Нужна помощь DLE55RA глохнет в воздухе
глубина от корпуса карба до коромысла клапана должна быть-1.7 ММ, на моем движке с новья было 1.5, в роде две сотки-а мозг вынесут. как то так.
Сотку с десяткой отличаем?
Каким инструментом можно измерить с точностью до 1 сотки?
где то тут
самая главная причина плохого запуска на горячую-это всего навсего испарение бензина в карбе, во время работы даже в +45 он нормально охлаждается-продувается,после остановки двигла- карб нагревается критично вот и вся проблема, лечится прокачкой 3-4 оборота с закрытым чоком.
Вообще то двигатель сильно нагревается в полете при мах. оборотах. Карбюратор, установленный через пластиковую вставку(клапан), если и нагревается то не сильно. На земле двигатель быстро остывает. У меня сразу после полета или нескольких минут простоя, двигатель прекрасно запускается. После минут пяти двигатель чуть теплый поэтому запускается только через чок. В жаркую погоду более+ 25 запускается без чока.
Сотку с десяткой отличаем?
Каким инструментом можно измерить с точностью до 1 сотки?
где то тут
Две десятки! Я же написал-микрометром-глубиномером.
[QUOTE=Юра Мотор;7184999]Вообще то двигатель сильно нагревается в полете при мах. оборотах. Карбюратор, установленный через пластиковую вставку(клапан), если и нагревается то не сильно. На земле двигатель быстро остывает. У меня сразу после полета или нескольких минут простоя, двигатель прекрасно запускается. После минут пяти двигатель чуть теплый поэтому запускается только через чок. В жаркую погоду более+ 25 запускается без чока.[/QUOT Бывает бензин дерьмовый- с газовым конденсатом- в бензонасосе испаряется влет, и подкачать проблема, от туда то и тряпка мокрая на бензонасосе.
Сотку с десяткой отличаем?
Каким инструментом можно измерить с точностью до 1 сотки?
где то тут
Что НЕне видели такого инструмента???
Вообще то двигатель сильно нагревается в полете при мах. оборотах. Карбюратор, установленный через пластиковую вставку(клапан), если и нагревается то не сильно. На земле двигатель быстро остывает. У меня сразу после полета или нескольких минут простоя, двигатель прекрасно запускается. После минут пяти двигатель чуть теплый поэтому запускается только через чок. В жаркую погоду более+ 25 запускается без чока.
На максимальных оборотах он и охлаждается максимально! а на земле быстро остывает-отдавая тепло всему что находится рядом под капотом.
Каким инструментом можно измерить с точностью до 1 сотки?
Я же написал-микрометром-глубиномером.
Что НЕне видели такого инструмента???
Я то видел. А вы уверены, что видели?
Открываем ГОСТ 7470-92. Читаем. Появляется уверенность, что замерить 1 сотку на коромысле клапана карбюратора - раз плюнуть… 😦
Проехали!
Я то видел. А вы уверены, что видели?
Открываем ГОСТ 7470-92. Читаем. Появляется уверенность, что замерить 1 сотку на коромысле клапана карбюратора - раз плюнуть… 😦
Проехали!
Появляется уверенность, что замерить 1 сотку на коромысле клапана карбюратора - раз плюнуть.
А Вы уверены что вообще нужно вымерять с такой точностью???Да и вообще, повыпендриваясь знанием ГОСТов Вы хотите сказать что на карбе, не из космических технологий, этим глубомером нельзя выставить 1.7 мм??? Ели для Вас это проблема, то хобби для Вас -геология-собирание кирпичей.
Появляется уверенность, что замерить 1 сотку на коромысле клапана карбюратора - раз плюнуть…
Что вы привяязались к этим соткам - ну оговорился человек и даже поправил своё высказывание.
есть спец шаблон для работы с карбами , я выкладывал в теме про ДЛЕ35 RA
зачем городить огород ? там еще пружину надо отрегулировать под давление
Что вы привяязались к этим соткам - ну оговорился человек и даже поправил своё высказывание.
Ладно бы оговорился, ляпнул. Бывает. Дык потом фотку “прибора” привел. Аккурат для сотки. Сдается там не оговорка…
Ладно бы оговорился, ляпнул. Бывает. Дык потом фотку “прибора” привел. Аккурат для сотки. Сдается там не оговорка…
Я вообще то не на экзаменах нахожусь!!! Еще раз для особо одаренных: точность этого прибора 0,01 мм-Это Вам че не сотка???, Походу Вы моделист до мозга костей.!
есть спец шаблон для работы с карбами , я выкладывал в теме про ДЛЕ35 RA
зачем городить огород ? там еще пружину надо отрегулировать под давление
Штук восемь всяких разных карбов валбро разбирал, в том числе с бензопилы штиль, пружины везде одинаковые, и про регулировку такую первый раз слышу, а вот шаблон,так он пять лет назад стоил дороже, чем сейчас на базаре можно купить глубиномер, недавно видел-не новый 500 руб.
недавно видел-не новый 500 руб.
Он стоит двух часов времени и правильных рук , там все размеры я предоставил , мой товарищ сделал за полтора часа
пружины везде одинаковые, и про регулировку такую первый раз слышу,
Ну тогда посмотрите
Он стоит двух часов времени и правильных рук , там все размеры я предоставил , мой товарищ сделал за полтора часа
Ну тогда посмотрите
Ну этого Француза я видел давно, кто сказал что это истина в последней инстанции??? здесь речь в первую очередь идет о надежной герметичности запорного клапана-это раз, площадь мембраны достаточно велика по сравнению с площадью рабочей поверхности того самого клапана что бы не почувствовать полумиллимитровую разницу в в длинне пружины! Вы понимаете физику разницы воздействия давления на 1 кв мм клапана и на 9кв см мембраны??? Самый главный показатель здесь-(помимо иголок) это уровень топлива в карбе как и во всех карбюраторах,- а за это мы все знаем что отвечает!-Все остальное от лукавого! Ну а по поводу шаблона!!! успокойтесь пожалуйста! если Вы работаете в фирме и перебираете по 100 карбов в день то можете для себя его сделать из золота, кто то то может сделать его из простой линейки за две минуты что бы раз в несколько лет проверить карб, мне не понадобилось не то ни другое,у меня есть глубомер с точностью 0,01 мм.
Обратил внимание. Пропеллеры 23 дюйма Фиала и Межлик не дотягивают до размера. Так и должно быть?! Только дешевый и говенный Ланья 22" в размере.
Юрий,это нормально.Все Чешскиие пропы в дюйм не бьются.Всегда размер меньше.С уважением.
Прекрасная погода сегодня. -17 за бортом. Отличная возможность проверить запуск в такой мороз. В субботу в -10с двигатель запускался отлично.
И не РА то же отлично запускается в мороз. Только нельзя этого громко говорить. DA обидится.
Может найдется у кого неопреновая топливная трубка 2.3 мм DU-Bro. Сейчас в магазинах таких нет. Есть совсем тонкие. Нужно полметра. Приму в дар, куплю или обменяю
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18… НЕ РЕКЛАМА