Вопрос по зажиганию O.S.55GT к спецам
Вопрос к соображающим по зажиганиям. Проблема в том что родное зажигание на моторе отказалось работать. То-есть на модели искру не дает. Когда снял-проверил на столе- другим магнитом провожу мимо датчика-искра есть. Подозреваю неисправность датчика (или бог его знает). Пробовал подсоединить к зажиге датчик от ДЛЕ -чисто по цвету проводов-есно эффекта никакого. Может кто подскажет правильную коммутацию китайского датчика. Когда-то давно кто-то на каком-то моторе коммутировал- примерно по такой-же причине.
В китайской жиге вытаскиваете датчик холла, в форме клина он и переворачиваете.
Это я в курсе. Вопрос в коммутации.
Быстро быстро пробовали водить магнитом?😃
Не пойму зачем плодить… написали бы сюда rcopen.com/forum/f89/topic392876 тема и поднялась вверх😈
Быстро быстро пробовали водить магнитом?😃
Не пойму зачем плодить… написали бы сюда rcopen.com/forum/f89/topic392876 тема и поднялась вверх😈
- Если не быстро есть -то и быстро будет-мне кажется.
- Виноват-забыл.
- Если не быстро есть -то и быстро будет-мне кажется.
не будет, на этих зажигалках защита есть, если винт вращать медленно искры не будет. имхо.
Не тот вариант.
Не тот вариант.
Consumption current is 600mA/6,000rpm.
User a power source of more than 1000mA/h capacity.
For safety, with this ignition module the engine runs
intermittently over 5,000rpm when the power source
voltage drops below 3.8V.
With this intermittent running rpm do not increase the rpm
above mid speed, and land the model immediately.
The ignition module is set not to operate below 100rpm for
safety.
The voltage of power source is 4.8~7.4V (rated).
(Ni-Cd, Ni-H 4~6 cells, Li-Po, Li-Fe 2 cells)
W Потребление тока 600мА / 6000 мин-.
Пользователь источник питания более, чем 1000mA / час.
Для обеспечения безопасности, с этим модулем зажигания работает двигатель
периодически в течение 5,000rpm, когда источник питания
напряжение падает ниже 3,8.
С этой кратковременном режиме оборотов в минуту не увеличить обороты
выше середины скорости, и сразу же посадить модель.
Модуль зажигания установлен не работать ниже 100rpm для
безопасность.😉
Напряжение источника питания 4,8 ~ 7,4 В (номинальное).
(Ni-Cd, Ni-H 4 ~ 6 клеток, Li-Po, Li-Fe 2 клетки)
Вт
Ос америку не открывала и ставит зажигание заказное у Эрексель, поэтому датчики , углы, в работе равнозначны , за мелким исключением всяких идиотских защит.
Хотите себе сделать жизнь послаще - убрать тупые новшества на тему защит и пр. , можете купить зажигалку здесь выбрав вам понравившуюся конфигурацию -
www.ch-ignitions.com/index.php?id_product=28&contr….
Если нет в списке вашего подсвечника ( его нет) пишите письмо и Адриан (Adrian Ciulei ) вам скомплектует под ваши свечи .
Зажигание надежное и гарантия есть . И работает намного лучше эрекселев не вызывая никаких нареканий.
Consumption current is 600mA/6,000rpm.
User a power source of more than 1000mA/h capacity.
For safety, with this ignition module the engine runs
intermittently over 5,000rpm when the power source
voltage drops below 3.8V.
With this intermittent running rpm do not increase the rpm
above mid speed, and land the model immediately.
The ignition module is set not to operate below 100rpm for
safety.
The voltage of power source is 4.8~7.4V (rated).
(Ni-Cd, Ni-H 4~6 cells, Li-Po, Li-Fe 2 cells)
W Потребление тока 600мА / 6000 мин-.
Пользователь источник питания более, чем 1000mA / час.
Для обеспечения безопасности, с этим модулем зажигания работает двигатель
периодически в течение 5,000rpm, когда источник питания
напряжение падает ниже 3,8.
С этой кратковременном режиме оборотов в минуту не увеличить обороты
выше середины скорости, и сразу же посадить модель.
Модуль зажигания установлен не работать ниже 100rpm для
безопасность.😉
Напряжение источника питания 4,8 ~ 7,4 В (номинальное).
(Ni-Cd, Ni-H 4 ~ 6 клеток, Li-Po, Li-Fe 2 клетки)
Вт
Это я знаю.
Мотор не работает. Вернее работает с китайским зажиганием. Но хочется чтобы работал со своим. Евгению спасибо за наводку. Колпачок если надо поменять не сложно самому.
Если будете заказывать - не стесняйтесь и напишите - человек сам моделист и очень общительный и ему разницы нет что поставить.
На цену это не скажется , пару строк через гугл - нужно с колпачком зажигания СМ-6 , для двигателя такого.
Просто видать колпачков ограниченное количество.
Зато, всякое бывает и даже роботы косячат - вы имеете два года гарантии.
Зажигалка у него очень хорошая имеет двойную искру на запуске. Углы он свои ставит в карте зажигалки ( установочные как у всех эрексельподобных по стандарту) - мой VVRC-40 с его зажигалкой как чума подрывает с малых оборотов.
Нет никаких защит и поэтому запуск легкий и предсказуемый на тему залит или беден мотор.
Я лично с новыми защитами иногда не могу вкупиться что надо мотору.
…
Датчик холла - он часто находится в стороне .
Закреплен он пластмассовым клином и часто смещается ( убегает от магнита) и заклинивается и поэтому магнитом проводят есть искра , а когда хаб вращается нет.
Чтоб не гадать о причинах - весь тратонет завален двумя тестерами для зажигания .
Один тестер это мультивибратор который вставляют вместо датчика и проверяют саму зажигалку на тему где и на каких оборотах работает.
Второй проверяет сам датчик холла и его работу на тему не перевернули его, и выставления первоначального угла.
Обычно такое бывает если он вылетал с обоймы и его обратно поставили " в верх ногами".
Тестеры стоят копейки и часто уменьшают количество пустых топов в некуда и не о чем, с советами бывалых.
Так же сохраняют нервные клетки и иногда модели.