Вопрос по глушителям для бензинычей

oshima

Добрый день.

Вот решил сделать глушитель для 50сс бензиныча (ZDZ50NG или 3W50i).
Размеры есть, но вот возникли некоторые вопросы:

  1. Насколько входной патрубок входит внутрь глушителя (критичен ли этот параметр)
  2. Насколько выходной патрубок входит внутрь глушителя (критичен ли этот параметр)
  3. Есть ли в нем перегородки

Спасибо.

Казаков_Alexandr

Незнаю насколько это верно, но я бы сделал входной патрубок ПОЧТИ до конца малого обьёма,
затем газы возвращаются назад и через перфорированную перегородку попадают в большой обьём.
Глубина захода выходного патрубка (каламбур) рояли не играет, главное сечение выхода.
Лично мне так кааатся. Может я и ошибаюсь.

nokia27
Казаков_Alexandr:

Незнаю насколько это верно, но я бы сделал входной патрубок ПОЧТИ до конца малого обьёма,
затем газы возвращаются назад и через перфорированную перегородку попадают в большой обьём.
Глубина захода выходного патрубка (каламбур) рояли не играет, главное сечение выхода.
Лично мне так кааатся. Может я и ошибаюсь.

Можно и по другому сделать, трубка входная идет до конца малого обьема и глушится, газы идут через ее перфорацию в малом обьеме, потом перетекают в большой и на выход

bender

Задавал я недавно такой же вопрос, тоже были догадки и домыслы. Тут нужны точные цифры, для верной работы глушителя. Никто из производителей естественно об этом не говорит.

rcopen.com/forum/f1/topic34050=

Psw

Если под верной работой глушителя подразумевается Глушить Звук и Душить Макс мощность при наименьшем весе и габаритах - тогда это глушитель от бензопилы - вход и выход на торцах заглушенны, внутри объема перфорированны. Никакого резонанса/подъема мощности нет, размеры объема особой роли не играют, суммарная площадь перфораций должна превышать входное сечение раза в 2, от диаметра отверстий перфораций зависит диапазон частот наибольшего поглощения энергми звуковых волн.
Если же верной работой называется УВЕЛИЧЕНИЕ макс мощности ценой увеличения габаритов и веса ДУДЫ - тогда Дуда как правило имеет несколько другую форму - подробное обсуждение на соседней ветке.
А внешне подобный глушитель я видел на 2Т 2С двигле от мотодельтаплана. Только тогда надо ещё входной патрубок снаружи полностью дорисовать - до цилиндра. Потому как насколько я понял - там сделана попытка согнуть ДУДУ пополам для снижения габаритов/вписывания в габариты МотоДельта силовой установки.
И мне кажется что дуда стандартной устоявшейся формы будет гораздо эффективнее повышать МАКС мощность.

oshima

Из всего я сделал один вывод.
Копятся деньги и покупается глушитель.
Всех благодарю за внимание.