sebart katana 50 v2
У меня есть SEBART Katana 50 V2 .кто что может сказать об этой модели???
Отличная модель=)
Есть просто Катана 2 от пилотажа, а от Себа что то не встречал… Или я не прав?
Есть просто Катана 2 от пилотажа, а от Себа что то не встречал… Или я не прав?
Смотрим сюда sebart.it/50E-class.html
Вес деталей
Фюзеляж - 427гр
Л крыло- 225гр
П крыло-218гр
Фанарь-104гр
Капот-90гр
РВ-38гр
стаб-45гр
РН-28гр
обтекатели -35гр
стойка шасси-104гр
труба-38гр
1352гр
Всем привет. Темы почему то про катану v1 не нашел (может плохо искал?).
Имеется катанка v2. Недавно продал с нее мотор (была двс с ямадой 63). Думаю сечас переделать ее под электро. Хотел спросить, какой мотор лучше всего для нее подходит (кроме хакера A50-14s), и есть ли возможность поставить мотор под 5 банок ЛиПо? Время полета - не очень важно как вес, для меня лично. (просто двс вариант весил 2680гр с топливом, отлично летала, не очень хочется терять маневренность).
Есть у меня два варианта (рассматриваю скорпион):
hobbyking.com/…/__17360__Scorpion_S_4020_16_Brushl…
hobbyking.com/…/__17359__Scorpion_S_4020_12_Brushl…
кто что может сказать по этому поводу?
ну я планирую ставить Хаккер А 50 14 хs под 5 банок . облет будет где то ближе к новому году!
кто что может сказать по этому поводу?
Под 5 банок однозначно КВ 542. В 2600 должен уложиться. С винтом 16х8 тяга 5800 в статике, ток, правда, великоват 77А. Аккумулятор 5S 4000 mAh 30C.
Да, я уже нашел в теме про себиного сухаря 50 - Антон Каштанов собрал с таким сетапом, аккумуляторы 3700mAh 5 банок.
В итоге имеем: Мотор Scorpion 4020-12; Винт APC 16Х8; Регулятор Markus SL80; серво элероны Futaba 9650, рудер элеватор Hitec 5245; ВЕС Turnigy 3A; аккумулятор 5S 3700. Окончательный вес 2470 грамм . Тяга на свежих акках 4800г. и 4200г. в конце.
Полетное время в F3A режиме до 15 минут, в 3D (не жестком) около 10 минут.
не знаю правда откуда там 5800гр тяги получится…
У Вас такой же сетап, или на мотокалке посчитали?
Нет, это в калькуляторе.
ну я планирую ставить Хаккер А 50 14 хs под 5 банок . облет будет где то ближе к новому году!
Максимыч уже новый год прошел!!все облёт ждём!ток позвонить не забудь!!
Да, я уже нашел в теме про себиного сухаря 50 - Антон Каштанов собрал с таким сетапом, аккумуляторы 3700mAh 5 банок.
не знаю правда откуда там 5800гр тяги получится…
У Вас такой же сетап, или на мотокалке посчитали?
Тим! Уж Каштанову то можно верить.Правда помнится у него регуль сгорел и он поставил 100 амперный.
Стал сегодня владельцем Sebart Katana 50E V1 . Буду собирать))))
Начинка на начальный этап планируется следующая:
- Мотор - Pilotage 4123/16 380KV
- Регуль - ZTW 85 A
- ВЕС - Turnigy SBEC 5A
- Сервы - Pilotage S-301MG (C-07MP) вкруг
- Батарея - Zippy 6S 3000 20C
- Приемник - Spectrum AR7000
Вся начинка осталась от rcopen.com/forum/f36/topic204097/434 .
Сейчас буду усилять половинки стаба и придумывать защелку фонаря. Так как это версия V1, то винтов на фонаре нет. На магниты мало надежды))
Delete
- Регуль - ZTW 85 A
- ВЕС - Turnigy SBEC 5A
на регуляторе свой бек есть. зачем еще один?
на регуляторе свой бек есть
не доверяю я ему…да и страховка на случай, если регуль откажет))))))))))))
плюс он на 5-5,5V. а мне нужно 6V.😃
Насчет плоского оперения стабилизатора и руля. Добрые люди посоветовали сделать по одной растяжке (распорке) с каждой стороны от руля к стабилизатору из карбонового прутка. Потому как жесткость стаба относительно руля маловата (потому, что рули непрофилированые, жесткость меньше). Получается по пруточку под 45 градусов две распорки по сторонам от руля к стабилизатору. Насколько необходимо такое решение? и необходимо ли? А то говорят не выдерживает, бывает в эволюциях…гнется…ломается))))
Сам руками пошевелил…мда…немного хиловатость присутствует)))))
Итак. почти все собрал в том комплекте как хотел (пост 14). Не установил только накладки на стойки шасси и обтекатели колес. Кок комплектный. Винт АРС 16х8.
Вес пустого - 2120
С акком 6S 3000 20C - 2550
Но мои весы немного привирают в большую сторону. проверял на прошлом самолете. При фактическом весе электроники 774 гр ( на нормальных весах) мои показывали 830. это 5-7% в плюс. Получается соответсвенно
пустой 2120-5%=2014 гр
с акком 2550-5%=2422 гр.
Если это так на самом деле то я вполне доволен.
Даже если вдруг мои весы правильные - и то хорошо. При рекомендованном Себой весе (без акка) должно быть 2250 против моих 2120!!!
При заявленной площади 49дм2 нагрузка получается 52г/дм2. а мож и меньше)))) зависит от точности весов))))
Как думаете, хорошо полетит?😒
Ну моя летала хорошо, при весе почти в 2700, РХ отлично делала, инвертный харриер был устойчивее, чем прямой. Единственное не получался никак блендер, и центровку двигал, и расходами играл. В итоге стало получаться, но ооооочень размашесто (со 100м три-четыре оборота).
Так что с весом 2400 будет летать как бумажный самолетик:)
Проверил центровку. по мануалу должна быть 125мм. у меня эта метка получается впереди крыльевой трубы на 5 мм. Но центр тяжести оказался еще переднее на 5-10мм…то есть центровка передняя. Акк задвинут назад к трубе, до упора в нее. То есть регулировки ц.т. на более заднюю не предвидится… А как полетит с такой центровкой?
У меня центровка в 0.7 - 1 см (когда топливо заканчивается, уезжает вперед, но не сильно, бак стоит по трубе) за трубой, но это чисто под 3D пилотаж, очень вертлявая. Думаю у Вас будет летать побыстрее, и менее стабильна будет в харриерах и пр.
А у Вас бек встроеный в регуль, или с бортовым акком летаете?
При рекомендованном Себой весе (без акка) должно быть 2250 против моих 2120!!!
То есть регулировки ц.т. на более заднюю не предвидится
вес вышел на 130г лучше рекомендованного, значит (IMHO) можно для регулировки Ц.Т. добавить (в разумных пределах конечно) свинца в хвост.
А у Вас бек встроеный в регуль, или с бортовым акком летаете?
Ни то, ни другое)))) стоит вот этот ВЕС Turnigy 5A
До этого робил на другом самоле. Год полетов - пока без нареканий))
можно для регулировки Ц.Т. добавить (в разумных пределах конечно) свинца в хвост.
Это как вариант. Есть еще вариант сменить двигатель на более легкий, например на Impact 4020/10 380KV. Тогда центровка пойдет назад, акк можно вперед двигать (появится возможность регулировки Ц.Т.) ну и самоль полегче еще получится)))) можно акк поболььше поставить потом))) плюсом нового двигателя является еще меньшее потребление тока (он жрет меньше моего) - соответственно увеличивается время полета на имеющихся акках)))))
вес вышел на 130г
Можно тогда еще борт питание отдельное поставить Life 6,6V 800-1100…и выкинуть ВЕС. надежность возрастет при почти том же весе)))))
Итак, Катана понюхала воздуха!!! Сегодня полетал на ней раз 5-6. Летит отлично. Я бы сказал изумительно, спокойно и важно😁. После перетяжеленного МХ2 - одно наслаждение!!! Центровка так и осталась чутка передней. Но пока влетываюсь - и так сойдет!! Попробовал харриер и висение - не хочет (центровка), валится и машет крыльями. Но отложим это на потом. Как пообвыкнусь.
Летит хорошо. Просто замечательно!!! Доволен як слон😁.
P.S.
Отдельное спасибо johnnyZ за облет, подстройку и подсказки😒