Вопрос спецам по изготовлению матриц.

alexlord

Делаем матрици пилотажки типа СУ 1600 х 1600 (на 2000 х 2000денег и опыта маловато) . Матрица делается слоями .

  1. Матричный гель ( зеленый такой)
  2. Матричная смола со стекломатом
  3. рогожа + полиэфирка
    Вопросы:
    1.Сколько давать сохнуть слоям (нам сказали 1 слой 3 - 4 дня)
  4. Какая тощина слоев и всего пакета.
    3.Дает ли усадку смола и коробит ли ее .
  5. Надо ли усиливать формукакойлибо арматурой.
    Архив читал пишу то что непонял.
    Советы нам давали “тюнинговцы” бампера обвес делают
    У них матрицы длинные до 2.5 м но и точность меньше требуется, поэтому хотелось бы от спецов услышать
papa_karlo

Уважаемый тезка!
Вопросы у Вас прямо скажем нестандартные:) Многое зависит даже от того, как была поставленна модель на формовачный блок( ну это вобщем мелочи:))
Гелькоуту обычно не дают полностью засохнуть- а ждут до состояния. когда он ешё мягкий. но не липнет к пальцам- отпечаток от пальца остаётся, а на пальце нету геля:)