На мой взгляд размер диффузора великоват для 20ссм, интересно будет узнать результат. В том числе использования (китайской?) копии Вальбро.
Если конечно проблемы настройки на бензине были в карбюраторе (а не в зажигании. зазорах в клапанах и пр.). При этом можно будет использовать гораздо меньшее количество масла - 8 - 10%, в том числе и при отсутствии нитры в топливе.
Крайний раз не смог полететь, на своей ФЖ-20. Долго ее отстраивал, но при переходе на максимальный газ были постоянные “просеры”. Вроде бы настроил, но в воздухе ситуация не поменялась. В общем заглох… Стал я грешить на помпу Перри, иногда у нее рвется мембрана регулятора давления, помпа начинает плохо работать. В принципе диагностируется это легко, а в полевых условиях лечится методом затыкания вентиляционного отверстия в помпе. Однако, подобное лечение результатов не дало. В результате осталось только на зажигание грешить, отжал два болта индукционного датчика, и начал угол вручную ловить, оказалось, что датчик пришлось выставить на максимальное опережение. Вот и думай с чего… Либо планщайба ушла, либо камера села, либо блок своей жизнью живет… После ручной регулировки угла, все стало работать тип-топ “просеры” исчезли.