Как настроить Saito FG-20
а мне кажется просто не с того начали…сначала надо было отрегулировать иглу L отвечающую за холостые, а потом уже крутить (желательно с тахометром в руках) иглу H
а мне кажется просто не с того начали…сначала надо было отрегулировать иглу L отвечающую за холостые, а потом уже крутить (желательно с тахометром в руках) иглу H
Карбюратор TN, коим является саитовский карб от ФЖ-20, как раз настраивается наоборот! К тому же, у карбюратора фж-20 даже нет игл с маркировкой H и L…
У ФЖ-20, есть некоторые проблемы с помпой, но не такие уж глобальные. Тахометр - действительно штука весьма полезная при настройке главной иглы.
Карбюратор TN, коим является саитовский карб от ФЖ-20, как раз настраивается наоборот! К тому же, у карбюратора фж-20 даже нет игл с маркировкой H и L.
хм!..а я как раз собрался брать саитовский 57-й…если и там все ни как у всех бензиночей, тем более будет интересно разобраться с подобным карбюратором…может потом помогу и с 20-кой)))
обожаю, несмотря на предупреждения не лазить лишний раз в настройки, крутить всякие винтики в двигателе))
У ФЖ-20, есть некоторые проблемы с помпой, но не такие уж глобальные. .
Просмотр наших и зарубежных сайтов показывает, что проблема с Saito pamp sistem на моторах Fg20-21, и более мелких, кажется, носит глобальный характер, в некотором смысле. Одним из лучших решений является Ваше предложение использовать помпу Perry. Я так и сделал, правда настройку пришлось отложить до следующего сезона. Не теряю надежду доработать и родную помпу. Уж больно хорошо она работала в сисеме: бак в ц.т. с наддувом из картера через обратный клапан - мембранный регулятор от карбюратора Zama близи и по оси распылителя карбюратора.
Что касается, отмечаемого Романом снижения оборотов на холостом ходу, я это связываю с изменением теплового режима впускного тракта при переходе на малые обороты и изменениями условий испарения топлива. По мере обкатки мотора холостые обороты будут обеспечиваться при меньших расходах топлива и более прикрытой заслонке и этот эффект уменьшится.
хм!..а я как раз собрался брать саитовский 57-й…если и там все ни как у всех бензиночей, тем более будет интересно разобраться с подобным карбюратором…
А в 57-м Walbro/Saito - все будет гут с карбюратором, в 57-м есть другие “косяки”.
Не уверен что в саито памп систем глобальные проблемы. Но не разу не пожалел, что на своем двигателе ее упразднил, заменив на перри-памп с запиткой от пульсаций давления в картере. Тут нужно еще иметь ввиду что сама система двухигольчатого карбюратора, обеспечивает не совсем точную дозировку топлива на различных режимах работы двигателя, все это на бензине очень хорошо ощущается. Есть мысль поставить на ФЖ-20 китайский валброподобный карбюратор. Также, в процессе эксплуатации, выяснилось, что у ФЖ-20 не хватает регулировки УОЗ, из-за чего она еще и к бензину чувствительна.
Вот видео недавнего запуска движка, бензин 95+10% метанол, винт 16Х8.
На сколько оборотов выкручена главная игла?
оборота 4 может 5
На 5 она уже вываливается. Картина знакомая. Чтобы обеспечить достаточную подачу топлива на максимальных из-за плохой системы подачи (скорее всего помпа), Вам приходится полностью открыть главную иглу и открыть максимально щель распылителя винтом холостых. При этом на холостых оборотах распылитель широко открыт и заслонка существенно открыта. Т.е. низкие обороты получаются за счет сильного обогащения смеси, что и приводит к таким явлениям. В воздухе будет совсем никак.