RCGF 26сс и Katana v2 120 (плосколет)

rockedit

Как писал Игорь, учитывается площадь проекции самолета.

Губанов_Игорь

Нет, я писал про проекцию крыла. ГО в подсчете нагрузки на крыло не участвует.

ЕвгенийД:

Не факт. Например, авто 150 л/с - снимают с мотора без вспомогательного оборудования, трансмиссии. А по факту на колесе в два раза меньше.
И это не обман - а рекламный ход.

Вам нагрузку для рекламы или для себя? Считать можно по разному, особенно в современных интегральных схемах. Но нам на классических самолетах важны относительные параметры. Лучше всего считать как все - проекцию крыла (вместе с подфюзеляжным пространством) без учета площади стабилизатора. Сравнить Себины самолеты как эталон со своим. Впоследствии когда накопится свой опыт, отталкиваться можно уже от него. Например на каком то этапе своего развития мы выяснили, что бензиновые 3Д самолеты размахом 2,2м не нужно делать легче 7,5кг и тяжелее 8,5кг. Хотя можно сделать и в 6 кг но в ветер становится очень сложно…

MANS

Т.е. продлить контур передней и задней кромки крыла до оси самолета и брать такую площадь. Понятно.

MANS

Ой, про подфюзеляжное пространство не внимательно прочитал.

Губанов_Игорь
MANS:

Т.е. продлить контур передней и задней кромки крыла до оси самолета и брать такую площадь. Понятно.

да, именно так

3 months later
Cheetah_78

Мне вот всё ещё интересно, полетел этот самолёт уже или нет?

Касательно двигателя. У меня самолёт Корсар, размахом 1800 от Феникса, вес получился 6,2 кг с топливом. Двигатель такой же, винт 18х8, у меня самолёт нормально летает. Пилотаж он классический тоже крутит. никаких проблем нету с тягой. Тягу даже не измерял. Так же есть Экстра 300 с таким же мотором и такого же размаха, тоже отлично летает, тоже классика, не 3д.)