Двигатель zdz40или dle55ra

gvv1970
NailMan:

нашем Рудневском владельцев ZDZ было четверо, два 40NG и два 50NG

NailMan:

У всех был капризный запуск

Саш, не гони пургу. У Андрея 50-й был укатан после 2-х бочек бензина😒, Колькин после трёх крашей работал как часы, мой 40-й до сих пор пашет без нареканий, а второй 40-й был у товарища, который умудрился по “дешёвки” приобрести убитую сёбину 120- катану с убитым двиглом.😈

NailMan
gvv1970:

Саш, не гони пургу. У Андрея 50-й был укатан после 2-х бочек бензина😒, Колькин после трёх крашей работал как часы, мой 40-й до сих пор пашет без нареканий, а второй 40-й был у товарища, который умудрился по “дешёвки” приобрести убитую сёбину 120- катану с убитым двиглом.😈

Андрюха его сам 2 бочками укатал?

В любом случае чисто конструктивно золотниковое распределение впуска, по сути, есть разновидность впуска поршнём. Что юбка поршня отсекает порцию смеси, что ее отсекает вращающаяся круглая шторка - разницы никакой. Прошлый век, но весьма живуче в силу отсутствия гибких элементов работающих на износ как у лепесткового клапана, но мощи дает меньше. Как и 3W так и ZDZ пришли на заре бензинового бума в авиамоделизм из беспилотников, привлекли в нее пилотов и благополучно сдались китайцам, которые нарастили характеристики, надежность и беспроблемность двигателей выше даже своих оригиналов с которых их сперва и копировали(DA).

Ну а брать двигатель чешский без комплектного зажигания - это вообще моветон! Это все равно что купить мерседес новый, у которого нет бортового компа, инжекторов и половины датчиков в двигателе и при этом автодилер предложит купить все недостающее в любом китайском магазине что тебе понравится. Согласитесь - ситуация забавная, известно куда будет послан такой автодилер.

Рашкин

: “В любом случае чисто конструктивно золотниковое распределение впуска, по сути, есть разновидность впуска поршнём. Что юбка поршня отсекает порцию смеси, что ее отсекает вращающаяся круглая шторка - разницы никакой. Прошлый век, но весьма живуче в силу отсутствия гибких элементов работающих на износ как у лепесткового клапана, но мощи дает меньше.”

Чел просто не понимает основную разницу между золотником и распределением поршнем - у второго симметричная фаза впуска, а это очень неоптимальный способ впуска. И утверждение о том что лепесток даёт больше мощности - вообще жесть… Время сечение у золотника в несколько раз больше чем у лепестка, а значит и наполнение и мощность будет больше…
Это от Марата Букина высказывание,полнустью с ним соледарен.

МАЯТНИКФУКО
Рашкин:

Это от Марата Букина высказывание,полнустью с ним соледарен

Единственное, фаза эта не саморегулируемая как в случае с лепестком и в основном заточена для определённых оборотов.

Mongoose9999

GP 61 примерна 50 баксов дароже DLE55RA за то резвость, надёжность и мошность ему больше чем на 50$. А так DLExxRA у нас сколька есть, работает xарашо , запускаетса без проблем и отдаёт своё, должен прикататса по дольше, бивает по началу трудней настроить, единственое довольна бистра начинает чуть люфтить подшипники ну некритична и так и работает долга. Cам буду для Sebart SU29 2m DLE35RA брать, а то Mintor37cc свой ресурс изчерпал и чтота там менять совсем больше нехочетса.
ZDZ у нас в поляне толька один 50 или 55 точна незнаю , модель очень старая “Diablotin 2,2м” и отлетел он в своей жизни многа, капризный при халодном запуске, а так с ним проблем небило, нескривали и ничево пока неменяли, моши ему меньше чем DLE.