Помогите завести бензиновый мотор dzy 48

hinkar

Заводится элементарно, даже первый раз. Может иголки закрыты? точно будет работать если H=2 L=2.
Делаю примерно как VictorS описал. Кстати вот фото моего стенда.

VictorS
hinkar:

Заводится элементарно, даже первый раз. Может иголки закрыты? точно будет работать если H=2 L=2.
Делаю примерно как VictorS описал. Кстати вот фото моего стенда.

Все правильно!
Единственно первый раз затруднительно (причины ясны)…
-Для Faleks а винты L и H всегда подлежат дополнительным подрегулировкам даже при замене винта…
(рекомендации завода производителя некоторых моторов(заводская инструкция))
Упавать на точность настройки при пробном пуске на заводе я бы не рекомендовал!
При резкой перегазовке мотор может обедниться и встать…
Ну просто Всем советую приобрести СТАРТЕР для бензиновых двигателей (он автономен и давольно небольших габаритов, аккумуляторов хватает БЕСПЕРЕБОЙНО крутить - 50сс бенз., -160 Мах и т.д. больше 1/2 ЧАСА

Faleks
VictorS:

-Для Faleks а винты L и H всегда подлежат дополнительным подрегулировкам даже при замене винта…
(рекомендации завода производителя некоторых моторов(заводская инструкция))
Упавать на точность настройки при пробном пуске на заводе я бы не рекомендовал!

Согласен, иглы необходимо регулировать, но после запуска двигателя.
Если движок не заводится, то проверить положение игл и при необходимости их можно установить в заводские положения, лишними эти действия не будут.
А как их регулировать при заведенном двигателе… это совсем другой вопрос.
Человек просил помощи в запуске двигателя… предложения и советы есть, так что спорить не стоит, попробует - напишет.

Алексей

ЗЫ А карбюратор под разные поропы, я в том году столько крутил… надоело.

ivanych

Ура все завелось 😃 Спасибо огромное Всем за помощь.

Толи китайцы очень хитрые 😉 ,толи я неочень внимательный но факт на лицо.
У обоих двигателей проставка под карб. стоит наоборот с точностью 180 градусов и соответственно канал подвода вакуума для бензонасоса перекрыт наглухо, гдеж ему завестись если кушать нечего.

Что поразило при правильной установке карабюратора винт ограничения хода дросельной заслонки недает поставить глушитель. Хорошо , что мне на самолете он ненужен. Просто удалил как класс.

В общем всем спасибо и китайцам тоже - за науку.

Faleks
ivanych:

В общем всем спасибо и китайцам тоже - за науку.

Карбюратор на DZY 48 уже стоял на моторе?
Я спрашиваю потому, что мотор DZY 26 лежал в коробке со снятым карбом и прокладкой “intake mouth”.

Алексей

Yuri_h

Все моторы DZY48 и DZY26 поставляются со снятыми карбюраторами. При установке карбюратора на мотор необходим контроль совмещения отверстий на карбюраторе, прокладках и проставке.

13 days later
VictorS
ivanych:

Ура все завелось 😃 Спасибо огромное Всем за помощь.

Толи китайцы очень хитрые 😉 ,толи я неочень внимательный но факт на лицо.
У обоих двигателей проставка под карб. стоит наоборот с точностью 180 градусов и соответственно канал подвода вакуума для бензонасоса перекрыт наглухо, гдеж ему завестись если кушать нечего.

Что поразило при правильной установке карабюратора винт ограничения хода дросельной заслонки недает поставить глушитель. Хорошо , что мне на самолете он ненужен. Просто удалил как класс.

В общем всем спасибо и китайцам тоже - за науку.

Обещал рассказать как идет обкатка.
Откатал около 5 литров смеси.
Ждал когда топливо подвезут - заказал 20 литров (канистру настоящего бензина из-за бугра, на нашей “ослиной моче” даже пробывать не хочу - (связан с эхтой темой)).
Масло для обкатки - натуральное"Liqui Moly" смесь 1:25 (тоже привезенное) (НЕ верю я нашим торгашам - “Паниковский не обязан всем ВЕРИТЬ…”)
Заводится уже без стартера со второго удара по винту (даже в сырую погоду)
винт 22х8 катаю на 3300-3500 об/мин
мотор практически не греется уже подает признаки отклика на регулировки винтов эконом. H и L
пробывал выходить на максимальные крутит легко 6800 на предельных низких не глохнет ~1200
вибрации почти нет. (единственное что сделал при сборке мотора, имею ввиду установку карбюратора и глушителей (на герметиках) немного еще выгнул "рассекатель смеси (dzy4834). С одним карбюратором на 2 цилиндра всегда некоторая неровность впуска смеси из-за расположения цилиндров- один чуть ближе.)
Пока мотор нравится. Не хочется сглазить но мое мнение не хуже “ДА” (мурликаны - это еще те мотористы…)литров 15 откатаю расскажу…
-из неприятного - звук писка блока искравого ззажигания - при включении слышан далеко и частота радражает. (но может так надо, а мы как всегда отстали от моды…)
Всем привет!

Faleks
VictorS:

Откатал около 5 литров смеси…литров 15 откатаю расскажу…

Не многовата ли на земле обкатка?
Вот выдержка из инструкции… правда, от DZY 26 (но какая разница…)
“ОБКАТКА: двигатель должен быть установлен на самолете и летать, чтобы помочь процессам обкатки. Это позволяет двигателю обкатываться в реальных условиях.”

Алексей

VictorS
Faleks:

Не многовата ли на земле обкатка?
Вот выдержка из инструкции… правда, от DZY 26 (но какая разница…)
“ОБКАТКА: двигатель должен быть установлен на самолете и летать, чтобы помочь процессам обкатки. Это позволяет двигателю обкатываться в реальных условиях.”

Алексей

Это Ваш национальный вопрос…
(В этой же интрукции завод изготовитель гарантирует выход мотора на заявленные режимы после использования 5-10 галлонов топлива в смеси 1:25 , а потом применить синтетическое масло в смеси 1-40, 1-50… как полетный режим???)
(из опыта Американских коллег только после 25 галлонов приступают к точным регулировкам)
(из опыта местного масштаба на моих глазах падало столько самолетов, что в глазах рябит - 99% остановка двигателя в ввоздухе у новинького красивого самолетика…)(списки опубликуем позднее отдельным тиражом…)
P.s.Очень правильный совет (только у DZY масло на обкатку рекомендовани другое)rcopen.com/forum/f89/topic41671
Дерзайте!!

Faleks

После 20 галлонов и капитальный ремонт китайцу не грех провести.

Алексей

Faleks

Иглой “L” выставляете холостые обороты, а потом “Н” максимальные.
В бензинке проще регулировать, нет такой мороки, как в калилке.

Алексей

Панкратов_Сергей

(В этой же интрукции завод изготовитель гарантирует выход мотора на заявленные режимы после использования 5-10 галлонов топлива в смеси 1:25 , а потом применить синтетическое масло в смеси 1-40, 1-50… как полетный режим???)
(из опыта Американских коллег только после 25 галлонов приступают к точным регулировкам
(из опыта местного масштаба на моих глазах падало столько самолетов, что в глазах рябит - 99% остановка двигателя в ввоздухе у новинького красивого самолетика…)(списки опубликуем позднее отдельным тиражом…)

Бред какой-то.
Как связано то что

только после 25 галлонов приступают к точным регулировкам

с тем что до этого времени двигатель нужно держать на земле?
И почему двигатель глохнет-разве из-за того что не дообкатан?
И по качеству бензина -у кого от него двигатель испортился?
Если его покупать на заправках крупных компаний.
Все вокруг соседи у меня и сам пользуем и триммеры и бензокосилки и ничто не глохнет и не ломается.
И без обкатки на стенде.
Имею и два бензиныча,правда моточасов еще маловато.