пружину с заслонки газа не убирал. серва связана с карбюратором тросиком. работает нормально. думаю проблем с редуктором сервы не будет. знаю многие так делают.
А пружинка зачем? Чтобы не настраивать расходы сервы в передатчике и не подбирать длину качалки?
Точно. Боялся серву сломать.Опыта мало.Фотки не сохранил которые видел .потом искал и не нашел кто как делает.
Мотор хорошо слушает .Если нетрудно покажите фотки как у вас сделано
Проще не надевая, а только прислонив тягу на качалку сервы и двигая стик, выставить расходы в пульте. Но в любом случае- уменьшите плечо качалки. Серва должна работать на близких к максимальных своих расходах, иначе Вы потеряете точность управления газом.
Точно. Боялся серву сломать…
Чтоб серво непожеч при настроики я делаю так. С начала неподключоной сервой двигая рукой или серво тетером, туда, суда довиваюсь раcxод чуть больше чем раcxод заслонки. При этоm стараюсь зделать так, чтоби углoвое ускорениe качалки и кабанчика било больше в конец открития заслонки. Потoм виставляю стык газа на середине , включаю апу и приёмник . Виберите модель на котором будет движок, войдите в меню конечные точки , уменьшите их до 10% , тепер стик газа на минимум , и на апе увеличиваите расход в эту сторону , когда заслонка закроетса (недопускаите чтоби машинка начинала жужеть , делайте пра процентов меньше) тоже самое с стиком на полный газ и увеличиваем ограничение втарова плеча. Тепер Вам вес диапазон стика газа совподает с полным ходом заслонки. Если при виборе угла качалки и кабанчика предусмотрели угловое ускорение Вам и корекцию кривой для ровномерных хх оборотов будет легко зделать а то и вобше непридётса. Это всё даёт то что вам модель в воздухе небудет летать как пила (маленькие или болшие а скажем 3000 ви вобше стиком неможите удержать) а будет линеарное увеличение оборотов во всём диапазоне стика. Нада помнить о том что нельзя включать приёмник когда апа невключена на эту модель (это относитса к всем сервам не толька газа) а то можите их поломать . После изменения викоса двигателя ОБЕЗАТЕЛьНА проверить опять конечные точки - не упираетса ли серво , так как изменение положение движка изменяет плечо серво если только она неприкручена к движку.
Серва должна работать на близких к максимальных своих расходах, иначе Вы потеряете точность управления газом.
я по неопытности на 10 кг серву заказал. сейчас есть две 5.5 и две 3.5 Каку лучше на карбер ставить. какую на руль высоты.Где больше нагрука?
Нада помнить о том что нельзя включать приёмник когда апа невключена на эту модель
спасибо.Самолет сабрал!
пришло время сервы устанавливать.
На заслонку газа можно сказать что нагрузки нет вобше , там и 1Кг будет работать , стандартные(большие) серви вибирает проста из за редукатора в серво , так как он видерживает дольше все вибраций . Это при установки жосткова привода.
Самолет сабрал!
Меня терзают смутные сомненья.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"493d6ee53df9550077774b3a":{"_id":"493d6ee53df9550077774b3a","hid":41616,"name":"incomer","nick":"incomer","avatar_id":null,"css":""},"4b6db5a03df9550077764af5":{"_id":"4b6db5a03df9550077764af5","hid":60792,"name":"vodyanoy1","nick":"vodyanoy1","avatar_id":null,"css":""},"4f6a32733df95500777467f2":{"_id":"4f6a32733df95500777467f2","hid":116485,"name":"Mongoose9999","nick":"Mongoose9999","avatar_id":null,"css":""},"5067379b3df955007773f56c":{"_id":"5067379b3df955007773f56c","hid":126444,"name":"bad1966","nick":"bad1966","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"511290fc3df955007773a6a9":{"_id":"511290fc3df955007773a6a9","hid":136635,"name":"Игорь_Викторович","nick":"Игорь_Викторович","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"527371203df95500771352c5","hid":341300,"title":"Расположение сервы на газ (?)","views_count":3134,"last_post_counter":23,"cache":{"post_count":23,"first_post":"527371203df9550077135905","first_ts":"2013-11-01T09:15:12.000Z","first_user":"3dd201493df95500777971bd","last_post":"529abfdb3df9550077135931","last_post_hid":23,"last_ts":"2013-12-01T04:49:31.000Z","last_user":"5067379b3df955007773f56c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":23,"per_page":25,"chunk_offset":16},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}