С такой интенсивностью полетов ка у тебя, я бы фильтр в баке менял бы чаще. Проверь, пожалуйста.
Сочуствую. А сам заборник какой? Подвесили в этот сезон ево превий раз? Случилось это в начале полёта? Топливо в баке после падания осталось сколька?
Может подсос в баке не к зборнику а к виходу.
Топливная система полностью в порядке. Проверил. Косяков в ней нет. Топливная трубка полная, подача бензина не прерывалась до карбюратора совершенно точно. В карбюраторе тоже далеко не сухо (в плане бензина). Даже в сеточку в карбюраторе слазил, чисто. Заборник фетровый, но топливо во время заправки сначала фильтруется через заправочную канистру , и только потом в бак попадает. Поэтому топливный фильтр в баке сильной нагрузки не испытывает.
Понимаю, что чудес не бывает, но причину найти не удалось. Полет был не первый в этом году, но первый в тот день. Возможно, негативно отразилась холодная сырая погода (нулевая температура, сырость) в связке именно с этим родным карбюратором. После взлета несколько раз в обе стороны Pop-Top покрутил, в общем мотор и на оборотах полетал, и с резким сбросом на холостые. Примерно в начале второй минуты зашел в середину зоны на силовую. (соответственно, бак практически полный). Тут он и заглох под сброс газа, точнее во время подгазовки после осаживания на ветрикаль.
Правда эта погода никак не отразилась на другом самолете, после краша летал на втором самолете (с ДА-120) еще 6 полетов.
Вообще карбюратор на ЕМЕ хоть и Вальбро, но напрягал с самого начала эксплуатации двигателя холодным пуском - пока не прогреется, раз 6-8 катавасия, завел, он поработает секунд 3-5 и заглохнет. Заново только через подсос. Но после прогрева все в норму приходило.
В общем убрал я этот карбюратор и лепестковый клапан, поставил вместо них комплект с двигателя ДА-100L. ХЗ, может и лучше будет…
Мне в холодуню пагоду один мотор , если непрогрелса то ведёт себя чуть пахоже . На земле прогреваю всё ОК , начинаю летать , через какое то время если резко сбросить газ и потом резка подгазовать хочет глохнуть , помогает если сразу опять сбросить газ . Прошло с наступлением погоды више +5 Ну я ево и непиталса подрегулировать, проста непереключалса на низкие обороты. 37минтор вибросил такую штуку - в тёплую пагоду всe ОК , какта поставили ево в другой смалёт и он нехотел нормальна сосать топливо через керамический фильтр, дохнет при больших. Опять т више +8 можна держать бак внизуу фюза - сасёт без проблем.
Вивел наконец температуру на телеметриюу - сегодня думаю займус rpm
я поставил телеметрию на новый самолет, только не пробовал еще. В смысле попробовал, что работает, в воздухе самолет не был. Но разочарование сразу пришло - Фрискаевская телеметрия не позволяет задать порог температуры и сигнал по перереву не выдает. Только на напряжение, которое мне нафиг не нужно…
Мне проще , я летаю с таранисам он может пишать или сказать какое т .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4c075b803df95500777602ea":{"_id":"4c075b803df95500777602ea","hid":66975,"name":"guktu","nick":"guktu","avatar_id":null,"css":""},"4f6a32733df95500777467f2":{"_id":"4f6a32733df95500777467f2","hid":116485,"name":"Mongoose9999","nick":"Mongoose9999","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1479,"post_count":63382,"last_post":"67bff78ef9bb00ab89c15cd0","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2025-02-27T05:26:38.937Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"524c53f93df955007714fd72","hid":337891,"title":"EME-120","views_count":2880,"last_post_counter":23,"cache":{"post_count":23,"first_post":"524c53f93df9550077150727","first_ts":"2013-10-02T17:12:25.000Z","first_user":"497b3dd03df9550077772c4b","last_post":"533c76a93df9550077150753","last_post_hid":23,"last_ts":"2014-04-02T20:44:25.000Z","last_user":"4f6a32733df95500777467f2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":23,"per_page":25,"chunk_offset":17},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}