Проблема с зажиганием

TTT

Мотор ZDZ-1002NG, зажигание заводское на микросхеме от INTEL как пишет производитель. Обкатывал на стенде часа 3, вначале на малых режимах потом доводил до 6000 с винтом 27*10 Mejlik, питанте 6 вольт(5 банок металл-гидридов 1800мА) Вопросов никаких как по заводке так и по регулировке, был в полном восторге. Поставил на сам с фирменными трубами и на поле. Провозился часа полтора и не завёл, правда на зажигание стоял 4.8вольт. Вспышки давал и всё. Снял трубы и он завёлся, но слышу работает один цилиндр и мощи никакой. Глушу, так и есть один цилиндр градусов 100, другой может 45 не больше. Выкручиваю свечи - искра на обоих. Меняю свечи местами и завожу, эффект тот же, работает один цилиндр который и работал. Меняю с зажигания провод на цилиндры, теперь работает другой цилиндр. Пришёл к выводу что с одного провода идёт слабая искра. Уменьшаю зазор в свече где нет вспышки, он начинает работать. Меряю температуру на мах оборотах где уменьшил зазор 158-160, на втором 140.

Может кто-то разбирается или сталкивался с этой проблемой напишите пожайлуста:
У меня вопрос, зажигание надо менять или попробывать поставить 6вольт как на обкатке(там проблем не было)
Какой зазор должен быть на свечах.
Почему один канал на зажигании даёт искру на любых(заводских) зазорах свечи достаточную для зажигания смеси, а другой только в определённом интервале. 😦

Ultimate

Начни с питания. обеспечь нормальные 6В. Это проблема №1 с зажиганием.

TTT
Ultimate:

Начни с питания. обеспечь нормальные 6В. Это проблема №1 с зажиганием.

Спасибо, пойду вечером сегодня опробую на 6вольт питание дать.
Потом напишу как получилось.

TTT
Ultimate:

Начни с питания. обеспечь нормальные 6В. Это проблема №1 с зажиганием.

Всё осталось по прежнему, 6 вольт не помогли.

racer

Всё осталось по прежнему, 6 вольт не помогли.
зажигание фалькон? если да то менять. пробита катушка.

TTT
racer:

Всё осталось по прежнему, 6 вольт не помогли.
зажигание фалькон? если да то менять. пробита катушка.

Да буду менять, пока летаю на этом.