Вопрос спецам по изготовлению матриц.
>Хотим доставать корочки открашеными подскажите как делать - хоть немного. Заранее огромное спасибо ответевшему.
Можно в смолу при выклейке первого слоя добавить масляную краску для рисования, (продается в тюбиках). Хорошо смешивается и цвет насыщенный выходит.
[quote]Jumper (07-01-2002 03:22):
>Хотим доставать корочки открашеными подскажите как делать - хоть немного. Заранее огромное спасибо ответевшему.
Первый слой смолы -прозрачный( я использую опять таки Вест Систем- она как вода прозрачная), на этот слой напыляется из пульвера полиуретановая краска по вкусу, только вынужден предупредить. что вопервых красить надо в обратной последовательности-т.е мелкие детали сначала, и в последнюю очередь основной фон. Так же предупреждаю- что клеить маски из клейкой ленты-нельзя- возможен отрыв прозрачного слоя- пользуйтесь мокрой газетой9 слегка влажной-что бы только прилегала куда надо)
С уважением Алексей.
PS. Есле нету полиуретановых красок- смешайте смолу с пудрой анилинового красителя для тканей-только цвета буду полупрозрачные.
Тоесть как я понял сначала наносится в матрицу натертую разделительным составом тонкий слой смолы. И уже он красится.
Вопрос первый почему бы не наносить автомобильный 2х компанентный лак затем красить например “сикенсом” и затем уже укладывать основные слои.
Вопрос второй насколько надо высушивать слой подложку?
И еще не разу не сталкивался с полиуретановыми красками может она у нас просто по другому называется?- чем обусловлен выбор именно этой краски и можно ли ее чемто заменить. Вариант полупрозрачной краски не подходит. Заранее спасибо за ответы.
Алексей!
Полиуретановая эмаль( так точнее будет) в России была известна ещё при царе Горохе- это двух, реже трёх компанентные краски- применяются как в авто, так и самолётостроении. Лак, который вы упомянуди- похоже из той же серии- прочтите на банке- какие там компаненты. Класть его первым слоем- наверное можно, я не пробовал, по этому не смогу саветовать. Дело в том, что вполне возможно, что этот лак даже лучше чем эпаксидка- по тому как большенство автопродуктов такого плана защишают красочный слой от ультрафиолета- а значит не будут выцветать краски( хотя есле они тоже полиуретановые- то нестрашно- не выцветут)
С уважением Алексей.
Знакомые ребята окрашенные крылья получали из форм следующим образом: после нанесения на форму разделителя наносится из пульвера двухкомпонентная автомобильная краска (похоже на аналог полиуретана, стойка к спиртам бензинам и т.д.), краске дают подсохнуть до “отлипа” (как упоменалось выше - краска к пальцу уже не пристает, но еще мягкая), после этого сразу накладывается пропитанная стеклоткань и дальше по сценарию…
Hi!
Xochu rasskazat’ escho pro odin metod kotorim mi pol’zuemsay dlay izgotovleniay matrits v TsAGI. Metod hazivaetsay STL(stereolitografiay). Zakluchaetsay v sledyushem:
- Delaetsay 3D-model matritsi na kompe c ispol’zovaniem CAD sistem proektirovaniay:Unigraphics,CATIA,Mechanical Desktop,Solid Edge. Tolshina offsetnoi poverhnosti 3-4 mm.
2.Dalee gotovuu model transliryut v format STL s ispol’zovaniem etix sistem. Odno no: sistema dolzna soderzat’ translaytor STL.
3.Potom etu model mi otsilaem v SHATURU(MO)gde ee i delaut. Protsess takoi:
v cpestial’nyu vannu nalivaut rastvor kotorii potom otverzdaetsay pri pomoshi lazera.
4.Potom esli nado matritsa usilivaetsay i dr.
5.Vremay izgotovleniay max. 1 nedelay.
Po voprosam max.razmerov i stoimosti nado utochnit’, srazu skazat’ ne mogu, nado utochnit’ a i seichas v komandirovke.
Esli cho, shlite e-mail.
Udachi vsem!