crrcpro gp26r вопрос по маслу.
Есть мнение что переход с одного типа масла на другое может вызвать проблемы с прокладками и сальниками.
Заблуждение. Основа у всех масел одинаковая, а вот пакет присадок-разный. Отсюда и названия - синтетика, полусинтетика, минералка… Ни разу не видел на своем авто, чтобы при смене типа масла что-то случилось с прокладками и сальниками-они все масло-, бензостойкие.
У меня в катере есть прямой запрет на использование синтетики, и вообще все современных масел. Но не из за сальников. Просто там мотор Меркраузер 5 литров о 8 горшках, кто не знает, это старый-старый двигатель GM. Разработан был лет 40-50 назад, и все зазоры в парах не рассчитаны на современную группу масел, которые через эти зазоры пролетят, забыв смазать. Зато работает безотказно, только прогрей перед движением.
кто нибудь реально ей пользуется?
Все пользуются.
У меня в катере есть прямой запрет на использование синтетики
Вы путаете 4Т и 2Т, система смазки принципиально разная… В 4Т это понятно, ибо там просто все масло вылетит через эти самые большие зазоры, в 2Т оно и так и так вылетит ибо находится в бензине 😃 Просто с минералкой еще и гарью осядет где только можно…
Заблуждение. Основа у всех масел одинаковая, а вот пакет присадок-разный. Отсюда и названия - синтетика, полусинтетика, минералка… .
Заблуждение. Причем, глубокое.
Илья! Да какая по сути разница , что используется в масле в виде основы и присадок. В отношении нашего случая все гораздо проще - стоит просто следовать инструкциям - катать на минералке, потом летать на синтетике. Не лить никаких присадок. И стараться не использовать разную бодягу вместо масла, типа Лукойл или Роснефть.
Гораздо важнее прислушаться к рекомендациям п количеству масла в бензине и по возможности творчески их переосмыслить.
Например - мотор ДА120, рекомендуемое соотношение 1:50 (по крайней мере для правильного синтетического Кастрол). Это советует производитель, и наверное он прав. Но самолет эксплуатируется частенько при температуре наружного воздуха 30 град и выше, притом в очень жестких режимах. Поэтому на свой страх и риск делаю соотношение 1:40.
Другой пример - Двигатель ЕМЕ120, рекомендуется 1:35. Ага, соображаем мы😁😁😁 Моторы одинаковые, а соотношение разное. Значит есть вопросики по материалам, термообработке и т.д. И бодяжим уже 1:25 без зазрения совести.
На выходе оба мотора долго и счастливо работают, 80 и 25 часов соответственно, самолет засирается немного выхлопом, но как говорится , нормально.
С другой стороны, два года эксплуатировал ДА100 на супермасле 3W (синтетика) 1:50, как доктор прописал. Очень радовался, летаю летаю, а срача от масла на самолете нет совсем. Какое масло классное. В какой то момент ушел запуск - стал запускаться не с первого-второго рывка, а с седьмого-восьмого. Субъективно чуть мощность уменьшилась. Налет был около 20 часов, может чуть меньше. Тут и краш по моей собственной вине подоспел - смотрю горшки розовые, значит очевидный перегрев. (голову на отсечение даю, сознательно не перегревал, мотор не мучил), снял цилиндры, на них и на поршнях есть задиры. Не глобальные, но они есть.
С той поры 3W не использую. Тони Кларк на вопрос по маслу для Дашек ответил, что это масло ни в коем случае применять нельзя. Почему, не объяснил, сказал, что категорически нельзя… А Кастол одобрил. Ну вот как то так.
Только не подумайте, что я всех за Кастрол агитирую, и Мотюль и другие аналогичные масла ничуть не хуже. Просто у нас дилер-официал по Кастролу есть знакомый, как говорится - от добра добра не ищут.😁😁😁
Ок, учту 😃
К стати на карбе у данного движка есть воздушная заслонка по типу для холодного запуска, кто нибудь реально ей пользуется?
Без заслонки не представляю как мотор завести руками.
По мотору мотор хороший, но есть косяк изначальный , не правильно сделан отбор давления из картера, нормально не настроите,будет глохнуть на вертикалях, так что делайте провставок между картером и карбом с каналом для отвода давления в карб, я делал из 2мм стеклотекстолита. По поводу обкатки мотора , почитайте тему , на окончательную инстанцию не претендует , решать Вам.
заслонка по типу для холодного запуска
- это просто для подсоса .
Только не подумайте, что я всех за Кастрол агитирую
Всяких набрано , литр лукойла на четырех моторах съеден 1\40 масло как масло , сейчас все масла лучше старой восьмерки . Вот левак без присадок купить запросто можно , тоды бяда . Видал как продавцы ,масло штиль , на канистрах пробки докручивали . Кастрол прикольное масло , как вода и вонючее . У знакомого пила хускварна , использует масло хускварна 1\50\ минералка\ наработка часов дикая . Картингисты мотюль 1\25 бодяжут . Мотюль 800\двойной эстер\ рекомендует 1\30 . Получается единого рецепта нет ?
поршнях есть задиры
Выпускали давно лодочный мотор Привет , как правило он даже обкатку не успевал пройти , задирало поршневую причиной были не обработанные окна цилиндра \ острые кромки за которые кольца и поршня задирало \ . Другану подарили таких два , на них и не ездили . Из двух удалось собрать один ,на окнах были сняты фаски как положено , мотор работал долго и счастливо . К чему такая песня , да не занимаются производители этой ерундой хоть бренд хоть китай , вот и подцепает кромку окна кольцом когда оно притерлось и кромка острая стала . Масло и перегрев тут не причем . Человек фото задранной гильзы от 3W выкладывал , о кромки окон бриться можно . С наступающим новым летным .
Масло и перегрев тут не причем .
Вам виднее.
почитайте тему
Спасибо! Интересные рассуждения, что в первом что во втором варианте 😃
Вот кто DLE торгует , рекомендует www.troybuiltmodels.com/items/PENNZOIL.html