MX2 50 3D от Gold WING
Доброго времени суток. Есть огромное желание приобрести данную модель, Я ДВСник, ну и конечно хочу собрать этот самолёт под мотор ДВС. В ДВСной ветке я не нашёл кто бы собрал МХ2 с двс двигателем. У меня вопрос На РВ сколько серв ставите 2 или 1, какие и с каким усилием?
Взял вчера себе это чудо. Сегодня закончил сборку и настройку движка. Сервы на хвост поставил с мет редукторами, усилием слабоваты ( рублей по 250 брал Б/У) На фане двс очень хватало, вертелся как бешеный за стиком.Очень порадовало прочность РВ и РН видимо из за обьемного профиля. Сухой вес без топлива 2305г, что очень порадовало ( раньше была катана того же размаха но 3150г. Вообщем завтра облет .Отпишусь здесь дабы не плодить отдельную тему . Где должен быть ЦТ? у меня получился В 2 см вперед от серв ( около 110мм вместо 92 по мануалу)Впрочем как и на всех моделях этого плана до этого
Какой двигатель? Очень интересно узнать как прошёл облёт. Хорошо бы с фото обзором.
Двиг АSP 52 полет пройдет завтра попробую сделать фотки.Естесно отпишусь . Но сегодня при перегазовках ( винт 12х4,7) както перекручивало его вруках. Вот думаю не будет ли его кркнить в лево в полете на резком газе. Gefi А чем тебя катана не устраивает?
Взял вчера себе это чудо. Сегодня закончил сборку и настройку движка. Сервы на хвост поставил с мет редукторами, усилием слабоваты ( рублей по 250 брал Б/У) На фане двс очень хватало, вертелся как бешеный за стиком.Очень порадовало прочность РВ и РН видимо из за обьемного профиля. Сухой вес без топлива 2305г, что очень порадовало ( раньше была катана того же размаха но 3150г. Вообщем завтра облет .Отпишусь здесь дабы не плодить отдельную тему . Где должен быть ЦТ? у меня получился В 2 см вперед от серв ( около 110мм вместо 92 по мануалу)Впрочем как и на всех моделях этого плана до этого
У меня электро версия. Центровку подбирал так- двигал акк назад пока самолет явно не начинал вилять хвостом , причем это явно заметно, на том и останавливался. Правда 3дшник из меня … :)Самолет радует.
Итак сегодня облета этот самолет. Двиг ASP 52. Винт 12,25х3,75. Мо моим впечатления летает он прекрасно.Ровный плавный взлет.Идет действительно как по рельсам.Центровка получилать ровная ( тоесть в прямом и перевернутом положении летит ровно без подруливания) Кстати в перевернутом положении летит стабильней чем в прямом. Хорошо поварачивает РН совсем немножко подруливаю элеронами. Хорошо толетал на ноже с подруливанием только РВ.На посадку шол великолепно.Завел на посадку убрал газ и он сам спланировал не РВ не РН не дергал только элеронами чуть правил, только у самой земли чуть дал на себя. Вообшем от самиком доволен. Единственное что чуть напрягает это попрыгучая задница при катании на земле. И желательно сразу заклеить отверстия из под капота в фуз. Иначе маслецо внутри. Вечером попробую выложить фотки.
Какой вес и центровка в см. от передней кромки.
2400г центровка 1.5 см вперед от начала сервомашинок
Я тоже заканчиваю сборку своей птицы. Движок будет OS 55 AX. Ты серву на газ поставил в низ головой, удобно получилось? Я долго мучился с этим вопросом, и воткнул ее с боку. На РН поставил независимую управляемую стойку. Площадку под шасси усилил. На РВ установил 2 сервы.
1.5 см вперед от начала сервомашинок
От какой сервы?
13 см от передней кромки у основания крыла. тягу газа както ты замудрил ( у меня проще).подкапотное от фюзеляжа заклеил чем или так и было?
Да конечно заклеил 2х мм. бальзой.
В чем смысл такой конструкции сзади и чем усилил шасси.
Движок будет OS 55 AX
а мне советовал 91 движок ставить.😁 Я понимаю что ASP не OS ну не 91ый же.
Фоточки.
где то я читал что глушитель можно укоротить у ASP 52
,вот только не знаю как то повлияет это на работу движка.Люди знающие сию переделку будте добры расскажите или в темку ткните.
а мне советовал 91 движок ставить
Я поставил бы сюда 91 движок но к моему сожалению он требует ремонта. После того как я уронил свою Катану, срочно потребовался самолёт на замену. У меня есть ещё 55 движок, вот я его и ставлю.
В чем смысл такой конструкции сзади и чем усилил шасси.
Горький опыт использования Катаны. Как ты писал прыгучая задница, плюс к тому очень быстро разбивается РН, так-как при посадке и взлёте приходится постоянно подруливать. Отсюда большая нагрузка на РН, да ещё асфальт не очень хорошего качества. Переднюю стойку усилил 1мм оргалитом. Тоже горьки опыт эксплуатации Катаны. У меня в альбоме можешь посмотреть всё что касается Катаны, может что пригодится.
[QUOTE=Gefi;3551503]Я
где такая стойка продается?
Вот здесь. banned link
Тоже собрал данный самолет с асп 52,вес 2400 без топлива. Самолет летает очень даже ровно и стабильно, но очень не нравится его скорость, летает как пилонка, и из за этого сажать очень трудно. Проп 12\3.5, мб есть какое-нибудь решение этой проблемы?
есть какое-нибудь решение этой проблемы?
Сместить ЦТ немного назад. Настроить флапероны на посадку…
p/s/ Флапероны играют роль закрылков и элеронов одновременно. Флапероны имеют три положения: крейсерское, взлетное (15 град.) и посадочное (30 град.).
где то я читал что глушитель можно укоротить у ASP 52
Откручивается гайка, болт - выкидывается Проставка (втулка) Все собирается обратно. 😁
Да еще болт нужно укоротить.😉
На работу мотора это ни как не сказывается.😃
Откручивается гайка, болт - выкидывается Проставка (втулка) Все собирается обратно.
Да еще болт нужно укоротить.
На работу мотора это ни как не сказывается.
Спасибо.Значит я так понимаю можно смело ставить глушитель от ASP 46 размер же один у них с 52…