DLE55RA с резонансной трубой KS. Один такой у нас уже летает, там стоит DLE55 с боковым выхлопом и карбоновая резонансная труба.
Уже не летает - со слов владельца, труба развалилась после 10го полета
Уже не летает - со слов владельца, труба развалилась после 10го полета
Кажется в моей ьеме про резонансные трубы ктото светил покупку трубы дорогой из карбона, я както сразу не поверил в надежность карбона на выхлопе… Она и есть? Что интересно по гарантии - возврат или замена или послали на хрен?
Привет, Олег. На счет прироста пока не скажу, самолет в стадии сборки. Если интересно, после облета расскажу.
Еще как интересно, я паралельно на след год Эфо80 с трубой КС буду пользовать.
Присоединяйтесь к теме rcopen.com/forum/f89/topic299993/81
Сейчас из китайцев очень интересный ЕМЕ-60 и ЕМЕ-120. По сути копии Дашки, причем с нормальными Вальбро.
Игорь,Вам просто повезло.У многих,как и у меня,краб имеет надпись ЕМЕ,однако,работает мотор отменно.С уважением.
Андрей, а точно нет никакой путаницы? Вроде как они и заявляют везде, что на 60ке и 120ом именно Вальбро комплектуют. В отличии, скажем от 35го. Хотя, могу и заблуждаться.
P.S. Сейчас специально посмотрел на SDS - на 35 и 55 заявлены карбюраторы EME, на 60 и 120 - Вальбро.
Начал летать на брукмановской Экстре 2.3м, с двигателем GP61. Мотор съел первые 5л, только радует. Холостые держит, перегазовки отл. Вибрации чуть меньше чем да60. Вертикаль лучше, со слов пилота летающего на Да60. Отличный мотор! Есть большая тема на флаинггиантс.ком там все тоже довольны, пишут +200об к Да60.
Начал летать на брукмановской Экстре 2.3м, с двигателем GP61. Мотор съел первые 5л, только радует. Холостые держит, перегазовки отл. Вибрации чуть меньше чем да60. Вертикаль лучше, со слов пилота летающего на Да60. Отличный мотор! Есть большая тема на флаинггиантс.ком там все тоже довольны, пишут +200об к Да60.
Я на днях товарищу GP123 покупаю, придет посмотрим покрутим, тож отпишусь)))
Андрей, а точно нет никакой путаницы?
Игорь,видимо Ваша правда,так-как имел дело тока с 35 и 55.С уважением.
Начал летать на брукмановской Экстре 2.3м, с двигателем GP61…
Где покупали, и впечатлений по больше можна?
Тянул с www.limitlessaero.com продавец контактный).Впечатления только положительные( о моторе). Заводится легко, при самом быстром сбросе газа с максимума в ноль ни разу не заглох и даже попытки небыло)). Приехал с запахом бензина и на выхлопном было немного копоти, это мой первый двигатель который я не регулировал после заводки! Поставил и летаю).На земле не гонял совсем, 5 литров для бензиныча совсем мало будем смотреть что дальше получится. Сейчас устраивает на 150%. Летаю на чуть богатом (по ощущениям) моторе, съест еще 5 настрою на максимум. Крутит VESS 23B 7300об.
Спасиба - а выхлоп какой у мотора стоыт?
Хорошего качества боченок-пламягаситель, сварной, не паяный. Один минус, размер выхлопного окна “свой” от дашки 3в и других не подходит.
Ясна - отписал в личку , чтоби незасорять тему.
Вертикаль лучше, со слов пилота летающего на Да60. Отличный мотор!
😁😁😁
мальчик вентилятор)))