EME-120

Губанов_Игорь
gva43:

И что прикажешь теперь с этим чудо-мотором делать? Правда я свой отдал в “доводку” одному профи, может поможет?

Ну не знаюююю… А кому отдал и что с моторчиком делают? К железу в общем то нет претензий. Я так понимаю, что подача топлива корявенько работала…

alekse
Губанов_Игорь:

что подача топлива корявенько работала…

После зимовки заборный шланг с искателем в баке случаем не соскочил ?

Губанов_Игорь

Да вроде нет. Так то сам искатель на месте, сегодня детально подсвечу, посмотрю

guktu

С такой интенсивностью полетов ка у тебя, я бы фильтр в баке менял бы чаще. Проверь, пожалуйста.

Mongoose9999

Сочуствую. А сам заборник какой? Подвесили в этот сезон ево превий раз? Случилось это в начале полёта? Топливо в баке после падания осталось сколька?
Может подсос в баке не к зборнику а к виходу.

Губанов_Игорь

Топливная система полностью в порядке. Проверил. Косяков в ней нет. Топливная трубка полная, подача бензина не прерывалась до карбюратора совершенно точно. В карбюраторе тоже далеко не сухо (в плане бензина). Даже в сеточку в карбюраторе слазил, чисто. Заборник фетровый, но топливо во время заправки сначала фильтруется через заправочную канистру , и только потом в бак попадает. Поэтому топливный фильтр в баке сильной нагрузки не испытывает.

Понимаю, что чудес не бывает, но причину найти не удалось. Полет был не первый в этом году, но первый в тот день. Возможно, негативно отразилась холодная сырая погода (нулевая температура, сырость) в связке именно с этим родным карбюратором. После взлета несколько раз в обе стороны Pop-Top покрутил, в общем мотор и на оборотах полетал, и с резким сбросом на холостые. Примерно в начале второй минуты зашел в середину зоны на силовую. (соответственно, бак практически полный). Тут он и заглох под сброс газа, точнее во время подгазовки после осаживания на ветрикаль.
Правда эта погода никак не отразилась на другом самолете, после краша летал на втором самолете (с ДА-120) еще 6 полетов.

Вообще карбюратор на ЕМЕ хоть и Вальбро, но напрягал с самого начала эксплуатации двигателя холодным пуском - пока не прогреется, раз 6-8 катавасия, завел, он поработает секунд 3-5 и заглохнет. Заново только через подсос. Но после прогрева все в норму приходило.

В общем убрал я этот карбюратор и лепестковый клапан, поставил вместо них комплект с двигателя ДА-100L. ХЗ, может и лучше будет…

Mongoose9999

Мне в холодуню пагоду один мотор , если непрогрелса то ведёт себя чуть пахоже . На земле прогреваю всё ОК , начинаю летать , через какое то время если резко сбросить газ и потом резка подгазовать хочет глохнуть , помогает если сразу опять сбросить газ . Прошло с наступлением погоды више +5 Ну я ево и непиталса подрегулировать, проста непереключалса на низкие обороты. 37минтор вибросил такую штуку - в тёплую пагоду всe ОК , какта поставили ево в другой смалёт и он нехотел нормальна сосать топливо через керамический фильтр, дохнет при больших. Опять т више +8 можна держать бак внизуу фюза - сасёт без проблем.

Вивел наконец температуру на телеметриюу - сегодня думаю займус rpm

Губанов_Игорь

я поставил телеметрию на новый самолет, только не пробовал еще. В смысле попробовал, что работает, в воздухе самолет не был. Но разочарование сразу пришло - Фрискаевская телеметрия не позволяет задать порог температуры и сигнал по перереву не выдает. Только на напряжение, которое мне нафиг не нужно…

Mongoose9999

Мне проще , я летаю с таранисам он может пишать или сказать какое т .