Есть идея...., Бензиновый двигатель

Vader
Панкратов_Сергей:

А что прежнюю идею забросили?

Нет, что вы. Чтобы я хоть что то забросил!!! Такого не было и не будет. Надеюсь.
Дело в том что пока нет у меня подходящей 10 ки, и желательно чтобы он была с задним впуском смеси.
Поэтому Радуга10 мне не подходит пока что (по причине недостатка станочного парка. Все делаю руками)
Предлагали мне тут в Ташкенте взять новый МДС10 за 15у.е. Думаю это по вашим меркам очень даже дешево за такой мотор. Но брать его не буду - жалко портить. Мне для работы нужен не новый мотор. А потом того и гляди если что получиться, то возьму уже мотор лучше.
Вопросы мои остаются в силе.

Панкратов_Сергей

Дело в том что пока нет у меня подходящей 10 ки

А что бензопильный есть?
Или у Вас они очень дешевы?

Vader
Панкратов_Сергей:

А что бензопильный есть?
Или у Вас они очень дешевы?

Нету бензиныча, увы и ах 😕 Если бы был, то тему не создавал.
Дешевы??? Я бы так не сказал. На базаре можно порыскать, но найти удастся лишь советские бензопилы. Цены их тоже могут быть разные. Поехал на базар по делам, попался мне мотор от пилы УРАЛ или ТАЙГА , не помню, за 30 или 40 долларов (не новый конечно, но рабочий). Поехал в следующий раз их уже не было, нашел другого человека, он продает движок собранный из запчастей за 160 долларов. Короче одна невезуха.
Советские конечно тяжеловаты, да и магнето у них огромадное. Но все таки возможность есть его переделать в нормальный модельный двиг. Поиски свои буду продолжать.

racer
Vader:

Но проблема в том я живу не в Москве. А чем собственно вам не нравиться родной карбюратор от пилы. Он тяжелый, ненадежный (в чем сомневаюсь), большой??? Не понятно. Фирменный это же круто, потому что он фирменный 😲 ?
Да кстати вообще-то все двигатели внутреннего сгорания большого объема имеют двущековый коленвал.
Да магнето конечно тяжелее, но стоимость его ниже чем у электронного зажигания. Да и помех меньше будет от магнето, нежели от электронки. Да и потом случись морковка вылетит скорее всего электроника, т.к. она не любит всяких таких падений, ударов и еще чего нибудь. А с магнето на мой взгляд, если что то и случится, то нужно будет только заменить маховик (если конечно это потребуется).
Я живу в Ташкенте, где за среднюю зарплату можно будет только купить в Москве - один карюбратор WALBRO 😃 Подскажите все таки какие камни ожидают меня при переделке двигателя от бензопилы? Что убрать, что выбросить, что отпилить, что сделать. У меня запросы скромные мне не нужна пилотажка с полтинником. Мне нужно лишь летать хоть на кукурузнике, скорости меня не интерисуют. Мне важен сам процесс.

и на пиле и на модельке карб стоит WALBRO но на пиле “скромная версия” насколько знаю хорошо не у кого не работал(видел 4 конверсии 3 в работе) после замены на карб от взрослой пилы(в рем мастерских 30-50s работать начинало веселее) но когда поставили карб от zdz сразу +550об\мин (тут гдето на форуме кажись “вий” експериментировал). Попадались в ремонте бензотриммеры с одной щекой в следствии чего разваливались на ура, такой мотор на самолёт -дрова через 1час ресурса, китайса аднака. Ну как вы думаете, все дураки что изобретают электронное зажигание, летай на магнето и летай (тут есть статейки) . И почему от магнето меньше помех?? вес мотора с магнето чуть тяжелей чем такой-же мотор с электронным зажиганием (не забываем про аккумулятор). надо изобретать зажигание(в инете есть схемы ) Но сударь, совковая бензопила это уж вообще ни в какие ворота, там мотор весит килов5 . ищите китайца но двухщёкого бензопильного, на форуме посмотрите в барахолке хоть как они выглядят. но они не у кого не облегчены. ребра с картера надо спиливать. вот мой моторчик BME рёбра только на цилиндре. 44сс 4,5лс статическая тяга с винтом 21\8 11кг. вес с винтом 1200г. насчёт крашей для электроники не страшно (моему моторчику примерно 5 лет) зажигание родное, хотя каленвалов сменили 2 (гнуться об асфальт). с уважением 😃

Vader

Спасибо за советы. Приму на заметку. Двущековые и только двущековые - это знаю я сам. Да и опыт был, правда с малокубовками.
Советские пилы тяжелы, не спорю. Но если будет и такой вариант, я от него не откажусь. Пусть летать не будет, но будет плавать на катамаране радейке. Интересно получается.
Да кстати я вот сейчас вспомнил, когда я занимался в аэроклубе ИКАР у себя в городе. Там мне рассказывали, что где то в 80 годах, одна компания друзей-авиалюбителей сделала радиосамолет с бензинычем. Двигатель был переделан от именно советской пилы УРАЛ или какой то еще. Но кубиков 40-50. Летал неплохо, но потом его все таки грохнули, причину я уже не помню. Но кажется что то с аппаратурой или нос у них отвалился.

racer
Vader:

Спасибо за советы. Приму на заметку. Двущековые и только двущековые - это знаю я сам. Да и опыт был, правда с малокубовками.
Советские пилы тяжелы, не спорю. Но если будет и такой вариант, я от него не откажусь. Пусть летать не будет, но будет плавать на катамаране радейке. Интересно получается.
Да кстати я вот сейчас вспомнил, когда я занимался в аэроклубе ИКАР у себя в городе. Там мне рассказывали, что где то в 80 годах, одна компания друзей-авиалюбителей сделала радиосамолет с бензинычем. Двигатель был переделан от именно советской пилы УРАЛ или какой то еще. Но кубиков 40-50. Летал неплохо, но потом его все таки грохнули, причину я уже не помню. Но кажется что то с аппаратурой или нос у них отвалился.

упал скорей всего из-за помех. для бензинки нужна аппаратура надёжная (читай дорогая) попытки запустить на дешёвке закончились глюками. взлёт был отменён. после покупки мультиплекса рояля. всё само запрыгало и полетело. (а вааще бензиновый самолёт это страшно) самик на фото первый в жизни (типа тренер) учусь по бразильской системе. и самое странное получаеться. с уважением

Vader

упал скорей всего из-за помех. для бензинки нужна аппаратура надёжная (читай дорогая) попытки запустить на дешёвке закончились глюками. взлёт был отменён. после покупки мультиплекса рояля. всё само запрыгало и полетело. (а вааще бензиновый самолёт это страшно) самик на фото первый в жизни (типа тренер) учусь по бразильской системе. и самое странное получаеться. с уважением
[/quote]

Симпатичный самолетик у вас, а что за мотор. И мне кажеться, что для тренера он слишком уж неподходящий. Пилотажка ведь! Наверное тренер классический будет больше, но летать он более реально будет 😃 .
Вопрос у меня такой. Свечки искровые на вашем движке с какой резьбой и высотой резьбы (от упора до электрода массы)???
И что это за бразильская система обучения?

racer

Симпатичный самолетик у вас, а что за мотор. И мне кажеться, что для тренера он слишком уж неподходящий. Пилотажка ведь! Наверное тренер классический будет больше, но летать он более реально будет 😃 .
Вопрос у меня такой. Свечки искровые на вашем движке с какой резьбой и высотой резьбы (от упора до электрода массы)???
И что это за бразильская система обучения?
[/quote]
в предыдущем ответе написано ВМЕ-44 (мотор) .По бразильской системе, надо смотреть ералаш. там вратаря обучали ловить мяч перед витриной с огромным стеклом. 😅 😂 😂 . насчёт пилотажки ет-точно. пробовал летать на тренере (1 полёт) скучно. резьба м14х1,25 от уплотнительного конуса до электрода 12мм. обычная от бензопилы. с уважением

Vader

Спасибо за инфу про свечку.
А вы не в курсе можно ли найти искровые свечи меньших размеров? Чтобы резьба была меньше. И сколько это будет стоить.
Эх жил бы в Москве, работал, тогда может быть и купил бы себе фирменный бензиныч, хотя бы б/у. 😕
Сейчас я все таки делаю упор на контактное зажигание, а потом видно будет. Нашел в нете кучу фоток бензинычей былых времен. Все видно. Фотки движков весят почти 5 метров, если кому нибудь надо, то могу прислать на почту. Что-то в этом роде…

Илья=

Свечи NGK

ER8EH, ER9EH, ER10EH - резьба М8, но длинная юбка, в районе 15мм
CM-6 - резьба М10, ключ 14
CMR6A, CMR7A - резьба М10, ключ 16
Существуют свечи с резьбой 1/4, 32-е нитки на дюйм (как калильная свеча), но данных о производителе нет.

Vader
Илья=:

Свечи NGK

ER8EH, ER9EH, ER10EH - резьба М8, но длинная юбка, в районе 15мм
CM-6 - резьба М10, ключ 14
CMR6A, CMR7A - резьба М10, ключ 16
Существуют свечи с резьбой 1/4, 32-е нитки на дюйм (как калильная свеча), но данных о производителе нет.

Спасибо за полезную иформацию. Знать бы еще стоимость свечей и можно просить добрых людей о помощи 😃

racer

Сейчас я все таки делаю упор на контактное зажигание, а потом видно будет. Нашел в нете кучу фоток бензинычей былых времен. Все видно. Фотки движков весят почти 5 метров, если кому нибудь надо, то могу прислать на почту. Что-то в этом роде…
[/quote]
да электронное зажигание проще сделать чем контактное!!! датчик холла от 2108, магнит на валу а коммутатор и катушку могу уступить от скутера ( тебе клал фотки) . ну придётся слепить аккумулятор. но это лучше и стабильней чем магнето. а вес может и легче. с уважением 😃

Vader

Возможно вы и правы в том, что лучше электронное зажигание. Оно дает большую искру. Здесь я с вами полностью согласен. Если вы можете уступить коммутатор от скутера, то за какую цену. Мне это важно знать, так как у нас в городе во первых этого вообще нет. А во вторых, у нас запретили езду на мотоциклах в некоторых частях города 😕 И к тому же я видел только 2-3 скутера, которые иногда ездят по городу. Соответсвенно и магазинов нет специализированных.
Здесь в Ташкенте цены намного отличаются от России. А про зарплату можно и не говорить. Поэтому многие моделисты делают все сами. Здесь проще сделать нежели купить. А покупать негде.
Сообщите стоимость коммутатора от скутера. Я вам буду очень признателен.