Есть идея...., Бензиновый двигатель
-
Насчёт касторки и метанола просьба остаётся в силе.
-
Этих господ знаем.
-
На каждом углу не найдёшь, а вот на кладбище ветеранов постепенно прибавляется, поэтому мы делаем всё, чтобы и моделизм там не оказался.
-
Старьё тебе для коллекции или от нищеты, непонятно
-
Я скоро буду в моделке у друзей и обязательно спрошу про эти компоненты.
2.Пытался как то попасть к Кульчицкому, но не удалось. Не взял, говорит нужны профи. А я подумал если нужны профи так нужно обучать этому. В общем облом получился, о чем я не жалею. Теперь я сам по себе и делаю модели какие хочу для себя. Но к сожалению времени мало, т.к. работаю. -
Да жалко 😦 . Действительно сколько хороших моделистов ветеранов покидает этот мир. Я вас поддерживаю в старании сохранить этот вид технического творчества.
-
Я не коллекционер и не нищий. Я просто любитель старых движков. Нравяться они мне ну что с этим поделаешь. Я люблю работать со старыми движками. У меня вот даже К-16 есть. Как его не хаят на форумах, а он действительно хороший мотор. Я сам убедился в этом.
Какие у вас есть движки из “старья”? Напишите пожалуйста.
- Я скоро буду в моделке у друзей и обязательно спрошу про эти компоненты.
2.Пытался как то попасть к Кульчицкому, но не удалось. Не взял, говорит нужны профи. А я подумал если нужны профи так нужно обучать этому. В общем облом получился, о чем я не жалею. Теперь я сам по себе и делаю модели какие хочу для себя. Но к сожалению времени мало, т.к. работаю. - Да жалко 😦 . Действительно сколько хороших моделистов ветеранов покидает этот мир. Я вас поддерживаю в старании сохранить этот вид технического творчества.
- Я не коллекционер и не нищий. Я просто любитель старых движков. Нравяться они мне ну что с этим поделаешь. Я люблю работать со старыми движками. У меня вот даже К-16 есть. Как его не хаят на форумах, а он действительно хороший мотор. Я сам убедился в этом.
Какие у вас есть движки из “старья”? Напишите пожалуйста.
Если аэропорт недалеко, в авиагородке, напротив клуба есть моделка “дяди Вани”-может к нему,
от меня, Гостева Валерия П.
К-16-й в 60-м году поменял на Мк-16-й.
“Старьё” можно найти только 60-х годов.
Надо общаться скружковцами, выступать на соревнованиях, показывать результаты,
в этом весь смысл. (Я ТАК ДУМАЮ!)
Может эта ссылка пригодится Вебра Правда в живую её не видел , но маленькая и мощи заявленно как у метанольного , если не кидалово.
Немного бредовая мысля - скорее для курилки - ну надеюсь не порвут, хотя бы сразу.
Давно в детстве думал - а почему бы на НИЗКО оборотный бензиныч ПЬЕЗО зажигу не замонстрячить ?
Энергия искры маленькая или быстродействие маленькое ?
Механики возможны разные варианты - обсуждается/придумывается на ходу. Ну то есть - как/чем бить по пьезо керамике от курительной зажигалки - вопрос открытый - хоть поршнем, хоть эксцентриком хоть ещё чем - он правда кажется не термостойкий, хоть и керамика.
А вот потуги в данном направлении где-то встречались или енто просто непроторенная ( по каким-либо физ/тех причинам) тропа ?
А с другой стороны - как принято здесь спрашивать/утверждать -
А что нам выродит МногоПоиск по слову ЭРЗАЦ ?
А как химик химику - раз уж ресурса не жаль а с нормальным топливом проблемы - быть может хоть как-либо быстрее/проще приспособить под топливо какую-либо смесей из ентой темы ?
Ну а если уж так хочется чего-либо на бензине переделать - быть может всё-таки лучше/надёжнее готовое двигло от газонокоса/бензопилы облегчать ?
Удачи в любом случае.
Если аэропорт недалеко, в авиагородке, напротив клуба есть моделка “дяди Вани”-может к нему,
от меня, Гостева Валерия П.
К-16-й в 60-м году поменял на Мк-16-й.
“Старьё” можно найти только 60-х годов.
Надо общаться скружковцами, выступать на соревнованиях, показывать результаты,
в этом весь смысл. (Я ТАК ДУМАЮ!)
[/quote]
Спасибо за ваш совет обратиться в моделку “дяди Вани”. Буду искать её.
Старье 60-х годов то что надо. Надо будет обязательно посмотреть.
Вчера был в моделке, спрашивал на счет касторки и метанола. Достать можно. Касторка подорожала, и сейчас стоит 8 тыс. за 1 литр. Метанол неизвестно почем, но думаю что дешевле касторки.
Сеи компоненты продает некий Абдулла, может быть слышали? Он частенько приезжает на соревнования, обычно в Аранчи. В Ташкенте будет скорее всего ближе к апрелю.
Попросил узнать его телефон, как только скажут то вам сразу напишу.
Соревнования это хорошо, но когда есть база. А ее как раз таки и нету. У меня сейчас две аппратуры “Сигнал” и от игрушечного самолета “Cox”. С этим не выступишь на соревнованиях, да я и не хочу. Не люблю выигрывать и проигрывать, поэтому на соревнованиях мне не место. Я люблю строить то что мне по душе. Поэтому я в вое время покинул моделку Каланова. Я пришел туда чтобы строить кордовые и только кордовые. Мне сказали хорошо. Но первую кордовую “аэрокирпич” я строил почти 4 месяца. Из за того что надо делать змеи или комнатки, чтобы их кто то другой ломал.
Точно такой же “аэрокирпич” я посторил дома за 2 дня. Разница намного ощутимее, а летал он лучше чем моделковский.
Поэтому я сейчас хожу просто на показухи на разные праздники и мероприятия или с друзьями просто подлетнуть.
Напишите поподробнее какие моторы 60-х у вас имеются.
И ОЧЕНЬ ЖАЛКО!!! 😦 (имею ввиду соревнования)
сделали бы штото вроде ““день пилотажного беспредела”” 😃
как у нас иногда бывает (имею ввиду,какую технику полета хочеш такую и используй) 😈
Вот ЦЕЙС -2.5, Комета и РИТМ меня заинтерисовали. На счет Метеора я не решился. Был у меня такой компресионный, но с запуском проблемы были всегда. Это все скорее всего из-за контрика - плоский как блин. Даже камеры сгорания нет. Заводишь его он вспышек не дает, а контрик поджимаешь, и тут вспышка резкая прям по пальцам. В итоге переделал его немного. Заменил контрик с камерой сгорания, но к сожалению не знаю от какого мотора. Внешне похож на КМДешный, но диаметр больше.
После этой переделки мотор стал более предсказуем, заводиться стал лучше.
А 0.8 кубика, это случайно не моторчик ОТМ “Колибри” с впуском через коленвал?
Скажите сколько вы хотите за моторчики. Просто скоро начнеться сезон Аранчи, соревнования будут, и я наверное поеду подлетнуть на радиопланере.
А нет ли у вас движков большой кубатуры? Можно не новые.
По поводу касторки. Есть такая тормозная жидкость БСК называется так там касторки 50% остальное
бутиловый спирт. Добавляем туда метанолу до правильного проценту и все жужжит, только в красный цвет все увсякивается 😋 За место метанола идет изопропиловый спирт. На бензине с касторкой и чуть чуть ацетону , а то так не разводится, даже на “комете” без подкала летал 😵 В МК12в мешал эфир, солярку и автол, тогда это так называлось. Сейчас это вроде бы М8г или как то так…
Не этично, но все же. А у вас есть двигатели Радуга10 или похожие по кубатуре моторы? Меня интерисуют винты большого диаметра пластиковые.
Не этично, но все же. А у вас есть двигатели Радуга10 или похожие по кубатуре моторы? Меня интерисуют винты большого диаметра пластиковые.
Модератор
Заканчивайте публичные торги в этой теме.Это уже никак не увязывается с Идеей о Бензиновом Двигателе.
Всё правильно, общаться можно и напрямую.
Снова о бензинычах.
Посоветуйте какой двигатель от бензопилы или еще (чего) можно переделать под модельный вариант. Советы вроде, купить готовый модельный двиган не принимаются 😉 Живу в Ташкенте как известно и такого готового модельного добра нету. Заказывать невозможно, в силу несоответствия З/П и стоимости двигателя. В России несколько проще.
Помогите чем сможете. Желание огромно, но возможности нет 😕.
Снова о бензинычах.
Посоветуйте какой двигатель от бензопилы или еще (чего) можно переделать под модельный вариант. Советы вроде, купить готовый модельный двиган не принимаются 😉 Живу в Ташкенте как известно и такого готового модельного добра нету. Заказывать невозможно, в силу несоответствия З/П и стоимости двигателя. В России несколько проще.
Помогите чем сможете. Желание огромно, но возможности нет 😕.
я когда хотел переделать бензинку остановился на бензопильных, ввиду правильного коленвала с двумя щеками. бери от 35сс и выше. в москве в рем мастерских продают от 3000р-5000р(новый). карбюратор придётся искать от модельного мотора (50$) ,бензопильные очень кастрированные. и скорей всего придётся менять магнето на электронное зажигание(в нём 50%мощности). есть вопросы пиши.
Но проблема в том я живу не в Москве. А чем собственно вам не нравиться родной карбюратор от пилы. Он тяжелый, ненадежный (в чем сомневаюсь), большой??? Не понятно. Фирменный это же круто, потому что он фирменный 😲 ?
Да кстати вообще-то все двигатели внутреннего сгорания большого объема имеют двущековый коленвал.
Да магнето конечно тяжелее, но стоимость его ниже чем у электронного зажигания. Да и помех меньше будет от магнето, нежели от электронки. Да и потом случись морковка вылетит скорее всего электроника, т.к. она не любит всяких таких падений, ударов и еще чего нибудь. А с магнето на мой взгляд, если что то и случится, то нужно будет только заменить маховик (если конечно это потребуется).
Я живу в Ташкенте, где за среднюю зарплату можно будет только купить в Москве - один карюбратор WALBRO 😃 Подскажите все таки какие камни ожидают меня при переделке двигателя от бензопилы? Что убрать, что выбросить, что отпилить, что сделать. У меня запросы скромные мне не нужна пилотажка с полтинником. Мне нужно лишь летать хоть на кукурузнике, скорости меня не интерисуют. Мне важен сам процесс. ❗
А что прежнюю идею забросили?
А что прежнюю идею забросили?
Нет, что вы. Чтобы я хоть что то забросил!!! Такого не было и не будет. Надеюсь.
Дело в том что пока нет у меня подходящей 10 ки, и желательно чтобы он была с задним впуском смеси.
Поэтому Радуга10 мне не подходит пока что (по причине недостатка станочного парка. Все делаю руками)
Предлагали мне тут в Ташкенте взять новый МДС10 за 15у.е. Думаю это по вашим меркам очень даже дешево за такой мотор. Но брать его не буду - жалко портить. Мне для работы нужен не новый мотор. А потом того и гляди если что получиться, то возьму уже мотор лучше.
Вопросы мои остаются в силе.
Дело в том что пока нет у меня подходящей 10 ки
А что бензопильный есть?
Или у Вас они очень дешевы?