MX2 50 3D от Gold WING
а что с планером то сделал?? может куплю под восстановление или продан уже?
а что с планером то сделал??
Парням уж давно отдал))) вроде хотели под ДВС его восстановить.
Собственно, приобрел только что такой вот самолет:
…не могли бы дать ссылку где была приобретена эта модель…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11341/?fl…[]=clf_15-15 (не реклама)
.не могли бы дать ссылку где была приобретена эта модель…
Не ставь тяжелый Пилотаж 4123/16 или подобный. Поставь Импакт 4020/10 с ним тяги хватит и вес не наберешь)))) 16*8 крутит норм. и экономичнее Пилотажа
А из линейки моторов Dualsky какой лучше поставить…? мне его легче приобрести через Планету Хобби, (не реклама…).
Есть такие моторы в магазине:
- XM4260CA - 5T 680 об/В (XM4260CA-5)
- XM4250EA-5 - 880 об/В
- XM4250EA-4 - 1100 об/В
- XM4260CA - 4T 840 об/В (XM4260CA-4)
который из этих больше подойдет? просто мотора XM4255EA-8
в магазине Планета Хобби нету… или подождать пока он появится в наличии…
В общем не очень подходят. С 4 банками КВ 680 на винте 15х8 можно летать, но ток за 70 А при тяге 4.5 кг.
Доброго времени суток. Есть огромное желание приобрести данную модель, Я ДВСник, ну и конечно хочу собрать этот самолёт под мотор ДВС. В ДВСной ветке я не нашёл кто бы собрал МХ2 с двс двигателем. У меня вопрос На РВ сколько серв ставите 2 или 1, какие и с каким усилием?
Взял вчера себе это чудо. Сегодня закончил сборку и настройку движка. Сервы на хвост поставил с мет редукторами, усилием слабоваты ( рублей по 250 брал Б/У) На фане двс очень хватало, вертелся как бешеный за стиком.Очень порадовало прочность РВ и РН видимо из за обьемного профиля. Сухой вес без топлива 2305г, что очень порадовало ( раньше была катана того же размаха но 3150г. Вообщем завтра облет .Отпишусь здесь дабы не плодить отдельную тему . Где должен быть ЦТ? у меня получился В 2 см вперед от серв ( около 110мм вместо 92 по мануалу)Впрочем как и на всех моделях этого плана до этого
Какой двигатель? Очень интересно узнать как прошёл облёт. Хорошо бы с фото обзором.
Двиг АSP 52 полет пройдет завтра попробую сделать фотки.Естесно отпишусь . Но сегодня при перегазовках ( винт 12х4,7) както перекручивало его вруках. Вот думаю не будет ли его кркнить в лево в полете на резком газе. Gefi А чем тебя катана не устраивает?
Взял вчера себе это чудо. Сегодня закончил сборку и настройку движка. Сервы на хвост поставил с мет редукторами, усилием слабоваты ( рублей по 250 брал Б/У) На фане двс очень хватало, вертелся как бешеный за стиком.Очень порадовало прочность РВ и РН видимо из за обьемного профиля. Сухой вес без топлива 2305г, что очень порадовало ( раньше была катана того же размаха но 3150г. Вообщем завтра облет .Отпишусь здесь дабы не плодить отдельную тему . Где должен быть ЦТ? у меня получился В 2 см вперед от серв ( около 110мм вместо 92 по мануалу)Впрочем как и на всех моделях этого плана до этого
У меня электро версия. Центровку подбирал так- двигал акк назад пока самолет явно не начинал вилять хвостом , причем это явно заметно, на том и останавливался. Правда 3дшник из меня … :)Самолет радует.
Итак сегодня облета этот самолет. Двиг ASP 52. Винт 12,25х3,75. Мо моим впечатления летает он прекрасно.Ровный плавный взлет.Идет действительно как по рельсам.Центровка получилать ровная ( тоесть в прямом и перевернутом положении летит ровно без подруливания) Кстати в перевернутом положении летит стабильней чем в прямом. Хорошо поварачивает РН совсем немножко подруливаю элеронами. Хорошо толетал на ноже с подруливанием только РВ.На посадку шол великолепно.Завел на посадку убрал газ и он сам спланировал не РВ не РН не дергал только элеронами чуть правил, только у самой земли чуть дал на себя. Вообшем от самиком доволен. Единственное что чуть напрягает это попрыгучая задница при катании на земле. И желательно сразу заклеить отверстия из под капота в фуз. Иначе маслецо внутри. Вечером попробую выложить фотки.
Какой вес и центровка в см. от передней кромки.
2400г центровка 1.5 см вперед от начала сервомашинок
Я тоже заканчиваю сборку своей птицы. Движок будет OS 55 AX. Ты серву на газ поставил в низ головой, удобно получилось? Я долго мучился с этим вопросом, и воткнул ее с боку. На РН поставил независимую управляемую стойку. Площадку под шасси усилил. На РВ установил 2 сервы.
1.5 см вперед от начала сервомашинок
От какой сервы?
13 см от передней кромки у основания крыла. тягу газа както ты замудрил ( у меня проще).подкапотное от фюзеляжа заклеил чем или так и было?
Да конечно заклеил 2х мм. бальзой.