Есть идея...., Бензиновый двигатель
Может эта ссылка пригодится Вебра Правда в живую её не видел , но маленькая и мощи заявленно как у метанольного , если не кидалово.
Немного бредовая мысля - скорее для курилки - ну надеюсь не порвут, хотя бы сразу.
Давно в детстве думал - а почему бы на НИЗКО оборотный бензиныч ПЬЕЗО зажигу не замонстрячить ?
Энергия искры маленькая или быстродействие маленькое ?
Механики возможны разные варианты - обсуждается/придумывается на ходу. Ну то есть - как/чем бить по пьезо керамике от курительной зажигалки - вопрос открытый - хоть поршнем, хоть эксцентриком хоть ещё чем - он правда кажется не термостойкий, хоть и керамика.
А вот потуги в данном направлении где-то встречались или енто просто непроторенная ( по каким-либо физ/тех причинам) тропа ?
А с другой стороны - как принято здесь спрашивать/утверждать -
А что нам выродит МногоПоиск по слову ЭРЗАЦ ?
А как химик химику - раз уж ресурса не жаль а с нормальным топливом проблемы - быть может хоть как-либо быстрее/проще приспособить под топливо какую-либо смесей из ентой темы ?
Ну а если уж так хочется чего-либо на бензине переделать - быть может всё-таки лучше/надёжнее готовое двигло от газонокоса/бензопилы облегчать ?
Удачи в любом случае.
Если аэропорт недалеко, в авиагородке, напротив клуба есть моделка “дяди Вани”-может к нему,
от меня, Гостева Валерия П.
К-16-й в 60-м году поменял на Мк-16-й.
“Старьё” можно найти только 60-х годов.
Надо общаться скружковцами, выступать на соревнованиях, показывать результаты,
в этом весь смысл. (Я ТАК ДУМАЮ!)
[/quote]
Спасибо за ваш совет обратиться в моделку “дяди Вани”. Буду искать её.
Старье 60-х годов то что надо. Надо будет обязательно посмотреть.
Вчера был в моделке, спрашивал на счет касторки и метанола. Достать можно. Касторка подорожала, и сейчас стоит 8 тыс. за 1 литр. Метанол неизвестно почем, но думаю что дешевле касторки.
Сеи компоненты продает некий Абдулла, может быть слышали? Он частенько приезжает на соревнования, обычно в Аранчи. В Ташкенте будет скорее всего ближе к апрелю.
Попросил узнать его телефон, как только скажут то вам сразу напишу.
Соревнования это хорошо, но когда есть база. А ее как раз таки и нету. У меня сейчас две аппратуры “Сигнал” и от игрушечного самолета “Cox”. С этим не выступишь на соревнованиях, да я и не хочу. Не люблю выигрывать и проигрывать, поэтому на соревнованиях мне не место. Я люблю строить то что мне по душе. Поэтому я в вое время покинул моделку Каланова. Я пришел туда чтобы строить кордовые и только кордовые. Мне сказали хорошо. Но первую кордовую “аэрокирпич” я строил почти 4 месяца. Из за того что надо делать змеи или комнатки, чтобы их кто то другой ломал.
Точно такой же “аэрокирпич” я посторил дома за 2 дня. Разница намного ощутимее, а летал он лучше чем моделковский.
Поэтому я сейчас хожу просто на показухи на разные праздники и мероприятия или с друзьями просто подлетнуть.
Напишите поподробнее какие моторы 60-х у вас имеются.
И ОЧЕНЬ ЖАЛКО!!! 😦 (имею ввиду соревнования)
сделали бы штото вроде ““день пилотажного беспредела”” 😃
как у нас иногда бывает (имею ввиду,какую технику полета хочеш такую и используй) 😈
Вот ЦЕЙС -2.5, Комета и РИТМ меня заинтерисовали. На счет Метеора я не решился. Был у меня такой компресионный, но с запуском проблемы были всегда. Это все скорее всего из-за контрика - плоский как блин. Даже камеры сгорания нет. Заводишь его он вспышек не дает, а контрик поджимаешь, и тут вспышка резкая прям по пальцам. В итоге переделал его немного. Заменил контрик с камерой сгорания, но к сожалению не знаю от какого мотора. Внешне похож на КМДешный, но диаметр больше.
После этой переделки мотор стал более предсказуем, заводиться стал лучше.
А 0.8 кубика, это случайно не моторчик ОТМ “Колибри” с впуском через коленвал?
Скажите сколько вы хотите за моторчики. Просто скоро начнеться сезон Аранчи, соревнования будут, и я наверное поеду подлетнуть на радиопланере.
А нет ли у вас движков большой кубатуры? Можно не новые.
По поводу касторки. Есть такая тормозная жидкость БСК называется так там касторки 50% остальное
бутиловый спирт. Добавляем туда метанолу до правильного проценту и все жужжит, только в красный цвет все увсякивается 😋 За место метанола идет изопропиловый спирт. На бензине с касторкой и чуть чуть ацетону , а то так не разводится, даже на “комете” без подкала летал 😵 В МК12в мешал эфир, солярку и автол, тогда это так называлось. Сейчас это вроде бы М8г или как то так…
Не этично, но все же. А у вас есть двигатели Радуга10 или похожие по кубатуре моторы? Меня интерисуют винты большого диаметра пластиковые.
Не этично, но все же. А у вас есть двигатели Радуга10 или похожие по кубатуре моторы? Меня интерисуют винты большого диаметра пластиковые.
Модератор
Заканчивайте публичные торги в этой теме.Это уже никак не увязывается с Идеей о Бензиновом Двигателе.
Всё правильно, общаться можно и напрямую.
Снова о бензинычах.
Посоветуйте какой двигатель от бензопилы или еще (чего) можно переделать под модельный вариант. Советы вроде, купить готовый модельный двиган не принимаются 😉 Живу в Ташкенте как известно и такого готового модельного добра нету. Заказывать невозможно, в силу несоответствия З/П и стоимости двигателя. В России несколько проще.
Помогите чем сможете. Желание огромно, но возможности нет 😕.
Снова о бензинычах.
Посоветуйте какой двигатель от бензопилы или еще (чего) можно переделать под модельный вариант. Советы вроде, купить готовый модельный двиган не принимаются 😉 Живу в Ташкенте как известно и такого готового модельного добра нету. Заказывать невозможно, в силу несоответствия З/П и стоимости двигателя. В России несколько проще.
Помогите чем сможете. Желание огромно, но возможности нет 😕.
я когда хотел переделать бензинку остановился на бензопильных, ввиду правильного коленвала с двумя щеками. бери от 35сс и выше. в москве в рем мастерских продают от 3000р-5000р(новый). карбюратор придётся искать от модельного мотора (50$) ,бензопильные очень кастрированные. и скорей всего придётся менять магнето на электронное зажигание(в нём 50%мощности). есть вопросы пиши.
Но проблема в том я живу не в Москве. А чем собственно вам не нравиться родной карбюратор от пилы. Он тяжелый, ненадежный (в чем сомневаюсь), большой??? Не понятно. Фирменный это же круто, потому что он фирменный 😲 ?
Да кстати вообще-то все двигатели внутреннего сгорания большого объема имеют двущековый коленвал.
Да магнето конечно тяжелее, но стоимость его ниже чем у электронного зажигания. Да и помех меньше будет от магнето, нежели от электронки. Да и потом случись морковка вылетит скорее всего электроника, т.к. она не любит всяких таких падений, ударов и еще чего нибудь. А с магнето на мой взгляд, если что то и случится, то нужно будет только заменить маховик (если конечно это потребуется).
Я живу в Ташкенте, где за среднюю зарплату можно будет только купить в Москве - один карюбратор WALBRO 😃 Подскажите все таки какие камни ожидают меня при переделке двигателя от бензопилы? Что убрать, что выбросить, что отпилить, что сделать. У меня запросы скромные мне не нужна пилотажка с полтинником. Мне нужно лишь летать хоть на кукурузнике, скорости меня не интерисуют. Мне важен сам процесс. ❗
А что прежнюю идею забросили?
А что прежнюю идею забросили?
Нет, что вы. Чтобы я хоть что то забросил!!! Такого не было и не будет. Надеюсь.
Дело в том что пока нет у меня подходящей 10 ки, и желательно чтобы он была с задним впуском смеси.
Поэтому Радуга10 мне не подходит пока что (по причине недостатка станочного парка. Все делаю руками)
Предлагали мне тут в Ташкенте взять новый МДС10 за 15у.е. Думаю это по вашим меркам очень даже дешево за такой мотор. Но брать его не буду - жалко портить. Мне для работы нужен не новый мотор. А потом того и гляди если что получиться, то возьму уже мотор лучше.
Вопросы мои остаются в силе.
Дело в том что пока нет у меня подходящей 10 ки
А что бензопильный есть?
Или у Вас они очень дешевы?
…А что бензопильный есть?
Или у Вас они очень дешевы?
Нету бензиныча, увы и ах 😕 Если бы был, то тему не создавал.
Дешевы??? Я бы так не сказал. На базаре можно порыскать, но найти удастся лишь советские бензопилы. Цены их тоже могут быть разные. Поехал на базар по делам, попался мне мотор от пилы УРАЛ или ТАЙГА , не помню, за 30 или 40 долларов (не новый конечно, но рабочий). Поехал в следующий раз их уже не было, нашел другого человека, он продает движок собранный из запчастей за 160 долларов. Короче одна невезуха.
Советские конечно тяжеловаты, да и магнето у них огромадное. Но все таки возможность есть его переделать в нормальный модельный двиг. Поиски свои буду продолжать.
Но проблема в том я живу не в Москве. А чем собственно вам не нравиться родной карбюратор от пилы. Он тяжелый, ненадежный (в чем сомневаюсь), большой??? Не понятно. Фирменный это же круто, потому что он фирменный 😲 ?
Да кстати вообще-то все двигатели внутреннего сгорания большого объема имеют двущековый коленвал.
Да магнето конечно тяжелее, но стоимость его ниже чем у электронного зажигания. Да и помех меньше будет от магнето, нежели от электронки. Да и потом случись морковка вылетит скорее всего электроника, т.к. она не любит всяких таких падений, ударов и еще чего нибудь. А с магнето на мой взгляд, если что то и случится, то нужно будет только заменить маховик (если конечно это потребуется).
Я живу в Ташкенте, где за среднюю зарплату можно будет только купить в Москве - один карюбратор WALBRO 😃 Подскажите все таки какие камни ожидают меня при переделке двигателя от бензопилы? Что убрать, что выбросить, что отпилить, что сделать. У меня запросы скромные мне не нужна пилотажка с полтинником. Мне нужно лишь летать хоть на кукурузнике, скорости меня не интерисуют. Мне важен сам процесс. ❗
и на пиле и на модельке карб стоит WALBRO но на пиле “скромная версия” насколько знаю хорошо не у кого не работал(видел 4 конверсии 3 в работе) после замены на карб от взрослой пилы(в рем мастерских 30-50s работать начинало веселее) но когда поставили карб от zdz сразу +550об\мин (тут гдето на форуме кажись “вий” експериментировал). Попадались в ремонте бензотриммеры с одной щекой в следствии чего разваливались на ура, такой мотор на самолёт -дрова через 1час ресурса, китайса аднака. Ну как вы думаете, все дураки что изобретают электронное зажигание, летай на магнето и летай (тут есть статейки) . И почему от магнето меньше помех?? вес мотора с магнето чуть тяжелей чем такой-же мотор с электронным зажиганием (не забываем про аккумулятор). надо изобретать зажигание(в инете есть схемы ) Но сударь, совковая бензопила это уж вообще ни в какие ворота, там мотор весит килов5 . ищите китайца но двухщёкого бензопильного, на форуме посмотрите в барахолке хоть как они выглядят. но они не у кого не облегчены. ребра с картера надо спиливать. вот мой моторчик BME рёбра только на цилиндре. 44сс 4,5лс статическая тяга с винтом 21\8 11кг. вес с винтом 1200г. насчёт крашей для электроники не страшно (моему моторчику примерно 5 лет) зажигание родное, хотя каленвалов сменили 2 (гнуться об асфальт). с уважением 😃
Спасибо за советы. Приму на заметку. Двущековые и только двущековые - это знаю я сам. Да и опыт был, правда с малокубовками.
Советские пилы тяжелы, не спорю. Но если будет и такой вариант, я от него не откажусь. Пусть летать не будет, но будет плавать на катамаране радейке. Интересно получается.
Да кстати я вот сейчас вспомнил, когда я занимался в аэроклубе ИКАР у себя в городе. Там мне рассказывали, что где то в 80 годах, одна компания друзей-авиалюбителей сделала радиосамолет с бензинычем. Двигатель был переделан от именно советской пилы УРАЛ или какой то еще. Но кубиков 40-50. Летал неплохо, но потом его все таки грохнули, причину я уже не помню. Но кажется что то с аппаратурой или нос у них отвалился.
Спасибо за советы. Приму на заметку. Двущековые и только двущековые - это знаю я сам. Да и опыт был, правда с малокубовками.
Советские пилы тяжелы, не спорю. Но если будет и такой вариант, я от него не откажусь. Пусть летать не будет, но будет плавать на катамаране радейке. Интересно получается.
Да кстати я вот сейчас вспомнил, когда я занимался в аэроклубе ИКАР у себя в городе. Там мне рассказывали, что где то в 80 годах, одна компания друзей-авиалюбителей сделала радиосамолет с бензинычем. Двигатель был переделан от именно советской пилы УРАЛ или какой то еще. Но кубиков 40-50. Летал неплохо, но потом его все таки грохнули, причину я уже не помню. Но кажется что то с аппаратурой или нос у них отвалился.
упал скорей всего из-за помех. для бензинки нужна аппаратура надёжная (читай дорогая) попытки запустить на дешёвке закончились глюками. взлёт был отменён. после покупки мультиплекса рояля. всё само запрыгало и полетело. (а вааще бензиновый самолёт это страшно) самик на фото первый в жизни (типа тренер) учусь по бразильской системе. и самое странное получаеться. с уважением
упал скорей всего из-за помех. для бензинки нужна аппаратура надёжная (читай дорогая) попытки запустить на дешёвке закончились глюками. взлёт был отменён. после покупки мультиплекса рояля. всё само запрыгало и полетело. (а вааще бензиновый самолёт это страшно) самик на фото первый в жизни (типа тренер) учусь по бразильской системе. и самое странное получаеться. с уважением
[/quote]
Симпатичный самолетик у вас, а что за мотор. И мне кажеться, что для тренера он слишком уж неподходящий. Пилотажка ведь! Наверное тренер классический будет больше, но летать он более реально будет 😃 .
Вопрос у меня такой. Свечки искровые на вашем движке с какой резьбой и высотой резьбы (от упора до электрода массы)???
И что это за бразильская система обучения?
Симпатичный самолетик у вас, а что за мотор. И мне кажеться, что для тренера он слишком уж неподходящий. Пилотажка ведь! Наверное тренер классический будет больше, но летать он более реально будет 😃 .
Вопрос у меня такой. Свечки искровые на вашем движке с какой резьбой и высотой резьбы (от упора до электрода массы)???
И что это за бразильская система обучения?
[/quote]
в предыдущем ответе написано ВМЕ-44 (мотор) .По бразильской системе, надо смотреть ералаш. там вратаря обучали ловить мяч перед витриной с огромным стеклом. 😅 😂 😂 . насчёт пилотажки ет-точно. пробовал летать на тренере (1 полёт) скучно. резьба м14х1,25 от уплотнительного конуса до электрода 12мм. обычная от бензопилы. с уважением