MX2 50 3D от Gold WING
Вааще-то геометрия фюзеляжа тут не причем. Просто прорезь под стабилизатор косоглазые мастера исполнили криво. Я бы отодрал, подрезал с одной стороны, подложил мм бальзы с другой, и вклеил бы заново. Именно этим маялся при сборке “Сушки” от ГВ в прошлом году.
геометрия фюзеляжа тут не причем
У меня это именно геометрия фюзеляжа))))) до краша все было склеено идеально ровно и параллельно. проблем не было. А вот при склейке после краша (сейчас) передней и задней части фюзеляжа я сам видимо немного накосячил и повернул половины друг относительно друга по продольной оси. так сказать немного скрутил фюз)))) Так что это мои руки. Переклеивать стаб - ну совсем неохота…пока разберу…еще че-нить попутно сломаю)))) да и красота тож пропадет…так как я помню что при первоначальной сборке я хорошо туда (в стабилизатор) эпоксидки набил… так что на разборку смотрю с сомнением…
Что-то сомнительно - киль стоит вертикально, а стабилизатор наклонен не только по отношению к крылу, но и к килю, углы справа и слева неодинаковые. Что касается эпоксидки - да, затрудняет…
Что-то сомнительно - киль стоит вертикально
фотки почему-то не совсем верно отражают действительность…на самом деле киль и элеватор перпендикулярны друг другу. просто еще киль изначально ( подвижная часть) кривовато вклеен, поэтому когда смотришь сзади, то обманывается зрение… я даже померял расстояния от верхней точки киля до точек на стабитлизаторах. они равны. погрешность - пару миллиметров. померял также расстояние от вершней точки киля до законцовок крыльев…расстояние отличается…так что выходит, скрутил я фюзеляж немного…
Итак, облет после ремонта состоялся!!! все в порядке, что радует. конструкция пока все выдерживает. есть только одно…весь ремонт пришелся на заднюю часть, следовательно центровка убежала назад (стала задней). если до этого я для большего вихляния хвостом батарейку сдвигал назад до упора (упирал в крыльевую трубу), то сейчас батарею сдвинул до упора вперед, и все равно центровка задняя. хвост облегчать нечем)))))
мысль о смене мотора на более легкий отпала сразу. так как центровка в этом случае вообще улетит за хвост)))))))))) даже пришлось на элеватор экспоненту побольше сделать, что бы не так резко и нервно самоль реагировал на малейшее движение стика.
Попробовал винт 17*8 (обычно 16*8). Приятно…))))) движка тянет, вис на меньшем газу. Красота…!!! В общем, доволен как слон!!!
С расходом электротоплива немного не понял…
Батарея 6S 2650 20/30С с винтом 16*8 время полета 6 минут. средне-активного полета. вливается 2000-2200…
Батарея та же самая… с винтом 17*8 время полета 6 минут. чуть менее средне-активного полета. вливается 1700…
Должно же больше? Лопату большего размера крутить приходится, вроде как энергозатраты должны быть больше…
Или получается что я меньше газья даю на этом винте для тех же маневров, что и на 16*8, соответственно экономлю электричество?
Итак, руки добрались до инета)))))
Вот и кончилось мое общение со славным представителем летающей братии!!
24 декабря подломал свой самоль.
Так и не понял до конца как вогнал его в планету😁. сначала грешил на сигнал, но все таки склоняюсь к тому что сам зарулился на заходе на посадку. Вираж был в паре-тройке метров от земли, и видимо чет я не тот стик дернул😁. Скорее всего банально зарулился после разгильдяйного полета (пробую 3D)😁. Вот он и пал на правое крыло и морду))
Фюзеляж почти цел, немного разломал борт возле крепления правой консоли, руль и стабилизатор в поряде. Капот конечно покоцало, но восстановить можно. Труба целая. Фонарь лопнул - можно починить или новый сделать.
Правая консоль - в труху😁. На фотах все пленка скрывает, но потом из крыла высыпалась куча частей и щепок, примерно как на фотках рядом с фонарем, только раза в 2-3 больше😁. Половины крыла нет)))
Восстанавливать нет ни сил ни желания. Итак на тот момент взлетный вес 2700, после ремонта будет больше. Летать некомфортно. Да и уже пора поменять его. Год отлетал - и то хорошо. Думал три месяца не проживет😁.
Прихожу к выводу что установленный моторсет тяжеловат для данной модели. Нужно что-то подобрать размером побольше.
В данный момент склоняюсь к Sbach 347 - 70. Уже заказал. Скоро должен приехать - будем собирать и экспериментировать с текущим мотором и акком. Мож чего поменяю))))
Ну а МХ2 продавать (хранить смысла не имеет) не буду, какой смысл? Скорее отдам наверное кому-нибудь, пацанам например. Вдруг восстановят под ДВС:). Пущай пробуют!! Выкидывать в помойку жалко:).
P.S. Славный был пепелац!!! Многому меня научил!!! Буду желать ему дальнейшей жизни в небесах!!!
Печально… Я этот самоль взял вроде как на убой(мол поучусь ,полетаю)- но впоследствии решил что расставаться с ним не хочу. Мои соболезнования…
Я этот самоль взял вроде как на убой(мол поучусь ,полетаю)
Я тоже))))) но всегда знал, что он не вечен)))))
а что с планером то сделал?? может куплю под восстановление или продан уже?
а что с планером то сделал??
Парням уж давно отдал))) вроде хотели под ДВС его восстановить.
Собственно, приобрел только что такой вот самолет:
…не могли бы дать ссылку где была приобретена эта модель…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11341/?fl…[]=clf_15-15 (не реклама)
.не могли бы дать ссылку где была приобретена эта модель…
Не ставь тяжелый Пилотаж 4123/16 или подобный. Поставь Импакт 4020/10 с ним тяги хватит и вес не наберешь)))) 16*8 крутит норм. и экономичнее Пилотажа
А из линейки моторов Dualsky какой лучше поставить…? мне его легче приобрести через Планету Хобби, (не реклама…).
Есть такие моторы в магазине:
- XM4260CA - 5T 680 об/В (XM4260CA-5)
- XM4250EA-5 - 880 об/В
- XM4250EA-4 - 1100 об/В
- XM4260CA - 4T 840 об/В (XM4260CA-4)
который из этих больше подойдет? просто мотора XM4255EA-8
в магазине Планета Хобби нету… или подождать пока он появится в наличии…
В общем не очень подходят. С 4 банками КВ 680 на винте 15х8 можно летать, но ток за 70 А при тяге 4.5 кг.
Доброго времени суток. Есть огромное желание приобрести данную модель, Я ДВСник, ну и конечно хочу собрать этот самолёт под мотор ДВС. В ДВСной ветке я не нашёл кто бы собрал МХ2 с двс двигателем. У меня вопрос На РВ сколько серв ставите 2 или 1, какие и с каким усилием?
Взял вчера себе это чудо. Сегодня закончил сборку и настройку движка. Сервы на хвост поставил с мет редукторами, усилием слабоваты ( рублей по 250 брал Б/У) На фане двс очень хватало, вертелся как бешеный за стиком.Очень порадовало прочность РВ и РН видимо из за обьемного профиля. Сухой вес без топлива 2305г, что очень порадовало ( раньше была катана того же размаха но 3150г. Вообщем завтра облет .Отпишусь здесь дабы не плодить отдельную тему . Где должен быть ЦТ? у меня получился В 2 см вперед от серв ( около 110мм вместо 92 по мануалу)Впрочем как и на всех моделях этого плана до этого
Какой двигатель? Очень интересно узнать как прошёл облёт. Хорошо бы с фото обзором.
Двиг АSP 52 полет пройдет завтра попробую сделать фотки.Естесно отпишусь . Но сегодня при перегазовках ( винт 12х4,7) както перекручивало его вруках. Вот думаю не будет ли его кркнить в лево в полете на резком газе. Gefi А чем тебя катана не устраивает?