Saito FG-11
Что то все молчат …
Я вот молчать не буду .
И так встречайте новую версию легендарного бренда аж в целых 11 кубиков.
С каждым годом рушиться выражение высказанное с правом последней инстанции - бензиновые моторы начинаются с 30 кубов.
Производители начали завоевывать рынок и мелкобензиновой техники.
Пока в продаже мотора нет - доступен только предоплаченный заказ в почти 400 баксов
horizonhobby.com/…/fg-11-11cc-single-cylinder-4-st…
Ютуб нам пока предлагает пару видюшек тестера этого мотора -
Но каких то супер чудес ожидать не приходится , пилотаж классика и то с большим натягом ( вертикального я так ничего не увидел) .
А по опыту общения с метанольной версией 62 саитки , ей такие действия очень проблематичны . А именно эквивалентом этого мотора объявлен данный продукт ( правда вес мотора получился совсем не равноценный).
А куда денешься сделать супер легкий мотор в такой кубатуре проблематично.
720 грамм веса модели забирает только мотор.
А даже при столь малой модели полетный вес получается совсем не дружественный так как мотор сделать чуда не сможет что бы выдать достойную мощность для глумления над гравитацией планеты.
Но оно есть и скоро появится на прилавках в свободной продаже.
Подпишусь на темку. Прочитал евонную инструкцию, и сразу вопрос возник. Сайто рекомендует теперь пользовать масло не Эволюшн, а Клотц и КАСТРОЛ ТТ РЕЙСИНГ. С чего бы это? По опыту владения бензиновыми Сайто и такими же Осликами (ГТ33 и ГТ15) я бы сказал, что Эволюшн намного больше нагара дает. Клотц по ходу весь сгорает, чисто все, про Кастрол не знаю. Мнения есть? Можно ли теперь и все остальные сайты на Клотц перевести?
Я не знаю про масла от Эво ничего - не продаются они у меня, а почта не везет жидкости через границу ( нах мне счастье если таможня в московии тормознет посылку , это не на соседней улице чтоб так рисковать и не добежать до таможни чтоб показать или доказать что то) .
И это скорее всего выдувание из пальца мыльного пузыря представителями горизонта запрещая некоторый виды масел и рекомендуя собственный бренд.
Исторически сложившийся по популярности бренд для пендосов Амсоил вдруг стал противопоказан всем моторам от Эво .
Главное все представители всех брендов не исключают из списка , пользователи дают положительную оценку , а Эво вдруг полностью зарубил.
Вам это ничего не напоминает ?
Тем более теже Эво как сыпались, так и сыпятся даже на их Эво масле.
--------------------------------------
Поэтому ничего вам сказать не могу на эту тему.
Лично я всегда пользовался маслами кастрол, в виду доступности в 100метрах от меня в моем магазине.
И моторы работают по ресурсу не хуже других отзывов здесь.
Рекомендовать и навязывать не буду свой опыт , мне просто так удобнее и все.
Главное состав топлива, на остальное плевал - кастрол сказал мое масло работает так и так, я почитал и купил, и забыл.
Тем более теже Эво как сыпались, так и сыпятся даже на их Эво масле.
Мне оно тож не нравится особо. Если я сайту ФГ30 на Клотце разок заведу погонять, ничего страшного не произойдет?
Это не ко мне . Я могу сказать только за то что пробовал и на чем пробовал.
Саит нет.
А тему черкнул ради того чтоб народу сказать что в природе есть и такой феномен.
Тем более зимой .
Мотор чувствуется когда ему не нравится масло - я пробовал и валволайн для 2Т, и хадо и могу сказать масла опасные для жизни мотора ( особенно хадо синтетика для 2Т) .
Но это летом когда двигатель работает в своем и главное правильном температурном режиме.
Эксплуотация в холод это уже для мотора экстрим , так как его температура не соответствует расширениям примененных материалов в деталях.
Клотц
Использовал Клоц (который с касторкой) на Фж-20 - работает. Особой разницы с Эволюшн в плане температуры/оборотов не заметил. Но летом в Эволюшн лью касторку, мне так спокойнее.