Бензиновый двигатель от...
Проостите, если вопрос задан не корректно.
Ставят на модели самолетов двигатели от бензопилы или гозонокосилки ?
некорректный ответ- ставят.
некорректный ответ- ставят.
😃 Меня до сих пор шокирует высокомерие,помпезность и хамство которое в изобилии присутствует на данном форуме.Мужики,если отвечаете,то ОТВЕЧАЙТЕ за во первых за базар,а во вторых на вопрос(если конечно компетентны).
😒 mitya,есть обсуждение этого вопроса на форуме,покапайся,есть все. 😃
Меня до сих пор шокирует высокомерие,помпезность и хамство которое в изобилии присутствует на данном форуме.Мужики,если отвечаете,то ОТВЕЧАЙТЕ за во первых за базар,а во вторых на вопрос(если конечно компетентны).
А по моему это нормальная реакция человека,который прежде чем спросить десять раз поищет,не поднимался ли этот вопрос здесь ранее.И желает чтоб так поступали и другие.
Такая вот реакция на выскочек.
Ни что не заменит нормального человеческого общения.Молчание золото
…Ставят на модели самолетов двигатели от бензопилы или гозонокосилки ?
многие фирменные двигатели сделаны на базе бензопил на заводах по производству двигателей для бензопил. кроме того есть и те кто самостоятельно переделывает двигатели от пил в самолетные двигатели.
лично я бы не стал браться. выйдет дороже а качество вряд ли будет выше. если конечно нет хорошего парка металлообрабатывающих станков.
Насчет дороже это вы сильно ошибаетесь. Мне обошолся новый бензиновый двигатель от пилы 42 куб. см. с электронным зажиганием и адаптером пропа в 4500 руб. И качество будет на высоте если с умом подойти.
На сегодняшний день, переделывать бензопилу или триммер - нет смысла так, как в продаже есть авиационные двигатели по цене 10-11 т. руб.
Можете сказать “сам переделывал”… да переделывал, но на то время не было доступных цен на готовые двигатели.
Переделать пилу не сложно и зажигание не проблема… самое главное - как переделка будет вести себя через некоторое время эксплуатации, и дешевые пилы имеют всего 50 часов работы по паспорту (в частности ПОУЛАН 42 кб.см), а профессиональные стоят как готовый самолетный движок.
Алексей
Насчет дороже это вы сильно ошибаетесь. … И качество будет на высоте если с умом подойти.
какой пропеллер крутит ваш мотор? и на каких оборотах?
какой пропеллер крутит ваш мотор? и на каких оборотах?
20*10 - 6500-7500
20*10 - 6500-7500
С оборотами туман.
Такой разброс оборотов отделяет очень плохой двигатель от очень хорошего.
Да и важно на каком это винте и какого производителя получены обороты.
Это если с умом подходить.
20*10 - 6500-7500
вот вам пример чем отличается самодельный бензопильный двигатель от специально сконструированного модельного. цитата с веб сайта mvvs.nl
MVVS 45сс IRS
Factory field test figures, with Mejzlik props and 3204 canister muffler
24x10 (two blade)@6100 rpm
22x10(three blade)@5900 rpm
так же производителем рекомендуются пропеллеры 24х12 и 25х10.
разница как видите существенная.
А вот точные цифры переделанного год назад такого же как у “bender” движка (ранее эту ссылку я уже выкладывал) falex182.nm.ru
Как я понял, у Сергея “bender” нет тахометра, поэтому он не назвал точные обороты и так ответил…
Алексей
20х10 7100мин-1 это 9,5 кг тяги
что-то легкое может таскать, или пайпер 9 кг, а это метра 2,5…
Тахометр есть, на базе компьютера. Винт MENZ-S 20х10. Почему такой диапазон оборотов - это я указал что мне удалось выжать максимум, настраивая зажигание, электронное. За что низкий поклон Алексею Ершову (Faleks). Вообще от этой темы сравнивания уже тошнит, никто не утверждает что двигатель от бензопилы лучше по всем показателям, но начать с него освоение больших моделей с бензиновыми двигателями можно. Это лично моё мнение. Можете закидывать меня помоями…
А вот точные цифры переделанного год назад такого же как у “bender” движка (ранее эту ссылку я уже выкладывал) falex182.nm.ru
Интересно чем закончились испытания и состоялся ли полет, есть ссылка???
Интересно чем закончились испытания и состоялся ли полет, есть ссылка???
Да испытания то закончились… но мотор так и не летел… причину я уже писал ранее.
Еще раз повторюсь - я “завязал”… надеюсь, что ПОКА с бензинычами.
И проблема в том, что мне негде хранить модель с бензинычем, но не из-за размеров, а от запаха смешенного бензина с маслом! Движок лежал дома, запечатанный в 3х полиэтиленовых пакетах и все равно вонь “просачивается” … до головной боли… у жены чуть ли ни истерики от этого были…
Вот так…
Алексей
странно, мой бензиныч после пробного пуска, проработав минут 10, лежал дома на столе, только воздушную заслонку закрыл.
никакой вони, только если нос к глушаку или карбу подносишь - пахнет, жена тоже ничего ТАКОГО не унюхала, хотя у женщин вообще обоняние острее.
дело наверно в бензине (вашем местном).
никакой вони, только если нос к глушаку или карбу подносишь - пахнет, жена тоже ничего ТАКОГО не унюхала, хотя у женщин вообще обоняние острее.
дело наверно в бензине (вашем местном).
Значит в Израиле бензин другой или масло!
А вот от московского бензина и масла запах…
Мой мотор наработал в общей сложности часа два.
Алексей
Я так-же не ощущаю запаха.Хотя тут в форуме многие жалуются на запах.
Может дело в происхождении бензина?
Почему такой диапазон оборотов - это я указал что мне удалось выжать максимум, настраивая зажигание, электронное.
Что вы имели ввиду?
Не понял мысли.Насколько я понимаю максимум должен быть одним и тем-же что в случае с батарейным
зажиганием что с магнето (если опережение настраиваем именно на максимум).
Понятно,что с магнето будет более тяжелый запуск,менее устойчивые холостые,хуже
переходные режимы.Но максимум?