Вспрыск на OS или опять тоже самое?

Губанов_Игорь

Ответ может быть только один - столкнулись с техническими проблемами, наверняка с ресурсом

Micromotor
argnew:

Да ничего. Только он нужен то - только для БПЛА. Для прикладных целей. К примеру- для военных. А так - только лишний вес и усложнение конструкции.

Ну не знаю у меня на БПЛА размером 2*2 метра вес 8-10кг стоит DLE-55 и хватает выше-крыше

Рашкин
Micromotor:

Ну не знаю у меня на БПЛА размером 2*2 метра стоит DLE

С впрыском?

Рашкин

Богдан!!! Название темы подскажи пожалуйста.И если уже на то пошло,видно по видео что все маневры самолёт делает на ручках,но не как не в автоматическом режиме.😉😉

Andry_M
Pinchuk:

Вот факт,а дальше?

ИМХО, у широкого круга моделистов в упрощенном виде впрыск на 4Твполне может работать. Предположу: не продают, т.к. модельные моторы 4Т не так распространены, как 2Т.
Некоторым сразу помешает купить $$$…

На нынешних 2Т впрыск окажется проблемой… Не каждый сможет таскать комп и править кривые прямо на поле… Да и продаваны могут не давать такой возможности… ИМХО это основная причина.

arkadievich

Некоторое время назад ОС делал впрыск во впускной трубопровод для калильных 140-го 2Т мотора и для 91-го и 120-го 4Т моторов. Продавалось это все плохо, думаю по причине сложности установки и эксплуатации моторов (140-й у меня до сих пор где-то лежит). Открытие воздушной заслонки бралось от положения сервы управлением газом, которая должна была быть установлена точно по инструкции. Реально никаких преимуществ такая система не давала, помимо высокой стоимости такого прибамбаса.
Были так же попытки каких-то индейцев разработать электронный впрыск на скутерные моторчики, но продолжения этой истории в последнее время не видно. Похоже все эти системы не дают реального выигрыша в мощности, простоте эксплуатации и пр., но увеличивают стоимость мотора и усложняют эксплуатацию. Видимо технология еще не дозрела до массового применения.